Фотоотчет Полный разбор насоса ГУР на Volkswagen Passat B3, 1991, RP

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи


62982_01.jpg



62982_02.jpg



62982_03.jpg



62982_04.jpg



62982_05.jpg



62982_06.jpg



62982_07.jpg



62982_08.jpg



62982_09.jpg



62982_10.jpg



62982_11.jpg



62982_12.jpg



62982_13.jpg



62982_14.jpg



62982_15.jpg



62982_16.jpg



62982_17.jpg



62982_18.jpg



62982_19.jpg



62982_20.jpg


эти же фото есть на My Webpage


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Сдается мне конус все-таки есть :rolleyes:
Вот тут с Генадьичем мы это дело обсуждали. Мой насос с цилиндрическим валом, его старый на конус...
 
так он там и пишет .
Здесь диаметр вала, как видно он цилиндричный, а не конусный. Внутренний диаметр фланца 16,75. Посадка с натягом около 0,05мм, более точно надо мерять микрометром, а у меня только штангенциркуль с точностью 0,05мм. Также на фото видно проточку от сальника.
только он мерял штангелем.я замерил микрометром.
диаметр вала 16.87 мм.и натяг 1--2 сотки. точил как то ступицу.сделали под натяг 0.03 мм.не одел даже на горячую.не делается конус в таких соединениях!
и кто может обяснить для какой цели в прессовой посадке делать конус???.и какой он там получится при таком натяге??? пол сотки от силы?.== погрешности измерения!

если кто то и намеряет конус,то это износ,или последствия неправильной сборки(нагрел до красна,набивал на холодную) .а не спецом сделаный конус.
 
popov2 написал(а):
так он там и пишет .только он мерял штангелем.я замерил микрометром.
диаметр вала 16.87 мм.и натяг 1--2 сотки. точил как то ступицу.сделали под натяг 0.03 мм.не одел даже на горячую.
и кто может обяснить для какой цели в прессовой посадке делать конус???.и какой он там получится при таком натяге??? пол сотки от силы?.== погрешности измерения!

если кто то и намеряет конус,то это износ,или последствия неправильной сборки(нагрел до красна,набивал на холодную) .а не спецом сделаный конус.

Это я написал.
Генадич измерений не проводил, но на новый шнивовский насос фланец не одел, точнее одел, но его провернуло. А шнивовский фланец он развернул задом наперед, т.е. предположительно конус был только на его старом насосе. Кстати его авто В4, мой В3.
 
предположительно конус был только на его старом насосе.
так я и говорю ,это последствия неправильной сборки и не более.
 
popov2 написал(а):
так я и говорю ,это последствия неправильной сборки и не более.

Получается конус таки есть, но он рукотворный :LOL: Соглашусь пожалуй :hat:
 
вот так это делается. ;)
 
Супер-пупер,всё профессионально.Всё,что нужно дляпродолжения беседы.Перед посадкой вала в отверстие ты показал что вал заходит в отверстие где-то на 3 мм.А теперь покажи кино как этот же вал НЕ заходит в противоположный конец ступицы.Вот это и есть вся конусность отверстия.
 
А теперь покажи кино как этот же вал НЕ заходит в противоположный конец ступицы.Вот это и есть вся конусность отверстия.
заходит точно так же.
Серега,не должно быть никакого конуса! как ты себе представляешь конусную ступицу на цилиндрическом валу? ну пообщайся наконец со знакомым конструктором-машиностроителем.или ты думаешь у немцев свои правила конструирования.
 
Продолжаем детекив.

Конус на валу однако есть, он очень небольшой, буквально сотую доли части, всё же я токарю со стажем больше доверяю.
Придётся паять и засаживать на горячую опять.

Но по сути когда есть конус-никуда шкив не денется, это прочное соединение.
Поэтому на половину запрессованный шкив на китайской насосе никуда не денется:



По обойме немного запутался, как должна правильно стоять обойма?
Так:



где метка квадратик в сторону задней крышки, или наоборот в сторону шкива?

Тоже самое и с ротором-там тоже метка есть, куда её(хоть она и одинакова)?

По зазору ротора к обойме выходит так:



0,5-0,7мм где-то.




На китайский насос поставил подш. KOYO



итальянский приехал.

Запрессовал на вал съёмником:



На родной насос также-сверху китай, снизу VAG:



Затем в корпус насоса вбивал головкой на 17 подш. с валом



Надеваем стопорное кольцо:



И запрессовываем шкив на 16мм-фото первое выше.
Китайский насос готов, не знаю чего ожидать от него, но только практика покажет.


По родному насосу новый сальник гура тойотовский и старый:



родной был америкосовский, от тойоты NOK.
Все размеры сходятся. Забивался очень туго, плотнячком.



По поводу внутр.резьбы на валу, она как и ожидалась на M9 шаг 1,25:



метчик проходит на обоих насосах, но не до конца, так что при желании и болтом ещё можно стянуть шкив. Никакой дюймовой резьбы там нет.



Ещё один момент интересен с насосами, наличие на корпусах шариков, для чего они? Они не давятся внутрь и не крутятся.

 
AlexejT90 написал(а):
По зазору ротора к обойме выходит так:
0,5-0,7мм где-то.

а чего не щупом и,собственно,зачем ?
 
Конус на валу однако есть, он очень небольшой, буквально сотую доли части, всё же я токарю со стажем больше доверяю.
не значит что он там должен быть.разницу чувствуешь?
По обойме немного запутался, как должна правильно стоять обойма?
правильно.
 
AlexejT90 написал(а):
Продолжаем детекив.


Ещё один момент интересен с насосами, наличие на корпусах шариков, для чего они? Они не давятся внутрь и не крутятся.

Технологические отверстия. Для сверловки внутренних каналов. На фото похоже на канал сброса давления во впуск.
 
popov2 написал(а):
не значит что он там должен быть.разницу чувствуешь?правильно.

Т.е. на фото правильное расположение обоймы и соотв.ротор с меткой тоже вверх смотреть будет?


а чего не щупом и,собственно,зачем ?

где-то на форуме было такое, если обойма слишком большая по внутр. полости в определённых местах, то производительность насоса снизится.

Технологические отверстия. Для сверловки внутренних каналов. На фото похоже на канал сброса давления во впуск.

Ок ясно.
Я про все шарики имел ввиду, фото для вида показал.
 
AlexejT90 написал(а):
...
где-то на форуме было такое, если обойма слишком большая по внутр. полости в определённых местах, то производительность насоса снизится...

Что такое "слишком большая" и что за определённые места ? Не те,которые ты углублял ?
 
AlexejT90 написал(а):
Ок ясно.
Я про все шарики имел ввиду, фото для вида показал.

Заглушки. Видать их использовать в данном случае технологично.
 
WRH2E написал(а):
Что такое "слишком большая" и что за определённые места ? Не те,которые ты углублял ?

Вот не могу сейчас найти, но где-то видел на форуме фото и про зазор сказано, тот что между обоймой и ротором в местах максимального сближения с ним с обоих сторон.
Если проточить слишком много или уже наточилась обойма сама, то производительность уменьшиться. Написано там было сколько не более должно быть.
 
Забыл выложить:
собрал оба насоса, валы облудил припоем с помощью мощного паяльника, ат акже подшипник на ориг.насосе, т.к. он немного выходил вверх, но не прокручивался:



и засадил шкив нагретый предварительно.
Всё зашло отлично, припой не сполз с вала вниз под действием шкива:



Как сказали никуда не денется, поэтому можно болты на 9 не ставить в центр, хотя я бы для надёжности поставил бы, но найти такие не могу.

Спасибо всем за подсказки. :hat: Посмотрим потом что и как, стоит ли игра свеч.
 
Назад
Сверху Снизу