Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
ignat написал(а):

Я про то что шток газомасла норовится идти вверх усилием газа. А в масляном аморте шток под силой земного тяжения опускается вниз. Я чтото не то пишу? Или обвязка газомасляной стойки при продаже просто для красотьі делается?
 
SashulkaB3 написал(а):
Я про то что шток газомасла норовится идти вверх усилием газа.

Да. Но только на "голом" амортизаторе. А машину он вверх не утолкает.
 
SashulkaB3 написал(а):
Или обвязка газомасляной стойки при продаже просто для красотьі делается?

Для экономии на размерах упаковки... :)

А теперь, давай включим мозги, хотя бы чуть-чуть...
Ты его (шток) рукой обратно задвигаешь? Сколько килограмм усилие, как думаешь? ;)
А усилие удержания в сжатом положении, какое?...
А передок машины, поделенный на два, сколько весит?..

После анализа этих несложных мыслей, скажи: на сколько сантиметров газовый аммо поднимает твой авто по сравнению с масляным?

Браво! Бис!!! :clapping:
 
Тем не менее взять и прожать на машине морду или зад з газомасло и с масло амортами таки да есть разница. Да и на газо подвеска жёсче. Может в спокойном стостоянии разница и не велика но будет.
 
Дороги ещё не все заменили несмотря на активную и зачастую раздражающую работу дорожников. Хоть уже и без ям, но с латками всё же встречаются :( .
Газовые амортизаторы на этих латках как деревянные колодки вместо шин, не комфортно мне :hat: , а масляные хоть и совсем чуть-чуть хуже держат на трассе, на латанных участках сильно выигрывают в комфорте.
:hat: :hat: :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Тем не менее взять и прожать на машине морду или зад з газомасло и с масло амортами таки да есть разница. Да и на газо подвеска жёсче. Может в спокойном стостоянии разница и не велика но будет.

Ну всё-всё, прям убедил уже, выше у тебя машина на газе, выше...
А ещё - длиннее. И толще!... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну всё-всё, прям убедил уже, выше у тебя машина на газе, выше...
А ещё - длиннее. И толще!... :LOL:

Я на масле. Решил пощадить стаканьі и жопу :LOL:
Да и скоростя у нас тут не такие чтоб ставить газ. Я любил и люблю тихую и розмеренную езду. Старею :rolleyes:
 
Del
 
"Опоры можно ставить SACHS 802 061. При заказе в "Экзисте"приходит 357412331A - а это номер оригинала".Проверено правда не в existe заказывал.Пришёл оригинал.

то что на опоре написано 357412331а не делает ее оригиналом. надо смотреть еще что написано. фото в студию пришли

Может кому пригодится.
IMG_20201224_140204.jpg
IMG_20201224_140328.jpg


Номер есть, но каких-либо значков VAG или затертостей нет.
 
Назад
Сверху Снизу