Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
:
тарелка родная подходит:
готово:
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
тарелка родная подходит:
готово:

, а то старые максимум 2-3 месяца себя хорошо вели, дальше неприятные вибрации на гребенке. 
, даже при заезде на бордюр, когда на опорах старого образца был стук, теперь все мягко и тихо. А вот при проезде глубоких поперечных трещин в асфальте или ступенек, когда колесо проваливается вниз - удар, если пропустишь и не успеешь притормозить.