vr6 или gti150hp покупка golf 3

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6 vw golf 3
Nikka написал(а):
Это зависит от многих факторов, привязаность к оригиналу, качеству работ и их стоимости у конкретного моториста, сопутсвующих работ. В среднем от 2000 до 5000 американских денег. Зато сделаешь один раз хорошо и больше он тебя непобеспокоит.

Что-то я тока сейчас вспомнел что на АБВ 800-1000 было не на 8тыс, а на 5тыс =)  Так что у тебя все еще в пределах нормы с небольшим отклонение (ИМХО)

да дороговато!!!,а если капиталить самому, т.е только стоимость зап частей...?
ну это так чисто теоретически...
и по поводу оригинала,мне кажется можно не ответственные детали заменять не оригиналом (т.е. выборочно).
про расход утешил...хотя я свой не знаю(пробег мой пока 1,5 т.км.)...
масло разве не через 10 т. км меняется?(откуда 8 тыс.?)
...но всё равно меня волнуют его лётные качества...ну не вжимает меня в кресло и голова легко от подголовника отрывается (не так как в цинтрифуге)...замерю разгон напишу...
 
получилось 9,3 секунды.............. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ты пойми что даже если тебе удасться остаться на старых поршнях заменив только кольца и мелочевку, то надо еще менять цепи+натяжители+(вроде помпу хотя помоему в ВРШ не она давит на натяжитель надо будет посмотреть мат. часть) то есть в лучшем случае от 1500 (цепи я бы брал оригинал с натяжителями только они встанут в 800 денег, кольца подумалбы), а если и поршни то я думаю от 2000 минимум если еще покупать за недорого, а так от 2500.
Но
то все на опыте АБВ на ААА может быть будет чуть дешевле всвязи с большей распространеностью.

П.С
Про маслпо тут все говорят по разному например я слышал:
1) Масло менять по степени загрязноности, то есть каждые 5 тыс если не раньше, но надо учитывать что во всех современых маслах есть присадки очищающие двигатель и они выгорают около 3тыс что тоже решает с загрязненостью масла. (по этому еще и ненадо пользоваться промывкой, только если после покупки 1 раз так как хз что туда лили и качество этого)
2) Менять 2 раза в год когда становиться темпло и холодно, ну на мой взгляд бред.
3) Менять раз в 10 тыс - реально, но у меня не всегда есть возможность заменить я могу и на 12-13 поменять тогда, а могу и на 10.
4) Раз в 8тыс - самое оно для меня потому как могу на 10-11, но и на 8 могу.
5) Раз в 5тыс см. пункт 1
Главное лить правильное масло, а не всякую х*ню (открываешь мануал и смотришь какое надо лить ...W -... )


:drinks: смотрим и понимаем что гольфы гти кончились на вторых :)

https://youtube.com/watch?v=mld9W7sMpN0

https://youtube.com/watch?v=g0tMi-uZO-Q
 
владимир60 написал(а):
получилось 9,3 секунды.............. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Укатали машинку =(, нерастраивайся главное сделаешь все будет главное что ты взял ВРШ всетаки, агрега достойный.
 
Nikka написал(а):
:drinks: смотрим и понимаем что гольфы гти кончились на вторых :)

у меня ещё и инет медленный :) ....так вкратцы кто там кого? и причины?
про кап ремонт думаю нет(дорого!,хотя очень хочеться вернуть всех коней назад ,а может и с прибавлением),и у меня жена :angel: ,у кого есть поймёт ...
покатаюсь пока так и продам (мотор не шумит, не гремит,ни дымиит,расход топлива не большой,...вообщем на вид вполне живой)
 
Вобщем там Гольф2Г60 и Гольф5 в топ модификации с ДНС (или как его) сцеплением итд. Гольф2Г60 едет быстрее =)
 
у меня рп ПАССАТ тяжелый за 10 сек сотку делает такуж правда ааа твой укатали походу либо тебе коврик мешает на полу)
 
Мой ААА сотку никак не меньше 20 сек. делает сейчас.... Шлифует сцуко даже на 3-й...))))))))
 
Назад
Сверху Снизу