vr6 или gti150hp покупка golf 3

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6 vw golf 3
Как говорил мне мой товарищ, при выборе авто " 10% стоимости автомобиля должно укладываться в твою заработную плату, если нет, ты не сможешь его обслуживать".
 
владимир60 написал(а):
...сколько ест бензина на 100 км. твоя машина и какой предпочитает?

Если в ездить в режиме зажигалки(а по другому получается редко)))) то расчитывай на 15-20. В спокойном режиме(до 3000 об/мин.) у меня получается 10-13 в городе. Но, как я уже сказал спокойный режим бывает редко(по крайней мере у меня).
ЗЫ: 95 only
 
спасибо за помощь,все ваши советы будут учтены при выборе авто!!!
 
Ozerov_E написал(а):
мдя, хороший с виду аппаратец.. Выхлопушка имхо только какая то странная... Даже хочется его глянуть...

Гольф 3 GTI - нормальная "родная" выхлопушка. С двумя трубками, чуть загнутыми вниз, у меня точно так же.
 
Ozerov_E написал(а):
Даже хочется его глянуть.

согласен,интересный вариант...вот если бы вы его глянули и здесь результат написали, было бы очень хорошо...я бы точно посмотрел если бы жил в москве...а так ехать из за пары,тройки машин(очень маленький выбор!!!!!!!!!!) что то не хочется...на данный момент смотрю машины у себя: vw,опель,мазду и т.д...
короче из-за отсутствия предложений уже рассматриваю не только VR6 И ABF...
уже всякие дурные мысли лезут в голову...а может новый таз и т.д.
 
владимир60 написал(а):
так решено...завтра буду в питере
как вам такие варианта,продаётся всего два вр6-ых:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/530328.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/589418.html
и ещё есть в продаже шесть вент 115,174 л.с.
1992-95 гг. от 160 до 200 т.р.

Оба варианта в топку... с проблемами наверняка... ибо не будет в машине 92 года безконтактного зажигания, а первый вариант даже без кондея и на обоих помудрили с документами.. во второй лили ещё к тому же 10 60, это слишком густое масло...
 
владимир60 написал(а):

Сцилко уже не работает. Делись ощущениями! Как эклипсы, дымок твой нюхают? :)
 
ну расскажи что взял
 
про машину из объявы:
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Охранная система
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Салон (ткань)
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Дополнительная информация:
Авто обслуживается только на СТО Дилижанс,Элит-Авто
Кузов на 4
Двигатель: состояние 5- расход масла летом 500-800 гр. от замены до замены(зимой 100-300гр.) заводится
всегда в любые морозы,ежедневная экплуатация. замена в.в.проводов,катушки,свечи,бензонасос в зборе ,
приводной ремень с роликом,помпа,корпус термостата и термостат(и антифриз разумеется).
Масло только Castrol Edge 10w60, заменил на 296 тыс
Выхлоп: заменен катализатор на пламягаситель,дальше все новое(кроме последней банки),штатное Требует замены
гофра
Новые ВСЕпружины и аммо,опоры стоек,шаровые,стойки,втулки стабилизатора,нар. шрусы,задние подшипники,с-блоки
задней балки,ВСЕ тормозные диски колодки, задние шланги и магистрали ,колдун,тормозн. Ж-ть(Castrol),ручник
работает
Климат:заменен радиатор печки, климат полностью автоматический кондиционер рабочий,НЕ требует заправки.Все
стекла, бронированы пленкой 0,4мм., 50% (по идее не разбить) Лобовое стекло с трещиной, обзору не мешает
-Колеса: новое литье 15" 7,5J ET38 Германия Резина: лето 205/50 Cooper Zeon (износ 30%) зима Nokian
Hakkapellita 4 (протектор 4-5мм)
-Сигнализация: новая дорогая иммобилайзер. можно поставить доводчики стекол, люка, GSMпейджер, автозапуск
и т.д. Багажник открывается с кнопки брелка и из салона.
-КПП: заменено масло (Castrol). На сцепление жалоб нет. Есть очень приятный девайс - электронно
блокируемый дифференциал (абсолютно рабочий).
- Музыка: Голова Pioneer,с двумя пультами д/у МР3, CD-ченджер 12 дисков Pioneer, 5-ти канальный
усилитель HERTZ, саб HERTZ, Оптика настоящая HELLA-Celis линзованная,ксенон лампы D2S Германия, блоки
Корея, дальний - галлогенки Н7. Задняя: обычная, тонированная
На машине никогда не экономили, регулярное и своевременное обслуживание.
в ПТС 128 сил

от себя добавлю(только минусы):
салон: скрипит пластик, печка в низ не дует (ножкам холодно!)
подвеска:очень жёсткая!,все ямы чувствуются
тормоза:иногда загорается лампа abs
кузов:на задней двери ржавчина
динамика:не понятно,ну получше чем на Фольксваген Гольф 2...но всё же я ожидал большего
 
владимир60 написал(а):
динамика:не понятно,ну получше чем на Фольксваген Гольф 2...но всё же я ожидал большего

Этж надо было так убить.... я када пересел с 3 гольфа ААМ на вр6 я просто на 7 небе был, штырил дай боже... даже теперь, когда 2 литра 115 лошадок, всё равно чую разницу, хоть и эта едет, но тот просто летел, видать что-то не так у твоего коняги...
 
ВРШ не едит, а летит мужик поверь, но я имел опыт не на ААА 2.8 моторе, а на ABV 2.9 190 л/с. Сразу огорчу тебя у всех ВРШ гремят валы послушай это конечно не смертельно, но немного раздражает. Даный расход по опыту говорит о скором кап.рем (тьфу-тьфу-тьфу)
Неубитых ВРШ НЕПРОДАЮТ ЗАПОМНИТЕ
 
не летит а только едет, я тож опыт имел и не однократный, а диллижанс где он обслуживался - это мусорная яма, бывал там
 
Nikka написал(а):
...ВРШ НЕПРОДАЮТ ЗАПОМНИТЕ

Продают! Искать надо! Года 4 назад друг продал Фольксваген Гольф 3 93года с ААА в идеальном состоянии. Он его у отца взял, который пригнал авто из-за бугра. Не битый нигде, чистенький. Несмотря на пробег в 300000 в движку не лазили ниразу, А после замены ремкомплекта ГРМ(цепи всякие, успокоители...) мотор зашептал и никакие валы не гремели! Продал его и купил Вольво850 с турбовым мотором-жалеет об этом. Другой знакомый из автосервиса искал Пассат. Об VR6 даже не думал, но попался именно такой и он в него просто влюбился! Движек в идеале!
 
Nikka написал(а):
ВРШ не едит, а летит мужик поверь, но я имел опыт не на ААА 2.8 моторе, а на ABV 2.9 190 л/с. Сразу огорчу тебя у всех ВРШ гремят валы послушай это конечно не смертельно, но немного раздражает. Даный расход по опыту говорит о скором кап.рем (тьфу-тьфу-тьфу)
Неубитых ВРШ НЕПРОДАЮТ ЗАПОМНИТЕ

какой расход говорит о скором капремонте???
где и как валы слушать?
едит или летит всё это субъективно,по личным ощущением!!!
нужны цифры....на днях думаю вооружиться секундомером и посмотреть разгон до сотни...может кто знает сколько должен быть(по личному опыту) ???
...вот и посмотрим летает или просто ездит!
 
На АБВ при расход 800гр-1000гр думали менять цепь разобрали мотор, а там все, и встала маниша на прикол ждя денег на Кап.
Люфт в валах, из-за разбитых пастелей в голове. Видно при разборе, и звук при запуске мотора появляется.
ВРШ едет нормально, субъективно - в сиденье вжимает СИЛЬНО можно сравнить разгон с прелюдом 2.2, так что суди сам. То есть около 7-7.5 сек (по докам 6.3, но тут поправка на время и состояние)


Alex_LAN валы болезнь ВРШ, сколько голов нивидел у всех люфт валов. Блин прокупка неубитого ВРШ это из серии фантастики =)
 
Nikka написал(а):
На АБВ при расход 800гр-1000гр думали менять цепь разобрали мотор, а там все, и встала маниша на прикол ждя денег на Кап.

интересно в какую примерно сумму выливается кап ремонт таких двигателей(что abv, что aaa я думаю одинаково)?
 
владимир60 написал(а):
интересно в какую примерно сумму выливается кап ремонт таких двигателей(что abv, что aaa я думаю одинаково)?

Это зависит от многих факторов, привязаность к оригиналу, качеству работ и их стоимости у конкретного моториста, сопутсвующих работ. В среднем от 2000 до 5000 американских денег. Зато сделаешь один раз хорошо и больше он тебя непобеспокоит.

Что-то я тока сейчас вспомнел что на АБВ 800-1000 было не на 8тыс, а на 5тыс =) Так что у тебя все еще в пределах нормы с небольшим отклонение (ИМХО)
 
Назад
Сверху Снизу