vr6 или gti150hp покупка golf 3

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6 vw golf 3
пока что 2 человека советуют abf и 2 vr6...
что брать???????????????7
 
владимир60 написал(а):
пока что 2 человека советуют abf и 2 vr6...
что брать???????????????7

Ты исходи не из того что советуют, а из того что можно выбрать, так как ты н е в салоне новую покупаешь, найти что тот, что тот в приличном состоянии оооочень сложно... если будет какой-то из них хороший, такой и бери... но я бы чисто ИМХО без кандика не взял бы... и есть ещё небольшое отличие.. АБФ редко на коже идёт, а вр6 почти всегда и на полных опциях..
 
согласен полностью смотреть ВСЕ МАШИНЫ,какой в лучшем состоянии будет такой и брать...
но дело в том что я из Пскова (город такой) и не могу в москве месяц жить,каждый день смотря по несколько машин...максимум приеду дня на 3 и успею машин 5-8 посмотреть(только какие?)...из того и выбирать буду...про опции я вообще молчу что будет то будет...единственное пожелание мкпп!
а гаи в москве как работае?(в смысле выходных)
 
Гаи только по субботам на выходных работает, а по поводу вариантов, то не стоит обольщаться, 5-8 не будет... будет максимум 3-4 и это в лучшем случае...
 
MiXaiL написал(а):
Гаи только по субботам на выходных работает, а по поводу вариантов, то не стоит обольщаться, 5-8 не будет... будет максимум 3-4 и это в лучшем случае...

вот так да...я то думал в день всяк машины 2 посмотрю...???
 
владимир60 написал(а):
на трассе до 12л.
а по городу от и до

В среднем город-трасса 10 л/100км. Бака на 550 км хватает (проверено)
 
Самокат написал(а):
В среднем город-трасса 10 л/100км. Бака на 550 км хватает (проверено)

спасибо за ответ.

а про венты кто нибудь ответит?
 
А это ещё более редкий вариант... их вент-то раз 2 и обчёлся, а ещё и с вр6 и с абф.... это уже единицы вообще...
 
а конкретные машины может кто прокоментировать,ссылки я уже давал?
 
владимир60 написал(а):
а конкретные машины может кто прокоментировать,ссылки я уже давал?

По первой ссылке вариант красивый, но с какой такой стати в 2литровом гольфе лошади от вр6, непоняяяятно... кроме того нужно смотреть на номерные агрегаты... юбку отдерёшь такую быстро.... а так конечно красиво... Судя по всему поработали над ним наполовину, и из за того что не знают как дальше копать кинули... спецов по такой электронике по пальцам рук можно посчитать, думаю вариант хорош, если не боишься на чистую доводку ещё бухнуть косарь или полторы зелени...

2 вариант это полный привод, это 187 или 190 коней, не помню... но полный привод это жесть с запчастями... особенно по задней подвеске... очень редкая.. и достаточно дорогая.. отличается и кузовом тоже, и багажник у неё менее вместительный.. но если опять таки лаве есть в избытке, то тоже нужно смотреть юридическую чистоту. а так же днище и пороги у обоих, у вэриков это слабое место, особенно где поддомкратники...
 
нет лаве не в избытке...
а можно задний привод когда сломается отключить(без денежных затрат) или снять и ездить на обычном переднем?ну в смысле покатался пока,начались проблемы с задним,всё оттуда снял,поставил стандартное(если надо?) и дальше ездить....мне задний вообще не нужен!!!
 
Про черный Гольф, мне кажется он делался не просто так, а скорее всего для гонок. И сможешь ли обслуживать потом электронику (если не дай бох че-нибудь выйдет из строя), не каждый сервисмэн возьмётся за это. То что подвеска переделана это мне нравиться, сам когда-то хотел себе weitec поставить. А внешний лоск, бесспорно красиво, но на скорость особо не влияет. А самое обидное для водитля, это что он этой красоты не видит из авто.
Гольф 2.9 требует хорошего качества топлива, насколько я знаю октановое число не меньше 98. А так ни когда не рассматривал как вариант для себя.
 
Самокат написал(а):
Про черный Гольф, мне кажется он делался не просто так, а скорее всего для гонок. И сможешь ли обслуживать потом электронику (если не дай бох че-нибудь выйдет из строя), не каждый сервисмэн возьмётся за это.

а что если машина для гонок делалась там электроника другая(дорогая,глючная)...
вообще хотелось бы на эту тему по подробнее!
 
если Гольф 2.9 требует лучшего качества топлива чем 2.8,то я такие машины тоже рассматривать не буду! спасибо за совет!
 
Вопрос о том, что если мозги разогнали не профессионалы или не правильно, то велика вероятность что они могут глюкнуть. Лично я сторонник оригинальной прошивки мозгов, ну вот к примеру пишет хозяин "необходимо закончить установку ЭБУ (адаптация спидометра, указатель уровня топлива работает резко, отрегулировать дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (периодически пропадает холостой ход)" Вот еще к примеру поднят верхний предел по оборотам (8200) движки+поменяны распредвалы+поменяны передаточные числа в КПП. Но это сугубо лично мое мнение, я считаю, что если я не гонщик, то зачем мне разгонять мотор, 150 лошадок итак не мало для такой маленькой машинки (174 конечно лучше).Заменить тормоза и подвеску, это по мне, залог собственной безопасности.
 
далее автор пишет: решается в "Пресня моторспорт" в районе 10т.р.
это же мелочи!
а по вашему мнению сколько это может стать по деньгам(максимально)?
 
Я вот всё хочу понять,стоит ли стремиться к 96-муили 97-му году выпуска,или и 93г. может быть достойным? Наверное на более свежих исправлены какие нибудь конструктивнык недаработки ранних моделей..
 
По деньгам не могу сказать, вот смогут ли? И странно почему сразу всё на продажу не сделать? Или деньги кончились или возникла какая-нибудь проблема.А наверное может надо в этот "Пресня моторспорт" съездить, там наверное про эту машинку всё и раскажут. У меня есть знакомый гонщик, он свою машину раз в месяц перебирает. В общем вывод такой, если лежит душа к этой ласточке, значит надо смотреть и брать, всётаки тебе ездить, а не нам.
 
Назад
Сверху Снизу