vr6 или gti150hp покупка golf 3

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6 vw golf 3
вот именно, ездить! здесь главное слово ездить,а не ремонтировать её каждый месяц...если я жене скажу что на ремонт машины нужно например 1 т$,она меня не поймёт!!! легко сказать съездить... 800км туда столько же обратно...
если данные машины все убитые и требуют больших капиталовложений (как почитаешь по 2 т.$ в год некоторые отстёгивают...ужас),может не замарачиваться взять 2e/ady/agg/akr вроде тоже едут???
 
владимир60 написал(а):
вы чего издеваетесь?
а чего ламборджине небыло в продаже?

Не понял юмора... При чем тут ламборджине ? По ссылке продается,ИМХО, вполне реально покупаемая машина, чем не подходит? Если в ней нет косяков( ну ведь тоже надо смотреть) - машинка вполне удачная: мощная, опций достаточно, салон кожа - уважаю( у самого такой, салон).
А по поводу VR6 -раньше сам тоже очень хотел такую. Увы, нормальную, достаточно живую не нашел( искал долго, ездил,смотрел, и на сервисы на диагностику некоторые, как мне казалось удачные образцы возил - еще раз,увы, мне нормального экземпляра не посчастливилось найти. Ну можно было конечно что то взять, но рисковать что то не захотелось. Движок то действительно хороший и надежный, но вот кто эти машинки изначально покупал, не только в булочную за хлебом на такой машине ездил. И купить совершенно живую и не требующую в дальнейшел хороших финансовых вливаний такую машину за 5-6 килобаксов вряд ли получится. Во всяком случае во всех сервисах где занимаются Вагенами, и куда я возил на диагностику перед покупкой очередной VR6,мне ОЧЕНЬ не рекомендовали и не советовли брать машину с таким движком. Причина банальна - движок, как правило, хорошо ушатан, и в недалеком будующем потребует серьезных фин.вливаний. Я не спорю, наверняка есть машины VR6 в совершенно нормальном состоянии - мне не посчастливилось таких увидеть.
Касательно ABF - насколько мне известно, достаточно редкий двигатель. И машину с именно таким движком еще поискать надо.

 
ademkov написал(а):
Не понял юмора... При чем тут ламборджине ? По ссылке продается,ИМХО, вполне реально покупаемая машина, чем не подходит? Если в ней нет косяков( ну ведь тоже надо смотреть) - машинка вполне удачная: мощная, опций достаточно, салон кожа - уважаю( у самого такой, салон).
А по поводу VR6 -раньше сам тоже очень хотел такую. Увы, нормальную, достаточно живую не нашел( искал долго, ездил,смотрел, и на сервисы на диагностику некоторые, как мне казалось удачные образцы возил - еще раз,увы, мне нормального экземпляра не посчастливилось найти. Ну можно было конечно что то взять, но рисковать что то не захотелось. Движок то действительно хороший и надежный, но вот кто эти машинки изначально покупал, не только в булочную за хлебом на такой машине ездил. И купить совершенно живую и не требующую в дальнейшел хороших финансовых вливаний такую машину за 5-6 килобаксов вряд ли получится. Во всяком случае во всех сервисах где занимаются Вагенами, и куда я возил на диагностику перед покупкой очередной VR6,мне ОЧЕНЬ не рекомендовали и не советовли брать машину с таким движком. Причина банальна - движок, как правило, хорошо ушатан, и в недалеком будующем потребует серьезных фин.вливаний. Я не спорю, наверняка есть машины VR6 в совершенно нормальном состоянии - мне не посчастливилось таких увидеть.
Касательно ABF - насколько мне известно, достаточно редкий двигатель. И машину с именно таким движком еще поискать надо.

У меня нормальный ВР6, пригнал себе из финляндии полтора года назад. Брал с пробегом в 117 тыс км. Ща горя не знаю, конечно приходилось что-то менять, но не много. А насчет Bora 2.8, там помоему не VR6, a V6.
 
владимир60 написал(а):
вот именно, ездить! здесь главное слово ездить,а не ремонтировать её каждый месяц...если я жене скажу что на ремонт машины нужно например 1 т$,она меня не поймёт!!! легко сказать съездить... 800км туда столько же обратно...
если данные машины все убитые и требуют больших капиталовложений (как почитаешь по 2 т.$ в год некоторые отстёгивают...ужас),может не замарачиваться взять 2e/ady/agg/akr вроде тоже едут???

Думаю, что как раз в год получится примерно на полторы штуки килорублей зелёных полюбас....
 
владимир60 написал(а):
вы чего издеваетесь?
а чего ламборджине небыло в продаже?

Хорошо дешево не бывает. ИМХО.
Если уж собрался брать ВР6 или АБФ готов $$$!
 
я наверное повторюсь, вы уж простите но прочитать все что писали сил нет.
и так вр6 и абф:
абф - их намногоменьше чем вр6, следовательно найти сложнее, в принципе найти в хорошем состоянии сложно но можно тому пример дениска Де лазар, он купил машину в очень хорошем состоянии, мотор геморный по запчастям, у него все запчасти только свои и в пскове найти наверное не так просто, едет хорошо
вр6 - их полно, особенно конченных)))))) скорее живых в москве всего ничего, лично я знаю всего лишь штуки 4, остальные затра..нные временем и вождением, мотор надежен и не прихотлив, но очень прожорлив, Фольксваген Гольф 3 с вр6 едет в принципе нормально, но совершенно не сбалансированна, потерять управление проще простого, мотор очень тяжолый и потащит ее куда угодно. пример тому как гена сатурн рзложил зимой своего гольфа, просто несправился с управлением.
лично я бы выбрал абф)))
 
и вот что еще, Аффтор, а зачем тебе именно эти моторы???
 
wolf написал(а):
ABF ябы попробовал
vr 6 тянет за собой подвеску развесовку расход и налог...
2е слабоват

уверен про 2Е??? хочешь на своем прокачу??? он от 1.8т почти не отстает :hat:
 
foks написал(а):
я наверное повторюсь, вы уж простите но прочитать все что писали сил нет.
и так вр6 и абф:
абф - их намногоменьше чем вр6, следовательно найти сложнее, в принципе найти в хорошем состоянии сложно но можно тому пример дениска Де лазар, он купил машину в очень хорошем состоянии, мотор геморный по запчастям, у него все запчасти только свои и в пскове найти наверное не так просто, едет хорошо
вр6 - их полно, особенно конченных)))))) скорее живых в москве всего ничего, лично я знаю всего лишь штуки 4, остальные затра..нные временем и вождением, мотор надежен и не прихотлив, но очень прожорлив, Фольксваген Гольф 3 с вр6 едет в принципе нормально, но совершенно не сбалансированна, потерять управление проще простого, мотор очень тяжолый и потащит ее куда угодно. пример тому как гена сатурн рзложил зимой своего гольфа, просто несправился с управлением.
лично я бы выбрал абф)))

В принципе со всем соглашусь, окромя 2 моментов, что очень прожёрливый, и что совсем уж неуправляемый... может я не гонял конечно вусмерть, я такого прям таки не заметил, ну да, морду может занести конечно в ооочень резком повороте на большой скорости, но вообще-то так стОит??? и по поводу прожёрливости... вот сейчас езжу на 2 литрах APK, расход те же 11-12 литров.. у вэрика 13-14 по городу, не вижу разницы сильной, а удовольствия конечно от вэрика-то поболе от динамики, а по трассе, что моя сейчас 8-9, что гольф ел 9, ну максимум 10... так что вот. это я всё к тому, что мотор в приличном состоянии в принципе не будет ни масло галлонами жрать ни бензин..
 
ты на каках оборотах в среднем ездил на немм??? вр6 у меня когда был расход не падал менее 15-17 литров, у моего друга полностью новый мотор, собранных недели полторы назад только из нового оригнала, на обкатке есть 9 при учете что он больше 3000 не дает, прикинь когда он поежет 6000 оборотов как подпрыгнет расход?
 
foks написал(а):
ты на каках оборотах в среднем ездил на немм??? вр6 у меня когда был расход не падал менее 15-17 литров, у моего друга полностью новый мотор, собранных недели полторы назад только из нового оригнала, на обкатке есть 9 при учете что он больше 3000 не дает, прикинь когда он поежет 6000 оборотов как подпрыгнет расход?

Ну я ездил очень спокойно, я не гонщик, хоть и люблю пошалить иногда, прелесть вэрика, что его больше 5 тыщ не надо и крутить... он выстреливает от 3 до 5 тыщ в принципе.. ну до 150 по трассе максимум... и при этом расход 11, а если при спокойной езде, то 120 на 5 при 3000 оборотах...
 
На счет прожорливости ВР6: эксплуатация в городе в пробках и на максимальных режимах - в среднем 15л. На трассе при скорости от 100 до 200 с отторможками и ускорением - 11-12л, при спокойной езде на трассе 9л.
Капиталка движка - не намного дороже любой другой машины, если конечно, не заниматься всякими излишествами.
Мотор надежный и неприхотливый.
Рулежка на KW и хорошей резине - отличная, даже на высоких скоростях.
Расходники в целом, так же не намного дороже, чем у всех.
Найти отличную машину - сложно, т.к. дедушки на дачу на них практически не ездят.
Есть одно но: прежде, чем купить ВР6, нужно основательно подумать, т.к. просто за хлебом, на нем ездить не получается. А отжиг понесет за собой определенные вложения, к которым нужно быть готовым.
Иначе, удовольствие от простого наличия на авто шильдика VR6 - ты не получишь.
 
foks написал(а):
и вот что еще, Аффтор, а зачем тебе именно эти моторы???

хочется мощный двигатель,люблю иногда на педаль газа надовить(и получаю от этого большое удовольствие),но это не значит что я полными днями как сумашедший гоняю...знаети как бывает,загородная трасса,хорошая,ровная дорога...нажимаешь на педаль газа и машина едит(и всё равно ей сколько человек в салоне,встречный ветер и т.д.).Нехватает мне мощности машин,которые у меня в подписи, поэтому и обратил внимание на данные моторы(вариантов то других нет).
хочется напомнить что бюджет у меня 200000 рублей(есть еще немного на оформление и по мелочам),и машины стоимостью 23т$(борька) туда ни как ни попадают(а хотелось бы)
...блин запугали меня:
" Если уж собрался брать ВР6 или АБФ готов $$$!" (аж три раза$,это ж скоко будет)
"Думаю, что как раз в год получится примерно на полторы штуки килорублей зелёных полюбас...." (это меня совсем не устраивает)
да ещё и машины все убитые
...придётся идти в авто ладу и жигули покупать!!!
 
первый вариант мне больше нравиццо
 
У меня ВР6.
Управлямость достойная, НО не на торможении. При экстренном торможении в повороте сложно удержать машину, поэтому предпочитаю обьезжать препятствия чем оттормаживаться....
 
jonn22 написал(а):
У меня ВР6.
Управлямость достойная, НО не на торможении. При экстренном торможении в повороте сложно удержать машину, поэтому предпочитаю обьезжать препятствия чем оттормаживаться....

наскольео плачевно торможение в повороте...придётся ездить переучиваться?
сколько ест бензина на 100 км. твоя машина и какой предпочитает?
 
Владимир, вот читаю я этот пост и складывается такое мнение.. НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ АППАРАТ, не ваше это, затраты действительно преваысят 1,5 килозелени в год, если вы к этому не готовы, то не стоит даже браться, просто прибавится в полку НЕлюбителей таких машин, которых ПРЕДУПРЕЖДАЛИ о их кровях, не поймите привратно, но не ваш это автомобиль, исходя из ваших пожеланий и машин в подписи, я вам скажу, что затраты сильно превысят те, которые вы делали на предыдущие аппараты.. НИЧЕГО ЛИЧНОГО..
 
Назад
Сверху Снизу