vr6 или gti150hp покупка golf 3

  • Автор темы владимир60
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6 vw golf 3

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
13
Город
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
добрый день!

Помогите с выбором авто!!!Собираюсь покупать этой осенью golf 3 vr6 или gti 150hp,бюджет порядка 200000 р.Меня интересует какой двигатель надёжнее и дешевле в эксплуатации,какой экономичнее?И год выпуска обязательно ли должен быть после 95 или можно брать и 92г.?Может вообще не замарачиваться и взять 2E?
 
ABF ябы попробовал
vr 6 тянет за собой подвеску развесовку расход и налог...
2е слабоват
 
wolf написал(а):
vr 6 тянет за собой подвеску развесовку расход и налог...

не догнал по поводу подвески и развесовки...можно подробнее
налоги меня не сильно беспокоят
хочу добавить:ездить в год буду 15т.км.,машину буду покупать в москве или питере.Живые машины с таким двигателем ещё есть или это из области фантастики?ОЧЕНЬ ХОЧУ VR6!!!,но готов подвинуться на 2,0 16 клапанов если есть серьёзная аргументация...
 
владимир60 написал(а):
не догнал по поводу подвески и развесовки...можно подробнее

ВР6 тяжеленный сцуко. Отсюда слишком ассиметричная развесовка (перед перегружен) со всеми вытекающими по управляемости. Ну и естесственно нагрузка на ходовую связанная с ростом веса проявляется.
 
Вери ABF.
Еще можешь посмотреть старые журналы автоспорт, там было сравнение двух гольфов: VR6 и GTi 16v, вобщем по многим параметрам 16v выигрывал у ВРшастого, а разница в динамике у них небольшая!

 
журналы посмотреть нет возможности а жаль...
а на счёт годов выпуска,в основном продаются 92-93г.,не смертельно???
я так понял подвеска передняя у вр другая,значит дороже,труднее достать запчасти...ещё он хуже управляется,но выигрывает в динамике 2:1 в пользу abf...
почему владельцы вр 6 молчат?? неужели ничего не могут сказать в пользу своих железных коней???
да и поповоду ссылок есть коментарии???
 
НИчего подобного про подвеску, вся она совершенно обычная, и такая же как и на АБФ, про развесовку верно говорят, что передок тяжелее, но если не будешь в повороты входить на 150, то рулится попрямой зачётнее чем абф...
Есть ещё такая фишка как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, не буду говорить что это такое и с чем едят и у кого больше и в чём преимущество 6касательных супротив 4... нужно книжки умные почитать... в обслуге ни в коем случае вр6 не дороже АБФ, особенно если брать 16клапанную башку АБФ и обычную башку ВР6 о 12 клапанах в совокупности.. ВР6 тише работает, уравновешеннее, если он отстроен, убить поршневую сложно, легче погубить башку... но по опыту разбирания башки скажу, что она как ручной велосипед... деталей навалом что на АБФ что на ВР6, цепь менять на вр6 вместе со сцепой, раз в 300 000 ремень на АБФ раз в 90, прикидывайте арифметикуи кол-во гиморроя... И про налог было тут сказано... типа он меньше чем на АБФ, сразу видно человек не владел ни тем ни другим... да, он меньше... может рублей на 500 :blum:, но если для вас это большая разница, то аревуар.... ни тот ни другой аппарат НЕ ДЛЯ ВАС... в любом случае денежных вложений НЕ избежать, это плата за год и за ЕЗДУ НА ТАКОМ АППАРАТЕ
 
MiXaiL написал(а):
цепь менять на вр6 вместе со сцепой, раз в 300 000 ремень на АБФ раз в 90, прикидывайте арифметикуи кол-во гиморроя...

спасибо за дельные советы...
только не понял про цепь и арифметику...мне кажется цепь+сцепление на порядок дороже чем ремни...
про налог я уже писал,мне это по фиг...
ПРО ГОДА ВЫПУСКА КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ???
 
а что ставят бошку 24 клапанную на вр6???и что получается?как дорого?
 
владимир60 написал(а):
а что ставят бошку 24 клапанную на вр6???и что получается?как дорого?

Я слышал про такие экзерсизы.. но влицо их не видел, кажется это касалось 4 семейства... но по деньгам должен быть просто космос... а что 174 кобылы на тонне веса уже не рулят??? тогда уж лучше сразу убиться об стену... а по существу - лучше тогда над турбиной заморочиться над лёгкой или закись, это вообще ещё бюджетнее получится...

Кстати, сцепление 4,5 тыщи стоит на вр6, цепи по тыс с чем-то...
 
MiXaiL написал(а):
Кстати, сцепление 4,5 тыщи стоит на вр6, цепи по тыс с чем-то...

это я так для общей эрудиции о клапанах,мне 174 лошади хватит,главное что бы они были дружные и бежали в одном направлении...
т.е замена цепей,натяжителей,успокоителей,звёзд,сцепления+работа в районе 1т.$ будет стоить?
 
меня смущает надпись VW Golf3 VR6 `93 продан
значит ли это что машина слишком дорогая в эксплуатации?
 
а где владельцы abf,почему отмалчиваются?
мне действительно нужно определиться с выбором вр6 или 2,0!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати читая другие темы обратил внимание что владельцы vent считают свои машины лучшими по сравнения с голфами 3,так ли это?...что действительно какие то машины волшебные,комфортнее,надёжнее и т.д.?
 
владимир60 написал(а):
это я так для общей эрудиции о клапанах,мне 174 лошади хватит,главное что бы они были дружные и бежали в одном направлении...
т.е замена цепей,натяжителей,успокоителей,звёзд,сцепления+работа в районе 1т.$ будет стоить?

Ну, примерно что-то в этом роде..., около этого, но уже с запчастями...
а по факту продажи, то была бы машина посвежее, НИЗАЧТО бы не продал... я влюбился в этот двигатель, ломалось всё, подвеска, кондей, ещё что-то по мелочи, но двигатель НИ РАЗУ за полтора года... так что делаем выводы.. а пересел, потомучто надо ездить не на какашках мамонта, а на машинах, а на V6 того же года что и сейчас у меня Бора мне не хватит денег, а купил бы с удовольствием... особенно Бору на вр6... жаль таких нет...
 
а по динамике как? ну девятки понятно,я эклипсы там всякие,хундаи купе увидят бампер со светофора?
 
Бери ВР6, отменный аппарат, 2 года езжу горя не знаю. С мотором проблем ни знал вообще. Хорошее масло, своевременная замена расходников и все будет нормуль+ цепи грм-надежная штука. Ресурс такого мотора порядка 700 килокм, чем больше запас мощности тем ресурс выше. На трассе достаточно хорошо себя ведет, на ровной дороге развивал 220 по спидометру, прилипает к дороге(подвеска стандарт, обвеса нет). Расход топлива не очень велик для такого объема, самый минимум на трассе был 7,8 л/100 км, самый максимум 12 л/100 км. Короче мое мнение такое, бери, если авто в нормальном состоянии, останешся доволен. В жизни надо попробовать все.
 
Самокат написал(а):
Бери ВР6, отменный аппарат, 2 года езжу горя не знаю. С мотором проблем ни знал вообще. Хорошее масло, своевременная замена расходников и все будет нормуль+ цепи грм-надежная штука. Ресурс такого мотора порядка 700 килокм, чем больше запас мощности тем ресурс выше. На трассе достаточно хорошо себя ведет, на ровной дороге развивал 220 по спидометру, прилипает к дороге(подвеска стандарт, обвеса нет). Расход топлива не очень велик для такого объема, самый минимум на трассе был 7,8 л/100 км, самый максимум 12 л/100 км. Короче мое мнение такое, бери, если авто в нормальном состоянии, останешся доволен. В жизни надо попробовать все.

+1,
не знаю как про эклипс, я нискем не гонялся сильно, но динамики для обгонов хватает даже на 5 скорости слихвой... забываешь что ездишь на ручке, поднимал с 30 до 180 на 5 машину... да и тише этот двигатель работает, а для меня комфорт не последняя буква..
 
владимир60 написал(а):
а по динамике как? ну девятки понятно,я эклипсы там всякие,хундаи купе увидят бампер со светофора?

На низах 2.8 немного туповат, но после 3000 тыс/об, просто зверь. Немного опыта и мастерства и ты будешь первым. :drive:
 
на трассе до 12л.
а по городу от и до
 
Назад
Сверху Снизу