Дымит и ест масло двигатель AAZ

Nickkkk967 написал(а):
А как вообще такое возможно 1л. на 100км o_O или ты на масле ездиш, или поддон пробит :)

Есть у меня подозрение что у него турбина масло в выхлопную трубу кидает а в ту дирку пожалуй и больше улететь могет.
 
Я дико извиняюсь, но всё энто похоже на мою ситуацию ))) Тока масла поменьше хавает, ЦПГ навая, турбина с новым картриджем... Чёт я начал сильно сумлеваца в качестве проведённых на моём движке работ (((
 
Отчитываюсь по снятию патрубков. На входе масло есть, достаточно много, также покрутил турбину - крутиться легко, осевого люфта нет, но вот продольный :( около 5 мм по ощущениям - просто болтается. Понблюдал за выхлопом - когда езда спокойная - всё отлично, по включению турбины валит дым. Понимаю что попал на турбину. Сответственно два вопроса к знатокам:
- можно ли пока так ездить, т.к. не готов сейчас к ремонту...
- где и как починить дешевле в Питере
Заранее всем спасибо!!
 
AlexNN написал(а):
Я дико извиняюсь, но всё энто похоже на мою ситуацию ))) Тока масла поменьше хавает, ЦПГ навая, турбина с новым картриджем... Чёт я начал сильно сумлеваца в качестве проведённых на моём движке работ (((

Так обследуй свой дизелёк самостоятельно, не надо лезть в дебри а сними патрубки с турбы посмотри как крутится, лювтики посчюпай, посмотри как картерные газы, много на свой взгляд с дымом и маслом или нет, я когда мне казалось что у меня много картерных газов тркбку с воздушного патрубка между фильтром и турбои, отсоединил, надставил простым шлангом и недельку так покатался (каждый день заглядывал на предмет выхлопа из него), потом снял шланг посмотрел что он чутьт чуть в масляных испарениях в самом начале а дальше совершенно сухой и дымления небыло, успакоился собрал всё обратно. Посмотри как клапан на турбине открывается при нажатии на газ или нет, это видно если заглануть со стороны капота между турбиной и перегородкой кабины, у меня было что он вообще постоянно был открыт и не закрывался на холостых.
 
0laff написал(а):
Отчитываюсь по снятию патрубков. На входе масло есть, достаточно много, также покрутил турбину - крутиться легко, осевого люфта нет, но вот продольный :( около 5 мм по ощущениям - просто болтается. Понблюдал за выхлопом - когда езда спокойная - всё отлично, по включению турбины валит дым. Понимаю что попал на турбину. Сответственно два вопроса к знатокам:
- можно ли пока так ездить, т.к. не готов сейчас к ремонту...
- где и как починить дешевле в Питере
Заранее всем спасибо!!

Если много масла во впускной коллектор кидать начнёт, то двигун может в разнос пойти, потребляя масло в качестве топлива, и заглушить его будет крайне проблематично. А так ездить можно, только калектара все коксом за...рёш, да если масло прохлопаеш стукануть могет, это с точки зрения не очень опытног человека в плане эксплуатации дизелей, профи наверно другое мнение имеют.
Где турбину в Питере отремонтировать к сажелению не знаю, поисчи по инету, я думаю что цены везде примерно одинаковые, а вот за качество ничего сказать не могу.
 
0laff написал(а):
осевого люфта нет, но вот продольный :( около 5 мм по ощущениям - просто болтается.

Вот этот моментик откоментируй пожалста : "ху" как говорится "ху" ??

Что ты назвал "продольным" что "осевым" ??
оба этих названия имеют один и тот же смысл - люфт вала вдоль своей оси

Есть два вида люфта : осевой ( продольный) и радиальный
Так какой люфт у тебя 5 мм ????????

И второй момент - ездить так низяя, ибо чревато капиталкой движка после его " разноса"

Удачи
 
Не знаю дорого или нет, но новая турбина примерно 600 евро + прокладки еще наверно 50 евро + сама работа около 5-ти штук. Если не дорого, дам телефончик.
 
Я в Маскву отправлял ТРК- 21т.р. картридж VAG вместе с работой по замене и чисткой в пескаструйке.Ждал 2 недели.
 
Да это я попутал.. - люфт поперечный 5 мм, ось качается из стороны в сторону. По ценам я так и прикидывал, ставить буду сам, это не проблема. А если восстанавливать турбу не выйдет дешевле?
 
0laff написал(а):
Да это я попутал.. - люфт поперечный 5 мм, ось качается из стороны в сторону. По ценам я так и прикидывал, ставить буду сам, это не проблема. А если восстанавливать турбу не выйдет дешевле?

Надо поискать, может и дешевле есть, у меня предыдущий хозяин турбу менял, не уверен но вроде он говорил, что новая ему гдето в районе 18 т.р. стоила но это года два назад. Да брал он её в турболайне у меня гдето ещё гарантия валяется.
 
5 мм B) Она как может крутится при таком люфте o_O И масло не сразу бы жрать начал, а увиличивался с пробегом жор. Турбина не новая или катридж - это кот в мешке, а новая дороже кап. ремонта - вот что тут советовать парни. А без турбы не езда вообще.
 
Sergye написал(а):
Не знаю дорого или нет, но новая турбина примерно 600 евро + прокладки еще наверно 50 евро + сама работа около 5-ти штук. Если не дорого, дам телефончик.

ты эта... где такие прокладки нашел?? на AAZ всего 2 прокладки, одна на приемную трубу после горячей улитки, вторая на сливе масла, первая стоит около 500-600р, вторая 50, по крайней мере на ККК. Поменять пылесос можно самому, я менял, сложность всего одна, отчет ищите в этом разделе... голову 12-гранную могу дать поносить, если что...

2 0laff не парься с восстановкой, прально говорят, это кот в мешке, даже если гарантию дают.
 
Может кто нить объяснит, почему картридж кот в мешке. Просто это мой случай, описано выше, уже начинаю паниковать...21 тыр в топку это уже слишком...есть ли смысл наехать на тех, кто это делал. Меня уверяли чё получилась в итоге НОВАЯ турба, и всё такое...:-(((
 
Вот как то крутиться с этим люфтом, даже подхват нормальный, но дым на всю улицу :rolleyes: Буду похоже брать новую, обещали привезти за 590 евро - дешевле нет. Если кому интересно и ремонт и б/у с непонятным пробегом стоят 8000 руб.
 
0laff написал(а):
Вот как то крутиться с этим люфтом, даже подхват нормальный, но дым на всю улицу :rolleyes: Буду похоже брать новую, обещали привезти за 590 евро - дешевле нет. Если кому интересно и ремонт и б/у с непонятным пробегом стоят 8000 руб.

...яссе цены ))), Н.Новгород однако дорогой город по дизелям...
 
AlexNN написал(а):
Может кто нить объяснит, почему картридж кот в мешке.

я считаю, что любая восстановленная, б/у, или отремонтированная деталь это кот в мешке, естественно, оно не относится к просто железу, рипа, например, рычагов. новая деталь на 99% живая и рабочая, исключение- заводской брак, а вот с восстанвкой и т.д. больше вероятности напороться на дефекты ИМХО.
 
А чего ж, фсётки можно накосячить при замене картриджа, тем боле оригинала? Его ж не надо балансировать. Я так понимаю корпус старый-картридж новый-почти новая пылесоса )))
 
У меня года 4 назад тоже масло начал литра2 жрать на тыщу,сказали турбина, с дуру снимая я ее сломал, оказалось маслосемные кольца сносились, заменил поршня полностью все хорошо згода ездил, машина тупая, решил купить восстановленную в Москве 15шт руб решил рискнуть привезли с белорусии за 7шт руб ,люфт есть небольшой думал масло будет есть турба 92г а машина 91г, два раза масло сменил через 7тыс доливкой не пользуюсь, все хорошо, а то что масло во впускном коллекторе или в улитке турбины то оно всегда там бывает хоть стурбиной хоть без нее.
 
А вопще, в идеале, что должно быть в резиновых патрубках турбины? Сухость и чистото, иль всёж масляная плёнка?
 
2НИЛ34 а симптомы какие были - дым при резком газе и т.п.?
 
Назад
Сверху Снизу