Дымит и ест масло двигатель AAZ

0laff

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 Tdiesel AAZ 92
Добрй день! Извиняюсь, если уже было, но не нашел. Проблема в следующем: двиг AAZ, заводится хорошо, едет тоже, но стал есть масло, причем прилично (до 1 л на 100 км), выхлоп на холостых чистый, но при начале движения вылетает оромное облако бело-серого дыма, потом всё нормально. Куда копать, что смотреть? Заранее спасибо.
 
начните с вентиляции картера и ткр
 
Когда глушиш двигатель его не колбасит? глохнет сразу или пытается есчё работать? Расход топлива какой по сравнению с тем што был до того как начал есть масло?
Быстрее всего турбина, еслиб картерные газы то пипец ЦПГ а следовательно заводился бы плохо, но посмотреть не прёт ли с трубки отвода картерных газов много масла и дым надо.
Надо снять с турбины резиновые патрубки и проверить кидает ли она масло во впускной коллектор и нет ли в этом масле мелкой металической стружки, если есть стружка то точно пипец турбине.
Кстати а воздушный фильтер не засран???
 
Когда глушишь сразу останавливается, расход такой же остался как и был.
Сейчас холодно - с ночи плохо заводится - на горячую сразу. Воздухан новый. Буду турбину смотреть, тоже на неё думаю.
 
POL.. написал(а):
Когда глушиш двигатель его не колбасит? глохнет сразу или пытается есчё работать? Расход топлива какой по сравнению с тем што был до того как начал есть масло?
Быстрее всего турбина, еслиб картерные газы то пипец ЦПГ а следовательно заводился бы плохо, но посмотреть не прёт ли с трубки отвода картерных газов много масла и дым надо.
Надо снять с турбины резиновые патрубки и проверить кидает ли она масло во впускной коллектор и нет ли в этом масле мелкой металической стружки, если есть стружка то точно пипец турбине.
Кстати а воздушный фильтер не засран???

Немного не совсем правильно.Так как турбина и двигатель два взаимосвязанных элемента.И при избытке картерных газов будет выброс с исправной турбины.Наличие масло в патрубках может быть и при нормально работающей турбине.Поэтому определить неисправность турбины по таким синптомам довольно сложно.Однозначно дать нужный совет также затруднительно. Начать с ремонта турбины может не дать результата при убитом двигателе.Я бы начал с двигателя.Но слив турбины проверьте в первую очередь.
 
Я предполагаю так, что если картерные газы вместе с маслом засасываются турбиной в впускной колектор - то дым должен валить постоянно почтичто не зависимо от начала движения, в данном случае выброс дыма происходит в начале движения следовательно двигатель берёт на себя нагрузку, закрывается перепускной клапан и турбина выходит на полную мощность, в данный момент и происходит выброс масла либо во впускной а быстрее (по симптомам) в выпускной коллектор, поскольку снимать приемную трубу выхлопных газов не имея подъёмника довольно проблематично, остаётся смотреть компрессорную часть и попробывать по ней оценить состояние турбины. Само собой двигатель тоже надо смотреть т.к. выяснилось что он ещё и плохо заводится.
Этот холод совершенно не должен влиять на пуск двигателя заводится должен с одного оборота, у меня покачто так и заводится, боюсь когда похолодает по настоящему будет хуже, но от зимы не куда деваться а капиталить двигун в мои планы не входит.
 
Здравствуйте.
Общие рекомендации в данном случае
Проверка компресии
Провека свечей накала и форсунок
Сальники клапанов
 
POL.. написал(а):
Я предполагаю так, что если картерные газы вместе с маслом засасываются турбиной в впускной колектор - то дым должен валить постоянно почтичто не зависимо от начала движения, в данном случае выброс дыма происходит в начале движения следовательно двигатель берёт на себя нагрузку, закрывается перепускной клапан и турбина выходит на полную мощность, в данный момент и происходит выброс масла либо во впускной а быстрее (по симптомам) в выпускной коллектор, поскольку снимать приемную трубу выхлопных газов не имея подъёмника довольно проблематично, остаётся смотреть компрессорную часть и попробывать по ней оценить состояние турбины. Само собой двигатель тоже надо смотреть т.к. выяснилось что он ещё и плохо заводится.
Этот холод совершенно не должен влиять на пуск двигателя заводится должен с одного оборота, у меня покачто так и заводится, боюсь когда похолодает по настоящему будет хуже, но от зимы не куда деваться а капиталить двигун в мои планы не входит.

Картерные газы не дают нормально сливаться маслу с ткр и засасывание сдесь ни причем
 
Спасибо всем за ответы! Завтра смотрю турбину, потом движку на осмотр. О результатах отпишусь.
 
Tappet написал(а):
Картерные газы  не дают нормально сливаться маслу с ткр и засасывание сдесь ни причем

Этож как картерные газы давить должны, и при этом система отбора картерных газов должна быть капитально засорена, чтоб давление в картере создать превышающее давление масла в турбине, согласен что картерные газы мешают сливу с турбины, но чтоб это привело к выходу её из строя помойму должно быть несколько причин в савокупности.
Низкая производительность масляного насоса, или засорённость магистрали подачи масла к турбине+ износ ЦПГ и засорённость системы отбора картерных газов+ сама турбина должна быть прилично изношена, тогда могет кртерные газы и передавят масло. Это моё теоритическое предположение конечно на практике я с этим не сталкивался.
Тоесть предполагаю, что опять упираемся в турбину, да и двигло тоже, короче "радужная" такая картинка выресовывается
 
Тема "мешания"сливу картерных газов уже мусолилась .
Если вчитаться в матчасть ,то так и происходит - большие картерные газы ( как и зауживание трубки сливного канала самодельными прокладками и всякими герметиками-шмерметиками ) мешают свободному сливу масла из турбины, оно попадает на вход и/или выход её, с разными для двигателя последствиями
Кстати, производительность маслонасоса здесь совершенно не при чем, ибо речь не об обеспечении вала турбины маслом, а о сливе масла из неё
 
Лёха Юрич написал(а):
Тема "мешания"сливу картерных газов уже мусолилась .
Если вчитаться в матчасть ,то так и происходит - большие картерные газы ( как и зауживание трубки сливного канала самодельными прокладками и всякими герметиками-шмерметиками ) мешают свободному сливу масла из турбины, оно попадает на вход и/или выход её, с разными для двигателя последствиями
Кстати, производительность маслонасоса здесь совершенно не при чем, ибо речь не об обеспечении вала турбины маслом, а о сливе масла из неё

Если предположить что на убитый двигатель установить идеальные, масляный насос и турбокомпрессор, то я думаю им пофиг будет количество картерных газов и масло в улитки не попрёт из турбины ни на впуск ни на выпуск, ресурс на убитом двигателе турбины конечно наверно гараздо меньше будет.
 
POL.. написал(а):
Если предположить что на убитый двигатель установить идеальные, масляный насос и турбокомпрессор, то я думаю им пофиг будет количество картерных газов и масло в улитки не попрёт из турбины ни на впуск ни на выпуск, ресурс на убитом двигателе турбины конечно  наверно гараздо меньше будет.

далеко не пофиг,как правильно заметил Алексей ,дело не в давлении а в сливе,и в предположенной картине масло как раз попрет на впуск и ткр не отслужит и 500км
 
Tappet написал(а):
далеко не пофиг,как правильно заметил Алексей ,дело не в давлении а в сливе,и в предположенной картине масло как раз попрет на впуск и ткр не отслужит и 500км

Избыточное давление в картере может появится лиш в том случае когда система отбора кртерных газов не будет работать или картерные газы будут прибывать быстрее чем их сможет отбирать эта система, на сколько я понимаю слив с турбины осуществляется в картер а картер на прямую без каких либо припятствий (лабиринтовый маслоотделитель считать не будем)соединен с воздушным патрубком между фильтром и компрессорной частью турбины в этом месте какраз возникает небольшое разряжение (когда турбокомпрессор работает под нагрузкой) атмосферы что способствует лучшему удалению картерных газов из двигателя, поэтому избыточного давления в картере двигателя при исправной системе отбора картерных газов быть не должно а если оно есть то это пипец ЦПГ или система забита и несправляеся.
 
POL.. написал(а):
Избыточное давление в картере может появится лиш в том случае когда система отбора кртерных газов не будет работать или картерные газы будут прибывать быстрее чем их сможет отбирать эта система, на сколько я понимаю слив с турбины осуществляется в картер а картер на прямую без каких либо припятствий (лабиринтовый маслоотделитель считать не будем)соединен с воздушным патрубком между фильтром и компрессорной частью турбины в этом месте какраз возникает небольшое разряжение (когда турбокомпрессор работает под нагрузкой) атмосферы что способствует лучшему удалению картерных газов из двигателя, поэтому избыточного давления в картере двигателя при исправной системе отбора картерных газов быть не должно а если оно есть то это пипец ЦПГ или система забита и несправляеся.

я рад ,что наконец вы поняли,что когда пипец цпг,то и полярная лиса ткру сразу приходит :)
 
Наконец то достучались : :yahoo:

А вообще конечно, прежде чем недоумевать по поводу прописных истин, стОит взять литературу о теории и устройстве ТРК ипочитать на досуге - что, когда, после чего и почему наступает ... :rtfm:

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Наконец то достучались  : :yahoo:

А вообще конечно, прежде чем недоумевать по поводу прописных истин, стОит взять литературу о теории и устройстве ТРК ипочитать на досуге - что, когда, после чего и почему наступает ... :rtfm:

Удачи

Стучите всё в давно открытую дверь, я считаю что сначала должен умереть ТКР а потом картерные газы при неисправной системе отбора картерных газов начнут выдавливать масло в улитки.
 
POL.. написал(а):
Стучите всё в давно открытую дверь, я считаю что сначала должен умереть ТКР а потом картерные газы при неисправной системе отбора картерных газов начнут выдавливать масло в улитки.

ставить новую турбину на убитый двигатель не имеет смысла,как уже писалось здесь она сдохнет очень быстро.Тогда лучше пустить картерные газы наружу.
 
А как вообще такое возможно 1л. на 100км o_O или ты на масле ездиш, или поддон пробит :)
 
soon написал(а):
ставить новую турбину на убитый двигатель не имеет смысла,как уже писалось здесь она сдохнет очень быстро.Тогда лучше пустить картерные газы наружу.

Согласен. У меня на своём двигуне было подозрение что сильно много картерных газов, скинул трубку под кузов ездил неделю ни газов ни масла в трубе не оказалось со спокойной душой прилепил трубу обратно.
 
Назад
Сверху Снизу