Дымит и ест масло двигатель AAZ

Да нет, дыма както не замечал, 4 года назад было, а дымить он и из/за насоса может, у меня было года 3 назад при ускорении,задница аж черная была после пробежки меж город км 400, у моего знакомого В4 с дв AAZ он местным умельцам турбину отдал, после поставил так он при ускорении белым дымом задымил, снял оттдал обратно в конце концов встала, чесно говоря я и в Москве ф.Турбоост ремонтирует не доверяю, гарантия пол года, мне кажется
всетаки кольца износ, снять турбину и без нее попробовать поездить,но снимать ее нужно только с частью коллектора выпускного прикипает не сломав не вынеш, мне и б/у привезли с частью коллектора в которой крыльчатка выпуска отработанныз газов, сейчас на турбине люфтик есть но повторюсь масло не доливаю .меняю через 7000.
 
Вообщем купил за 6000 руб сегодня турбу вместе с коллектором. Завтра ставлю. Вопрос - прокладка под коллектор впускной должна быть, а то мне говорят, что на герметике всё?
 
0laff написал(а):
Вообщем купил за 6000 руб сегодня турбу вместе с коллектором. Завтра ставлю. Вопрос - прокладка под коллектор впускной должна быть, а то мне говорят, что на герметике всё?

Говорят что там прокладки быть не должно, но у меня самодельная поставлена из тонкого куска паранита вырезана, предыдущий хозяин ставил новую турбу и говорит пока прокладку сам не вырезал там воздух сифонил и машина плохо ехала. Да турбу поставиш напиши чё получилос.
 
если ты имееш в виду между половинками выпускного коллектора, то там не было никаких прокладок, я снимал родную турбину, только когда половинить выпускной коллектор будеш ту часть в которой турбина и ту часть приемную которая на голове немного помучаешся,болты прикипели.
 
во впускном коллекторе у меня стоит прокладка металлическая родная на головке.
 
Вчера поставил за 6 часов где-то, плохо откручивался коллектор. Сегодня поездил но без отжига. Нужно её обкатывать или можно сразу нагружать?
Прокладка на выходе у меня была, такая алюминиевая что-ли...
Возник тут походу еще вопрос - при заведеном движке из маслозаливной горловины парит достаточно сильно - это нормально, или пора смотреть ЦПГ?
 
Дымить то перестал????
Судя по цене турба не новая и не ремонтированная, резко грузить наверно не надо ну а через пару дней можно и отжеч попробывать.
Через крышку маслозаливной горловины всегда масло летит, тут надо трубку отбора картерных газов от резинового патрубка перед турбой отсоединять, наращивать, можно ёмкость какуюнибудь под капотом временно приделать туда эту трубку опустить и поездить несколько дней и посмотреть шо накапало, при исправном двигуне ничего быть недолжно, если только пары то ещё поездить можно, ну а если пол банки налило то сам понимаеш пипец.
 
Да, дымить перестал... Попробую сдернуть трубку - поезжу -посмотрю
 
0laff написал(а):
Да, дымить перестал... Попробую сдернуть трубку - поезжу -посмотрю

Да ана легко снимется, точнее не очень тяжело.
 
Радость была недолгой - сегодня не завелся, подморозило. Видимо пора капиталить. Турбину проверить успел - дует отлично.
 
Всетаки я бы компрессию проверил у нового движка гдето 32 должно но у меня заводился неплохо когда до 24 дошло.Свечи накаливания все работают. У меня летом 3 сгорели после ночи еле заводился.
 
0laff написал(а):
Радость была недолгой - сегодня не завелся, подморозило. Видимо пора капиталить. Турбину проверить успел - дует отлично.

Капиталить это конэчно дело хорошее, хотя я стараюсь это дело оттянуть всеми мыслимыми и немыслимыми способами и даже могет быть лучше машину поменять, так что я бы сначала убедился в неизбежности данного процесса и проверил бы всё начиная с самого простого, свечей а закончить даже не знаю чем. :)
Есть мнение что при несильном морозе не более -8 градусов дизель заводиться должен очень хорошо.
 
На вопрос " а как ты ваще ездишь?"....Картер пробит, говорите? Не, ребята, не пробит он. У меня сейчас такая же ситуация, как и у задавшего эту тему. На 100 км пробега улетает 1,3 л масла. Вот так-то. И оно СГОРАЕТ. Дым густой и сизый, и заметен даже на холостых. А на движени... В зеркало заднего вида видна сизая полоса дыма.
Отсоединил турбины от всего, то есть работала она в чистой атмосфере, и вход и выход. Сначала гнала масло. появляющееся на своем входе, потом все стало чисто. При остоединенной (в атмосферу) трубке отвода картерных газов масло из нее вроде не бросает... Вот и вопрос? Откуда оно берется на входе турбины? и второй: почему при отсоединенных турбине и трубе отвода картерных газов, дым продолжает валить из выхлопной трубы? Это остатки старого масла в камере сгорания или оно (масло) продолжает туда поступать?
Буду снимать голову.... Потом допишу результаты вскрытия...
 
Если много масла а соответственно и кокса (масло + сажа) то может долго выгорать, я както в глушак Вазовский отработки литра 1,5 ;2 налил в качестве антикора так потом 2 недели дымил как паровоз :confused: зато глушак гораздо дольше отходил.
 
Поделюсь своим опытом. У меня такая же проблема. Сильно дымел и масло кушает. Сегодня был у опытного дизелиста. Он посмотрел. Сказал турбина норма. Уменьшил подачу топлива на ТНВД. Работать стал ровнее, приемистее и дыма как и небывало. Но масло кушает. Наверное точно колца пора менять.
 
Валька написал(а):
Поделюсь своим опытом. У меня такая же проблема. Сильно дымел и масло кушает. Сегодня был у опытного дизелиста. Он посмотрел. Сказал турбина норма. Уменьшил подачу топлива на ТНВД. Работать стал ровнее, приемистее и дыма как и небывало. Но масло кушает. Наверное точно колца пора менять.

А теперь я поделюсь :)
двигатель AAZ жрал масло (не дымел) гдето литр на тысячу
обратился к опытным мотористам.

они цилиндры как-то продували ..технологии незнаю.
сказали в цилиндрах элипсы - светит расточка
топливную ( насос и форсунки ) проверяли отдельно на стенде -
сказали норма.

турбину сняли - упаковали в целофан и отдали наруки
сказали куда обратиться на предмет проверки.
турбина оказалась на исходе (гнала масло в выпускной ..но при этом нормально дула )и я просто куил новую ибо ремонт - это 1/2 стоимости новой

цилиндры расточили - воткнули новую поршневую

в головке меняли (али ремонтировали) направляющие клапанов

тьфу-тьфу движок уже 200 тыс прошел. до сих пор не дымит и масло не кушает. в топливную не лазил ..в турбину тоже ..
за этих 200 тыс менял 2 раза прокладку картера ..но все равно сопливит

 
Назад
Сверху Снизу