Часть темы из раздела "Выпускная система"
Промывка глушителя
https://vwts.ru/forum/index.php?s...194950&st=0
[SIN] Отправлено: Jul 27 2012, 09:18 AM
Доброе утро. Нужно ехать, проходить техосмотр. Решил промыть перед этим глушител(в прошлом году были провлемы на ТО с выхлопом).
Собственно вопрос-мыть буду без снятия(отсутсвует подъемник и яма, и не думаю, что смогу вывернуть давно прикипевшие болты), сколько объем глушителя? Кто разрезал глушитель, у кого хорошее пространственное мышление, сколько приблизительно войдет воды перед тем, как она дойдет до клапанов?
И раз спросил, то стоит ли подкручивать болт на установку меньшего кол-ва подоваемого топлива, или оставить так? Сушественная ли разница будет? Черным дымком не "плюется" на оборотах.
Спасибо. Гольф 3, 1.9d.
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 09:35 AM
не, земляк ....
Этот метод совсем не по Фэн-Шую ....
alna Отправлено: Jul 27 2012, 09:36 AM
Вопрос: что курил автор перед тем,как написать?
Сразу бы задом в речку загнал бы по самый багажник и нормуль,что зазря на суше терзаться то
magic182 Отправлено: Jul 27 2012, 09:41 AM
ты еще фэри не забудь в бензин добавить, чтоб и двигатель промыло
Viktor32 Отправлено: Jul 27 2012, 09:49 AM
Прямо Петросян какой то...
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 09:51 AM
>>сколько приблизительно войдет воды перед тем, как она дойдет до клапанов?
а это ваапче .....
Это надо авто за яйцы подвешивать ....
quantum Отправлено: Jul 27 2012, 09:52 AM
это надо автора за них подвесить, чтоб не измывался над машиненкой
[SIN] Отправлено: Jul 27 2012, 01:14 PM
1. Курю такое, от чего голова затресется и плохо станет у половины "остряков",которые интересуются состовляющим дымка)
2. "острых на язык" тут вижу полно.
3. Вы же прекрасно поняли о чем я.
На пальцах. Машина ставится на горизонтальную плоскость, к глушителю сзади подключается шланг, в глушитель наливается вода, шланг достается, машина заводится, вода с грязью вылетает. Подвешивать и в воду окунать ни чего не нужно)
Уважаемый модератор, уважаемый админ, я уверен, что лично Вы точно поняли, что я имею ввиду. Совет снять глушитель, ремонтировать ГБЦ, выставить зажигание-не подходит, я это как-бы и сам знаю, как пройти ТО-я не спрашиваю.
Грубо говоря-вставил шланг с водой в глушак и налил туда N объема воды, пока ее кол-во не станет столько,сколько нужно, что-бы она,вода, начала подниматься в выхлопной колектор. Вот сколько это N в литрах-я догадаться не могу.
Люди, кто представляет выхлопную систему в "разрезе", сколько там в литрах воздушного пространства?? На вскидку?
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 01:28 PM
дарахой земляк, если на ТО проблемы с выхлопом, то надо обслуживать (регулировать) систему зажигания и впрыска...
А не делать промывание ануса машины ....
Волгоградец Отправлено: Jul 27 2012, 01:37 PM
Бросить это дело не медленно!
Нет, не поняли! Потому что это абсолютный бред и ничего другого.
Выпускная система вся что дальше коллектора не чистится, она самоочищается в процессе работы исправного двигателя. Если есть проблемы с питанием двигателя то исправлять нужно их, а не заниматься ерундой.
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 01:41 PM
>>Вот сколько это N в литрах-я догадаться не могу.
я тоже не могу ....
quantum Отправлено: Jul 27 2012, 01:43 PM
выньте из под стола, когда это закончиться
чел вообще представления о законах физики не имеет
не говорю уже о том, что машина с полным глушаком воды просто не заведется, а полным он быть не может, т.к. налившись на половину вода попросту начнет выливаться из него.................не. хотя если аффтар придумает пропку в глушаг то, в принципе, и до гланд может залиться
блин, скопипастите тему в цитатник, ржунимагу весь день
Sid-79 Отправлено: Jul 27 2012, 01:43 PM
Например! Я бы взял еще ершик для чистки канализационных труб. В воду добавил бы фери или другого моющего средства, которое отмывает жир (т.к как я думаю сажа жирная). А еще пару бутылочек пива, что бы было веселей работать. И в субботу раненько в часов 6.00 пока все спят начал эту процедуру.
dimsha Отправлено: Jul 27 2012, 01:46 PM
Тему срочно в болталку.
Huntress Отправлено: Jul 27 2012, 01:49 PM
Т.е., иными словами, Вы хотите сказать, что если проблемы с желудком, то чтобы его вылечить, достаточно промыть задницу?
Я очень извиняюсь, но Вам нужно решить проблему с неправильным смесеобразованием.
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 01:49 PM
>>Тему срочно в болталку.
с пометкой "Равшан и Джамшут" ...
G Plus Отправлено: Jul 27 2012, 01:51 PM
>>Тему срочно в болталку.
не, в болталку нельзя - там она самоунижтожится
а такое надо на память оставить
quantum Отправлено: Jul 27 2012, 01:52 PM
>>Я очень извиняюсь, но Вам нужно решить проблему с неправильным смесеобразованием.
Тань, убрать "смесе" и будет самое оно
Андрей VW Passat B3 Отправлено: Jul 27 2012, 01:52 PM
может автор - проктолог ... ?
G Plus Отправлено: Jul 27 2012, 01:54 PM
>>Люди, кто представляет выхлопную систему в "разрезе"
какой плоскостью резать? ща разрежем и представим
quantum Отправлено: Jul 27 2012, 01:55 PM
>>может автор - проктолог ... ?
и аппендикс умеет вырезать............автогеном..........через Ж
Gnum Отправлено: Jul 27 2012, 02:16 PM
Может над ним кто постебался сурово???
Фиерический дибилизм...
Sid-79 Отправлено: Jul 27 2012, 02:32 PM
Ребята мы тут человеку советуем, а он наверное уже у себя во дворе упражняется со шлангом.
Piligrim Отправлено: Jul 27 2012, 02:37 PM
Надо звать Мистера Пропера с клизьмой!
Evgen Отправлено: Jul 27 2012, 02:38 PM
я бы посоветовал пожарный бранзбойт, как то надёжней будет, да и с пеной проблем не должно возникнуть
Piligrim Отправлено: Jul 27 2012, 02:40 PM
А можно ещё в бак слабительное добавить и тогда она сама просрётся!
IvanDTS Отправлено: Jul 27 2012, 03:04 PM
чтоб узнать сколько литров лить, тебе следует просто посчитать. Площадь сечения умножить на длинну трубы - глушителя.
Более подробно вот:
Определите радиус трубы R. Если необходимо рассчитать внутренний объем трубы, то надо найти внутренний радиус. Если необходимо рассчитать объем, занимаемый трубой, следует рассчитать радиус внешний. Путем измерений можно легко получить диаметр (как внутренний, так и внешний) и длину окружности сечения трубы. Если известен диаметр трубы, поделите его на два. Так, R=D/2, где D - диаметр. Если известна длина окружности сечения трубы, поделите его на 2*Пи, где Пи=3.14159265. Так, R=L/6,28318530, где L - длина окружности.
Найдите площадь сечения трубы. Возведите значение радиуса в квадрат и помножьте его на число Пи. Так, S=Пи*R*R, где R - радиус трубы. Площадь сечения будет найдена в той же системе единиц, в которой было взято значение радиуса. Например, если значение радиуса представлено в сантиметрах, то площадь сечения будет вычислена в квадратных сантиметрах.
Вычислите объем трубы. Помножьте площадь сечения трубы на ее длину. Объем трубы V=S*L, где S - площадь сечения, а L - длина трубы.
Объем тебе известен, теперь лей смело, а после меняй резонатор и сам глушитель, так как загниет мгновенно, ну и не говори что тебя тут не отговаривали и не предупреждали!