Установка неродной турбины на TDI 1,9 Подскажите

  • Автор темы dobby
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 34К
Двигло на подходе видимо B) Померить бы расход картерных газов, а лучше найди спецов которые знают как протестить двигло и не забивай голову турбиной :) Её ресурс при нормальной эксплуатации очень высок + хорошее масло ( от качества масла и жор оч зависит ) :LOL: Удачи.
 
Только не вздумайтесь обойтись только установкой новых колец и все, если собираетесь ездить дальше !
Расточка блока под ремонтный размер, новые поршни-кольца, перебор головы, новые уплотнения, МСК и направляющее клапанов. Новые болты ГБЦ.
ГБЦ проверить на трещины, прессануть и проверить на плоскость.
 
Уже поставил. завтра будет понятно, что надо. Вероятность трещин в голове высока. Если это так, придется менять?
А, что такое"МСК" и "прессануть и проверить на плоскость"? :confused:
Извините что не по теме. :rolleyes:
 
rat323 написал(а):
Уже поставил. завтра будет понятно, что надо. Вероятность трещин в голове высока. Если это так, придется менять?
А, что такое"МСК" и "прессануть и проверить на плоскость"? :confused:
Извините что не по теме. :rolleyes:

Предпологаю шо МСК както к колпочкам маслосъёмным отношение имеет. :lol2:
 
Прочитал всё выше сказанное и понял в казахстане с баблом крайне туго. :unknw:
По поводу гов...х японских диз. движков - НЕСОГЛАСЕН. ;) У них тоже в основном проблема в неграмотном обслуживании -делетанстве или лени. :fool: турбина с охлаждением оно конечно не плохо но вопрос подключения проблемный таже самая сисиема охлаждения. С какого места будет отбиратся ОЖ и куда сливатся. Мало того сечение должно бвть регламентированно не только пропускной способностью турбинного канала но и сечением шлангов, Может случится локальный перегрев головы из-за падения скорости перетикания. Вероятность завоздушивания. Про систему регулирования уже писали но повторюсь .- Турбина может упралятся как вакумом так и надувом. Соответственно крайне сложно заставить работать противоположную по работе систему, хотя и возможно, + система отсечки может быть как прямая так и электороклапанная. Потом матерял фланцев должен быть жаропрочным, а не просто железяка. Турбина производителем для наилучшей производительности устонавливается на определенном растоянии от клапаннов (учитывается длина выпускного отрезка). Исползуется принцип резонации.
Про бесплатность вопрос спорный. если сама турбина на халяву, то скока стоит доставка? Потом изготовление фланце, матерьял- работа?, Переходные патрубки, шланги, болты крепеж? Ну и самое главное время ? Скока все это в перещете? :unknw:
Выбросили двухмасовый маховик - а представление о том для чего он нужен есть ? :fool:
 
Назад
Сверху Снизу