Установка неродной турбины на TDI 1,9 Подскажите

  • Автор темы dobby
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 33К
Для многих часто бывает просто открытие как может быть на машине пробег в 200000=400000км, а она работает как часы, в особенности относится к машинам из европы!! Ответ прост своевременное обслуживание, использование пусть не оригинальных, но качественных з\ч и никакого колхоза!!!  Много ли  видели машин из европы самодельными топливными или воздушными, тормозными системами????? Думаю врядли!!!!


Ты случайно не стоматолог? Почерк похожий набил рот ватой и учит " вот не чистити зубы, поэтому они у вас такие гнилые. Ну здесь у тебя ваще непочатый край деятельности(к любому нику обращайся и учи,учи, учи...
Админ обрати внимание на призывы данного товарисча! Мы начинаем следить за машинами, машины автоматически становятся вечными, автоматически с этим форум теряет свою актуальность и закрывается. :lol2: :lol2:
Да кстати, это ты к кому?
+1 Долой таких!!!!!
 
dobby написал(а):
Ты случайно не стоматолог? Почерк похожий набил рот ватой и учит " вот не чистити зубы, поэтому они у вас такие гнилые. Ну здесь у тебя ваще непочатый край деятельности(к любому нику обращайся и учи,учи, учи...
Админ обрати внимание на призывы данного товарисча! Мы начинаем следить за машинами, машины автоматически становятся вечными, автоматически с этим форум теряет свою актуальность и закрывается. :lol2: :lol2:
Да кстати, это ты к кому?

А ты что тут самый умный, фуфло какое=то втираешь, катался без трубы, катайся дальше, нах...я, она тебе вообще в степи нужна????
 
AlexTDI не распыляйся. Если товаришч и задумал сделать, он это и сделает. Да и давно бы сделал, чем разводить здесь демагогию. Если человек упертый, то ему не докажешь на фига козе баян. Да и информацию какую он хотел здесь получить, так и не получил толком.
 
Nick469 написал(а):
AlexTDI не распыляйся. Если товаришч и задумал сделать, он это и сделает. Да и давно бы сделал, чем разводить здесь демагогию. Если человек упертый, то ему не докажешь на фига козе баян. Да и информацию какую он хотел здесь получить, так и не получил толком.

Привет! Товаришч не мог давно это сделать, по причине того что у него не было турбы. Как только она у него появилась, он решил побольше про это узнать( результат ты сам озвучил).Кстати в другом месте реакция была совсем другая с математическими выкладками и.т.д. Насчет "козе баян" может ты и прав, а может и не прав. Я сам в сомнениях, так как у меня не семь пядей во лбу. Но реальные действия уже ведутся в понедельник фрезеровщик обещает что будут готовы флянцы. Выложу все что делал. Поживем увидим.
А насчет предыдущего товаришча... Хотел ответить, сказать есть что... тем более на такое.
Но решил что не стоит.
Вот так.
 
dobby, лучше на diesel.irkutsk.ru спроси.
 
Н-да, развели срань (пардон) господню :mad:
Вы лучше скажите, многоуважаемый dobby, что именно случилось с турбиной?
Большая вероятность ,что пока вы думаете, какую лучше турбину приколхозить, двигатель на подходе. Какой расход масла был до поломки ТРК и после её удаления?
Прёте вы как танк со своими наездами, выборочно слушая кого захотите.
Не буду приводить свой пример, но люди с иркутского форума ооочень помогли мне в ремонте двигателя, потому мои высказывания в чью-то пользу не безпочвенны. Успехов.
Адрес иркутского форума - http://diesel.irkutsk.ru/forum/
 
&rey написал(а):
Н-да, развели срань (пардон) господню :mad:
Вы лучше скажите, многоуважаемый dobby, что именно случилось с турбиной?
Большая вероятность ,что пока вы думаете, какую лучше турбину приколхозить, двигатель на подходе. Какой расход масла был до поломки ТРК и после её удаления?

Адрес иркутского форума - http://diesel.irkutsk.ru/forum/

Привет. Случилось то, что когда машина ко мне попала, на ней не было улитки компрессора, он был в багажнике. Улитка на ОГ естественно стоит. Я единственно завернул воздух с помощью трубы в обход и вылил масло из куллера. Это было в 1999. Машину поставил и забыл про нее лет на 5.
Пробег был 800000 или возле этого не помню. Сечас точно не скажу ну где-то 130000( в начале написал что проехал 30000 без турбы, нет ну больше конечно где-то 50000.
Масло... ну как сказать сейчас заметил расход 3-4мм. на щупе( может грамм 300) на 5000км пробега. раньше не было. Хотя точно не могу сказать может и было, ну не доливал короче до сих пор. Трубка отвода газов в масле(внутри) ну так умеренно. Хотя мне несчем сравнить. У меня другая шкода есть, но там двигун AEE( сейчас перевертыш). Но дело в том том, что сейчас то она без турбы и какой расход будет с турбой? Что было раньше, не знаю, не к кому вопросы задать( да и если бы было не спрашивал бы, информация может быть необективной).
А насчет этого?
Прёте вы как танк со своими наездами, выборочно слушая кого захотите.

Давай не будем поднимать, ты же тоже поверил про геометрию.

Не буду приводить свой пример, но люди с иркутского форума ооочень помогли мне в ремонте двигателя, потому мои высказывания в чью-то пользу не безпочвенны. Успехов.

Пока зарегиться не могу( может выходные?)
 
Расход масла умеренный, во всяком случае в пределах допусков. Подхоженная турбина будет брать ещё 0.5 л-1л от замены до замены.
Насчёт геометрии мне всё равно, ей богу, есть она или нет, я просто за то, чтобы люди не путали всякие отверстия- клапаны с механизмами поворота направляющих.
С улитками разобрались, крыльчаток не было вообще, даже в багажнике ? :rolleyes:
 
Отпишись как поставиш. Удачи.
 
Здравствуйте
не рекомендую ставить эту турбину по нескольким причинам:
1 Допустим все хорошо поставили работает через месяц умрет что делать
родную ставить? хотя можно от трактора какого нибуть поставить
да турбина стоит не дешево но не безумных денег в райне 500-600 евро можно найти
2 Я сомневаюсь в полезности водяного охлаждении турбины т.к. она долго будет выходить на рабочий температурный режим, а это ресурс
к томуже пуститть охлаждение на печку это как?
а летом с печкой ездить что ли?
так же мне не понятно почему турбины ккк или гарет плохие
свой ресурс они честно выробатывают при ПРАВИЛЬНОМ отношении

вот поставить турбину с изменяемой геометрией от 110 сильного двигателя это да - интересно
удачи................
 
Nickkkk967 Отправлено: Aug 28 2007, 11:04 PM          Отпишись как поставиш. Удачи .

Привет. Да конечно(да все нормально должно быть), сходу не получается, времени не хватает. Трубу подбираю (на выхлоп под изгиб).
Кстати не в тему правда и где-то на форуме это уже было, посоветуйте катализатор если выкинуть на звук не отразится?. Ну и вообще...

андрей калуга Отправлено: Aug 29 2007, 11:43 AM
1 Допустим все хорошо поставили работает через месяц умрет что делать  родную ставить? хотя можно от трактора какого нибуть поставить

Привет. Не ну не так конечно, это роботом надо быть :yahoo: Но здесь то на первом плане вопрос цены. Мне со Владика рубля за три закинут я думаю. Я же ее оттуда брал как-то. Я думал насчет этого, Андрей, переделок то особых не будет, все либо мняется, либо переходники. Там с колектором правда... отверстие на родной меньше чем на нисановской, а тут я понимаю правило действует, чем больше тем лучше. Насчет 500-600 скажу так - то что дороже 100-150 бобов считаю космическими ценами. :rolleyes: Я только и живу мыслями как буржуям сделать кровоиспускание карманам, а так получается они меня имеют. :rtfm:
2 Я сомневаюсь в полезности водяного охлаждении турбины т.к. она долго будет выходить на рабочий температурный режим, а это ресурс  к томуже пуститть охлаждение на печку это как?  а летом с печкой ездить что ли?  так же мне не понятно почему турбины ккк или гарет плохие  свой ресурс они честно выробатывают при ПРАВИЛЬНОМ отношении

Вот я сейчас и ставлю нисановскую турбу гарет мад ин джапан, исходя из того что считал (до разговора с тобой) - главная прблема турб охладить их а не вывести в режим, при том что на дорогих моделях ( не на бюджетных как у меня) кроме Вод. охл. лепят еще электронасос ( и не каких тебе туботаймеров)
Ну я могу ошибаться конечно, почитаю еще. Ваще мне кажится там главное чтобы масло все каналы заполнило.
Чуть не забыл а ты че,летом, без теплообменника отопителя салона ездишь? Как понимать летом? Я может че то упустил?
вот поставить турбину с изменяемой геометрией от 110 сильного
двигателя это да - интересно

Да понятно и кстати скорее всего можно было бы обойтися без источника вакуума, там подумать надо(и в руках подержать ее).
НО! Там вроде ТНВД по производительней ставится? :unknw:
И понеслось и поехало....
Ладно пиши. Пока.
 
У нас в РБ ремонт ТРК с полной замено картриджа стоит до 300 долларов. Поискали бы тут знакомых и не забивали бы себе голову.
 
Я думаю dobby надо пожелать только удачи - направление правильное :) Мне непонятна проблема недовольства работы штатной системы отопителя салона B) Мотор если греется до нормы то и в салоне сколько надо. Шкода - дочка VW, такая же тёплая машина :oops: Удачи.
 
:mad: Чувствую проблема с турбиной, двигатель JR. ПОДСКАЖИТЕ, как проверить?
 
Откуда такие чувства?
Снимаете воздушный патрубок на турбину, смотрите наличие масла, люфты продольный-поперечный, как крыльчатка вращается. Масло может выдавливать и на выпуск, там уже ТРК снимать надо. Но...
Проверяйте состояние двигателя. При похоженной поршневой масло будет выдавливать картерными газами через уплотнения турбины.
 
привет
без катализатора звук немного громче,но есть другая беда резонатор быстро выйдет из строя т.к. будет перегреваться, чтобы этого не происходило ставят искрогаситель (вроде так называется)
Насчет денег машинка то у тебя тож буржуйская и не совсем дешевая так чток таким вливаниям иногда надо быть готовым за удовольствие приходиться платить................
Крайне редко турбины встречаются с водяным охлаждение охлаждения ей хватает к томуж это дизель где выхлопные газы не такие уж горяче как на бензинке к томуж это усложнение конструкции
турбину впрочем как и двигатель важно ввести на рабочий тепловой режим
а тут надо прогреть турбину плюс антифриз

про обогрев тож не могу понять как ты это конструктивно сделаешь
включишь в цепь мотора? или в свою с радиатором в салоне?


Может купить бензинку(octavia 1.6) убьешь 3 зайцев
с уважением Адрей
 
Выражаю сочувствие!Подогнать турбу,даже по меанике(размер,крепёж,диаметр патрубков,слава богу,она не встроена в коллектор),дело сложное и муторное.А самое смешное,что лучше родной она работать не будет.Кап.ремонт турбины 100-150 уе.Б/у в идеале 200-300.К чему этот цирк??? :fool: :lol2: Я знаю оного дизелиста,он из-за аварийного режима(не разбираясь)впердоил на ТДИшку наос механику от Т4 буса.В итоге,после сложеной турбины,лопнувшего кулера и никакой динамики(а ещё забыл катализатор)все было вернуто назад на "Атлант М" итог 1200уе
 
AlexTDI написал(а):
А ты что тут самый умный, фуфло какое=то втираешь, катался без трубы, катайся дальше, нах...я, она тебе вообще в степи нужна????

сильны у тебя познания в географии, ничего не скажешь :fool:
 
Назад
Сверху Снизу