Установка неродной турбины на TDI 1,9 Подскажите

  • Автор темы dobby
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 33К

dobby

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Казахстан Павлодар
Авто
skoda octavia tdi 1.9 1998
Всем привет! У меня вопрос к знающему люду. Машина Октавия с AGR TDI 1.9. Полетела турбина с бюджетом пока проблемы, ну я пустил подачу воздуха напрямую. Проехал тысяч 30 после этого. Машина естественно тупая 130 больше не разгоняется. Все это надоело решил поставить турбу. Теперь по сути. Есть ли смысл ставить на двигатель, где повышенное давление в картере? Ведь от чего- то она умерла. И как это можно увидеть невооруженным взглядом? Походу скажите на этом двигателе турбина только смазывается? А трубок с подводом охлаждающей жидкости имеет или не имеет? Или я чего-то там не увидел? Ну и вообще есть еще вопросы.
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим? Она Б\У. Тем более что родная умерла через 80000тыс. пробега, сновья(со дня выпуска машины).

П.С Дико извиняюсь перед руководством форума(админы, модеры) за повтор сообщения просто невнимательно прочитал правила. Более этого не повторится. Спасибо, заранее благодарю, за непринятые ко мне санкции.
 
Воще турбированный двигатель без турбы эксплуатировать категорически нельзя. Эксплуатация без турбы приводит к быстрой гибели двигуна. Судя по всему у вас это и произзззходит так что готовся к капиталке.....
 
POL.. написал(а):
Воще турбированный двигатель без турбы эксплуатировать категорически нельзя. Эксплуатация без турбы приводит к быстрой гибели двигуна. Судя по всему у вас это и произзззходит так что готовся к капиталке.....

Судя по чему мне нужно готовиться к капиталке? И почему нельзя? Хотелось бы попонятнее.
 
Из Вашего сообщения понятно что у Вас большое количество картерных газов что и говорит об износе ЦПГ, кроме того эксплуатация без турбины ведет к выходу из строя клапанов. Судя по пробегу в 30 тк без турбины этот процесс уже идёт на какой он стадии сказать не могу. Вот такой диагноз с моей дилетантской точки зрения.
 
POL.. написал(а):
Из Вашего сообщения понятно что у Вас большое количество картерных газов что и говорит об износе ЦПГ, кроме того эксплуатация без турбины ведет к выходу из строя клапанов. Судя по пробегу в 30 тк без турбины  этот процесс уже идёт на какой он стадии сказать не могу. Вот такой диагноз с моей дилетантской точки зрения.

Да я не знаю большое у меня их количество или малое, я спросил как это можно проверить с первого взгяда. По клапанам ничего не знаю, но сразу вопрос а как тогда точно такие же двигатели работают без турбины. Спасибо за принятие участия в моем вопросе.
 
dobby написал(а):
Да я не знаю большое у меня их количество или малое, я спросил как это можно проверить с первого взгяда. По клапанам ничего не знаю, но сразу вопрос а как тогда точно такие же двигатели работают без турбины. Спасибо за принятие участия в моем вопросе.

Здрасте а с чего вы взяли что двигатели точно такиеже???
 
Ну в чем принципиальная разница в степени сжатия или еще в чем? Ну потерял мотор в мощности без турбины, ну и что. Мне бы поконкретнее про все это. Я хочу услышать как проверить для начала уровень газов в картере.
А потом про установку неродной турбины. Когда у меня высыпался маховик и мне назвали цену за него 900 енотов без установки, я его тут же выкинул и переделал на класическое сцепление все мне обошлось в $60(с учетом расходов на поиски запчастей) новое. Ну китай голимый конечно, но проехал уже 50000км. Это все сделал своими руками. Хотя мне все однозначно твердили что у меня ничего не получиться. Ваще у меня вопросы конкретные, вот ответы бы услышать на них.
 
POL.. - объяснись ка по поводу прямой зависимости умирания двигателя и умирания КЛАПАНОВ, от удаления турбинки .

Помоему ты мягко говоря бредиш ... :fool:

Ты еще скажи что клапана охлаждаются наддуваемым воздухом :yahoo:

Никогда дефорсирование двигателя не приводило к снижению его рессурса

Тем более в случае с ТДИшкой ,где подачей и углом приавит комп, и при отсутствии наддува - он же снижает количество впрыска, что как нельзя лучше сказывается на поршневой ( кстати - весьма мощной конструкционно )

Смею тебя заверить - люди без турдин ( с заглушенными, с не работающим управлением, когда наддув равен " 0 ", и т.д. ) годами катаются, и ничего кроме "тупости" не испытывают

_______________________________________

По существу вопроса -не надо внедрять в двигатель неродные Б\У агрегаты, к добру это не приведет
Сейчас что ремонт, что новые ( на обмен ) турбины стали гораздо более доступны, чем раньше ...

НО если таки двигатель уже на подходе, то разумнее всего сначала разобраться с ним, а потом уже ( а ещё лучше одновременно ) ставить новую турбину

Удачи
 
У меня двигатель AAZ внешне (кроме турбины) ни чем не отличается от 1Y так вот если на 1Y установить турбину двигатель проживёт крайне мало ( зависит от стиля эксплуатации) и наоборот. В этих внешне похожих дизелях применены совершенно разные материалы при изготовлении клапанов и др деталей, и совершенно разные настройки ТНВД. Конкретно про Ваш двигатель я сказать не могу но сомневаюсь что он чем то принципиально отличается от остальных.
 
Лёха Юрич написал(а):
POL.. - объяснись ка по поводу прямой зависимости умирания двигателя и умирания КЛАПАНОВ, от удаления турбинки .

Помоему ты мягко говоря бредиш ... :fool:

Ты еще скажи что клапана охлаждаются наддуваемым воздухом :yahoo:

Никогда дефорсирование двигателя не приводило к снижению его рессурса

Тем более в случае с ТДИшкой ,где подачей и углом приавит комп, и при отсутствии наддува - он же снижает количество впрыска, что как нельзя лучше сказывается на поршневой ( кстати - весьма мощной конструкционно )

Смею тебя заверить - люди без турдин ( с заглушенными, с не работающим управлением, когда наддув равен " 0 ", и т.д. ) годами катаются, и ничего кроме "тупости" не испытывают

_______________________________________

По существу вопроса -не надо внедрять в двигатель неродные Б\У агрегаты, к добру это не приведет
Сейчас что ремонт, что новые ( на обмен ) турбины стали гораздо более доступны, чем раньше ...

НО если таки двигатель уже на подходе, то разумнее всего сначала разобраться с ним, а потом уже ( а ещё лучше одновременно ) ставить новую турбину

Удачи

Я себя к экспертам не приписываю а просто высказываю своё мнение по поводу вышеописанной ситуатции кроме того имел возможность наблюдать последствия эксплуатации ТДИ двигателя с неисправной турбиной, что в конце концов привело к полной капиталке двигуна, замене прогоревших сёдел клапанов (неудачной) и как следствие покупке новой головы и замене её. Буквенного индекса двигателя прошедшего капиталку я не знаю но Пассат Б5 я наблюдал в ремонтных боксах в течении 5 месяцев, про стоимость ремонта тоже ничего сказать не могу но новая голова стоила около 28 т.руб. Вот такой у меня БРЕД. o_O
 
POL.. написал(а):
У меня двигатель AAZ внешне (кроме турбины) ни чем не отличается от 1Y так вот если на 1Y установить турбину двигатель проживёт крайне мало ( зависит от стиля эксплуатации) и наоборот. В этих внешне похожих дизелях применены совершенно разные материалы при изготовлении клапанов и др деталей, и совершенно разные настройки ТНВД. Конкретно про Ваш двигатель я сказать не могу но сомневаюсь что он чем то принципиально отличается от остальных.

Честно говоря ниче не допер по поводу сказанного. Че куда поставить. Где бутон, где батон, ну а где бетон. У меня ситуация простая двигатель изначально турбированный. Я хочу поставить неродную турбину. Что в идеале на той неделю забубоню. Почему неродную, потому что родную считаю дерьмом имхо конечно. Еще скажу по секрету зимой в этой машине можно очень серьезно заболеть, в первую очередь от холода... А если я поставлю турбину которая охлаждается жидкостью и эту жидкость пустить в печку что будет? Поправьте меня если я не прав. Ну и немаловажный фактор, ее мне прислали со Владика бесплано.
Теперь по сути, если кто может проясните.
1) Какой диаметр крыльчатки у родной турбины?( Старую у меня унесли вместе с мофоном и др. без моего согласия) при этом я смогу как то хотя бы приблизительно судить о совместимости обоих турбин. О ее производительности. На мой взгляд пускай лучше у нее будет производительность меньше, но не больше.
2) Как работает клапан по ограниченю наддува с трубки на клапан поступает давление воздуха или вакум? Я так понимаю что воздух. И здесь сразу возникает вопрос как отрегулировать порог срабатывания. На моей родной это можно было зделать изменением длины тяги, а здесь я этого не вижу. Тяга жестко закреплена. И хватит ли моего воздуха для нормальной работы этого клапана?
3)Как прверить избыточное ли у меня давление в картере? Можно это сделать не обращаясь в СТО?
Ну пока все. Заранее благодарен за ответы.
 
ИМХО лучше поставить с ремонта турбу, нежели левую. При правильной эксплуатации они ходят долго.
POL.. у меня на Фольксваген Гольф 2 стоит JP блок и голова, а навесное от JR. 4 года ждал, ну когда что нить прогорит! :LOL: Не дождался... Недавно откапиталил дв. и катаюсь дальше :yahoo:
 
За предостережения благодарю, но мне бы по сути ответить на мои вопросы. Если технические характеристики у данных турбин одинаковы или похожи, а может даже лучше, то почему бы и нет. И что значит левую она же не в подвале под моим домом была произведена. А нисановские движки вообще считаю рулят. Ходовка другое дело это тойота.
 
dobby Да успокойся ты :)
Двигатель твой, от Гольф-4
А там турбина с геометрией и соответствующим управлением :rtfm:
И если у тебя стояла такая турбинка ( а судя по твоим описаниям регулировочной тяги именно она и стояла ) - то установив ЛЕВУЮ турбину БЕЗ ГЕОМЕТРИИ, ты получиш либо недодув, либо ( что гораздо хуже ) передув на каком нить режиме

При недодуве - смыла в турбине нет вообще
При передуве - имееш аварийный режим ( лампа ЧЕК ), и ограничение подачи такое, что ехать будет ещё ХУЖЕ чем вообще без турбины !!!!

Теперь всё ясно ???

POL.. совершенно недоказанный и не связанный по причинно-следственному моменту рассказ про "один случай с Б5 " !!!

Тем более, когда говориш что там была НЕИСПРАВНАЯ турбина

А рассказанный тобой слёзный случай, рассматривать надо так :был убитый движек, на нем, вместо ремонта, сняли турбину ( надеясь продлить агонию ) После ЭТОГО он чуть чуть поездил, и окончательно умер
А диагноз ему видимо "умельцы" поставили - смерть от "обезтурбивания" .
Особенность ВСЕХ ТДИшек от ВАГа - практически нормальная езда, до полного "писца", когда : блок приходится точить уже сразу под второй ремонт, частенько - менять седла ( а то и всю голову )...
При этом он не жрет масло литрами, и тянет вроде ничего ...

Мне вообще смешно, когда " специалисты" сняв патрубок и сунув туда палец, в 99% заявляют : " Дык энтож у тебе ТУРБА померла : масло гонит и лювт на валу ..."

А что приэтом фильтр забит НАГЛУХО, и газы от мертвой поршневой шарашат - об этом их головенки и подумать не могут ( причинно -следственный сегмент в их мозгу отсутствует )
____________
И не надо приплетать сюда установку турбины на НЕ турбированные двигатель - это разные вещи, и этот момент довольно скользкий и совершенно не однозначный по результатам установки
____________
Далее - конкретные данные по материалам турбо и не турбо клапанов и " др. деталей двигателя " приведи, будь добр, что б зря языком не молоть


_________________

И дело здесь не в том эксперт ты или нет, просто не надо на основе неудачного личного опыта, делать бессвязные заявления, сбивающие с толку таких же неспециалистов как и ты, которые просят помощь


Удачи
 
Уважаемыё Лёха Юрьич не надо вызывать меня на безполезную дискуссию, пользуясь тем что опыта у Вас в ремонте дизельных двигателей гораздо больше чем у меня, тем самым пытаясь убедить меня что Вы гараздо более грамотны и являетесь ГУРУ я с этим и не спорю, из вышенаписанного мной следует что до вашего вмешательства я был полностью убеждён в том что турбированный двигатель без турбины эксплуатировать нельзя, на данный момент вы внесли сомнения в мои познания в этом, но опыт приходит со временем и из общения так что по прежнему утвеждаю что каждый ГУРУ или назовите как хотите когдато был ЛАМЕРОМ, но ЛАМЕР это состаяние не вечьное и при желании со временем проходит.
Удачи.
 
Видиш ли ув. POL.., стадию самоутверждения в жизни, я прошел уже много лет назад и сейчас мне не надо что либо кому либо доказывать, я не отвликаюсь на это - слишком мало времени что б его так бездумно тратить
По этому не стОит воспринимать советы и сомнения в твоей правоте, со стороны более опытных людей, как попытку унизить тебя - так ты ничего не добьешся ...

Если у тебя именно такой подход к этой проблеме и в каждой просьбе внести конкретику в свои высказывания ты видиш подъё...ку - советую вообще на форумы не ходить, а то мало ли что могут тебе тут сказать ....

Запомни простое правило - "форум" видит всех насквозь, всех расставляет на места, и если что то ляпнул, то либо найди смелость признать ошибку ( ибо ошибаются все ), либо докажи аргументированно свою правоту

А пустофлудие типа : вот там ,когда то, вроде, кто то сказал, что та машина, вроде как ,умерла от турбины, и седла там, и тыры пыры ...
Такая постановка вопроса тут не катит, хоть обижайся хоть нет...
Надо задумываться о причинах и последствиях - только так ты повысиш защиту, набереш жизни, артефактов и перейдеш на следующий уровень ...

Удачи, о наимудрейший :lol2:
 
Привет всем. Были проблемы с инетом поэтому сразу не отписался.
"Лёха Юрич" написал(а):
dobby Да успокойся ты 
Двигатель твой, от Гольф-4
А там турбина с геометрией и соответствующим управлением 
И если у тебя стояла такая турбинка ( а судя по твоим описаниям регулировочной тяги именно она и стояла ) - то установив ЛЕВУЮ турбину БЕЗ ГЕОМЕТРИИ, ты получиш либо недодув, либо ( что гораздо хуже ) передув на каком нить режиме

Слушай я не знаю про какую ты геометрию говоришь, если про клапан ограничения наддува, то пускай будет так. Но я честно не пойму какую он геометрию изменяет. Никакой угл лопастей крыльчатки что в родной, что в другой не изменяется. Диаметр сопла тоже. Ну косвенно конечно можно назвать геометрией клапан который пускает выхлопные газы, в обход крыльчатки. Но разве такой клапан не ставится на все более менее современные турбины?
При этом про какой ты недодув или передув говоришь и как он может возникнуть?
Недодув теоретически может возникнуть если я поставлю турбину по производительности раза в 2-3 меньше прежней. Но я ставлю примерно аналогичную турбу, с примерно аналогичного движка. А если принять во внимание что турбины данного типа производятся с запасом, тоесть в реале готовы выдать в какой то момент времени большую мощность чем нужна( я думаю от среднего диапазона частоты вращения движка и выше), (иначе как бы тогда работал клапан ограниченя наддува), то этот шанс равен почти нулю.
Но даже если будет недодув это всеравно это будет значительно больше атмосферного давления и при этом лаг будет меньше более производительной турбины, что тоже неплохо.
Разберем другой момент. Как может быть передув, если при повышении давления в каком то режиме, БУД неминуемо выдаст сигнал на открытие клапана? При этом режим работы двигателя будет работать по заданной программе. Как электронщик тебе скажу, если ты в каком то каскаде, например усилителя, меняешь активный элемент с более меньшим или большим коофициентом усиления, то общий коофициент усиления не меняется т.к. там присутствует обратная отрицательная связь. Так и в этом случае присутствует обратная связь, которая и будет контролировать работу турбины и всей системы.
Теперь к POL.. я сначала не допер что ты имел ввиду под
Воще турбированный двигатель без турбы эксплуатировать категорически нельзя. Эксплуатация без турбы приводит к быстрой гибели двигуна.
.
Возможно ты имел ввиду что полетела турбина и ты ездишь дальше ничего не делая. Тогда конечно. Воздух то откуда будет поступать? Только через прорези крыльчатки? Д и масло кидает в колектор. Ну короче пипец. Но в моем то случае я пустил воздух в обход. Поэтому не суди обовсем поверхностно. И жути нагоняй только если уверен на все сто. Это кстати касается всех кто противник установки неродной турбины.
Я уверен на 99,9% чо она будет работать не хуже а скорее лучше чем родная.
Потомучто родую считаю дерьмом. Так же, как маховик с демпфером крутильных колебаний, от которого я слава богу избавился навсегда( сколько людей на этом попало можно в сети прочитать, я двоих в реале знаю)
 
Хватит флудить!
Человек сказал, турбина с ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ГЕОМЕТРИЕЙ и при чём тут перепускной клапан?
Никогда не видели ТРК с ПОВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ лопатками или механизмом с поворачивающимися лопатками на корпусе ТРК, честно, не помню как именно...я не специалист.
Сушайте специалиста, не разводите демагогию, попадете на деньги, потом пожалеете, но будет поздно.
 
Назад
Сверху Снизу