А никто и не говорил что будет легко. Там родные места срезаться полностью будут. И на их место ставиться другие. Там делов мама не горюй. А насчет того что будет лучше или нет время покажет. Но я всеже думаю что ниссановская турба по сравнению с родной как ваз 2101 и запорожец, две разные машины.
А насчет геометрии я уже устал. Ты держал ее в руках, ну хотя бы справочник????. В любой геометрии что то приводит в действие исполнительный механизм. Здесь этого нет!!!! (я говорю про свой движок) Не надо говорить "реально", если не компетентен в этом вопросе. Ну пошли они вроде с 2005 с геометрией, но это не ко мне)
Я думаю эта тема вообще актуальна, так же как маховик. Мне уже начали писать по этому поводу. Убежден все отстойное с машины надо выкидывать.
А насчет нисанов, я катался на maxime 3,0 c 1996г. (с нуля) движок там рулез.
Насчет "мало вериться" я тебя и не прошу этого делать, мне от этого не тепло и не холодно.( могу километраж- там электронный сфоткать, а машина у меня стояла с 1999 ).
Конечно я бы не стал этого делать если бы она работала,
Да а насчет тепла в салоне не хочу обсуждать, если обсуждают эту проблему на форуме значит она есть... Я правда не читал, но знаю когда в степи 35 давит и как он себя ведет на холостых, там все на грани...
Короче если кто может на поставленные вопросы ответить, то буду рад. А так....