Установка неродной турбины на TDI 1,9 Подскажите

  • Автор темы dobby
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 34К
&rey написал(а):
Хватит флудить!
Человек сказал, турбина с ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ГЕОМЕТРИЕЙ и при чём тут перепускной клапан?
Никогда не видели ТРК с ПОВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ  лопатками или механизмом с поворачивающимися лопатками на корпусе ТРК, честно, не помню как именно...я не специалист.
Сушайте специалиста, не разводите демагогию, попадете на деньги, потом пожалеете, но будет поздно.

Ты к кому вообще обращаешься?
Всмысле генерал сказал что танк летает - значит летает ?
:lol2:
Дык нам много че говорили и че из этого вышло?
:lol2:
 
Тяжело тебе будет ...
Удачи
 
Лёха Юрич,Aug 20 2007, 08:33 PM] Тяжело тебе будет ...
-А ты как хотел нахаляву фуфел втюхивать, таким как &rey
Удачи
-Если больше сказать нечего, то и вам того же
 
Коли родной турбины у тебя нет, поменяй ниссановскую турбину на родную. Контор, занимающихся этим сейчас достаточно, проблем с этоим быть не должно.
Для чего выдумывать велосипед, темболее с риском для своего движка, когда все уже давно придумано.

В свое время убитую обменял на восстановленную - проблем нет :good:

 
так... простите что влезаю....
1. турба двигателя AAZ никогда не была с изменяемой геометрией...
2. изменяемамя геометрия- AFN
3. стоимость новой турбы- 18к р (около 28 с заменой в ВДВ (знаю что не лучшее место))
 
Xxx_095_xxX написал(а):
так... простите что влезаю....
1. турба двигателя AAZ никогда не была с изменяемой геометрией...
2. изменяемамя геометрия- AFN
3. стоимость новой турбы- 18к р (около 28 с заменой в ВДВ (знаю что не лучшее место))

Да не... Все правильно, просто некоторые верхушек понахватаются ...
Но как-то косвенно возможно и можно назвать данный тип турбин -с изменяющейся геометрией, по признаку того, что выхлопные газы проходят через сопло, в котором стоит клапан, изменяющий площадь этого сопла(при открытии его сопло становится больше) Но по этому поводу я ничего не нашел.
А что такое " заменой в ВДВ" ? Приходит на ум воздушно- десантные войска, но чувствую что это не то :yahoo:
 
Feel In написал(а):
Коли родной турбины у тебя нет, поменяй ниссановскую турбину на родную. Контор, занимающихся этим сейчас достаточно, проблем с этоим быть не должно.
Для чего выдумывать велосипед, темболее с риском для своего движка, когда все уже давно придумано.

В свое время убитую обменял на восстановленную - проблем нет :good:

Я уже обьяснял выше, по какой причине хочу поставить эту турбу. Основная разница этих турбин в том, что у ниссановской есть водяное охлаждение, а у моей нет. А это фактор более эфективной ее работы во всех отношениях( КПД, время остывания И.Т.Д.) кроме того я надеюсь этой дармовой энергией обогреть салон т.к. производители сверхэкономичных похоже про это забыли. Так же думаю что она более надежная.
Конечно придеться поковыряться, но я думаю это стоит того. Яма сейчас занята но думаю на этой неделе начну весь ход работ выложу в фото и.т.д. (если кому интересно)
Вот так.
 
dobby написал(а):
Я уже обьяснял выше, по какой причине хочу поставить эту турбу. Основная разница этих турбин в том, что у ниссановской есть водяное охлаждение, а у моей нет. А это фактор более эфективной ее работы во всех отношениях( КПД, время остывания И.Т.Д.) кроме того я надеюсь этой дармовой энергией обогреть салон т.к. производители сверхэкономичных похоже про это забыли. Так же думаю что она более надежная.
Конечно придеться поковыряться, но я думаю это стоит того. Яма сейчас занята но думаю на этой неделе начну весь ход работ выложу в фото и.т.д. (если кому интересно)
Вот так.

Зря так думаешь, что сразу всех зайцев убьешь!!!!
Не факт, что турбина легко поставится, ведь родные места крепления есть родные, То что в салоне холодно, эта проблема уже не раз обсуждалась, и если в ТДИ моторе все работает и все в оригинале, то должно быть тепло, у меня не первая машина, испытал все на себе!!!

Если мотор на машине 81 кВт, что вряд ли, то турбина на нем реально с изменяемой геометрией, щза счет этого мотор имеет очень хорошую тягу на низких оборотах!!
А то что ниссановская турбина и ли с японцев более надежные, не факт, отдача моторов японцев конца 90=х, никакая, как и сами моторы!!!!
А то что турбина сломалась на 80000км, мало верится, хотя у меня на Мерседесе сломалась меньше чем на 60000км, но это все подпадало под гарантию, тем более на Мерсах турбины всегда слабое место, другая отходила еще 3 раза по столько же и все ОК!!!!

Можно и б\у турбину поставить, тем более Ваши постоянно в Литву за машинами катаются, а там б\у не смертельно дорого!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Зря так думаешь, что сразу всех зайцев убьешь!!!!
Не факт, что турбина легко поставится, ведь родные места крепления есть родные, То что в салоне холодно, эта проблема уже не раз обсуждалась, и если в ТДИ моторе все работает и все в оригинале, то должно быть тепло, у меня не первая машина, испытал все на себе!!!

Если мотор на машине 81 кВт, что вряд ли, то турбина на нем реально с изменяемой геометрией, щза счет этого мотор имеет очень хорошую тягу на низких оборотах!!
А то что ниссановская турбина и ли с японцев более надежные, не факт, отдача моторов японцев конца 90=х, никакая, как и сами моторы!!!!
А то что турбина сломалась на 80000км, мало верится, хотя у меня на Мерседесе сломалась меньше чем на 60000км, но это все подпадало под гарантию, тем более на Мерсах турбины всегда слабое место, другая отходила еще 3 раза по столько же и все ОК!!!!

Можно и б\у турбину поставить, тем более Ваши постоянно в Литву за машинами катаются, а там б\у не смертельно дорого!!!!

А никто и не говорил что будет легко. Там родные места срезаться полностью будут. И на их место ставиться другие. Там делов мама не горюй. А насчет того что будет лучше или нет время покажет. Но я всеже думаю что ниссановская турба по сравнению с родной как ваз 2101 и запорожец, две разные машины.
А насчет геометрии я уже устал. Ты держал ее в руках, ну хотя бы справочник????. В любой геометрии что то приводит в действие исполнительный механизм. Здесь этого нет!!!! (я говорю про свой движок) Не надо говорить "реально", если не компетентен в этом вопросе. Ну пошли они вроде с 2005 с геометрией, но это не ко мне)
Я думаю эта тема вообще актуальна, так же как маховик. Мне уже начали писать по этому поводу. Убежден все отстойное с машины надо выкидывать.
А насчет нисанов, я катался на maxime 3,0 c 1996г. (с нуля) движок там рулез.
Насчет "мало вериться" я тебя и не прошу этого делать, мне от этого не тепло и не холодно.( могу километраж- там электронный сфоткать, а машина у меня стояла с 1999 ).
Конечно я бы не стал этого делать если бы она работала,
Да а насчет тепла в салоне не хочу обсуждать, если обсуждают эту проблему на форуме значит она есть... Я правда не читал, но знаю когда в степи 35 давит и как он себя ведет на холостых, там все на грани...
Короче если кто может на поставленные вопросы ответить, то буду рад. А так.... :unknw:
 
dobby написал(а):
А никто и не говорил что будет легко. Там родные места срезаться полностью будут. И на их место ставиться другие. Там делов мама не горюй. А насчет того что будет лучше или нет время покажет. Но я всеже думаю что ниссановская турба по сравнению с родной как ваз 2101 и запорожец, две разные машины.
А насчет геометрии я уже устал. Ты держал ее в руках, ну хотя бы справочник????. В любой геометрии что то приводит в действие исполнительный механизм. Здесь этого нет!!!! (я говорю про свой движок) Не надо говорить "реально", если не компетентен в этом вопросе. Ну пошли они вроде с 2005 с геометрией, но это не ко мне)
Я думаю эта тема вообще актуальна, так же как маховик. Мне уже начали писать по этому поводу. Убежден все отстойное с машины надо выкидывать.
А насчет нисанов, я катался на maxime 3,0 c 1996г. (с нуля) движок там рулез.
Насчет "мало вериться" я тебя и не прошу этого делать, мне от этого не тепло и не холодно.( могу километраж- там электронный сфоткать, а машина у меня стояла с 1999 ).
Конечно я бы не стал этого делать если бы она работала,
Да а насчет тепла в салоне не хочу обсуждать, если обсуждают эту проблему на форуме значит она есть... Я правда не читал, но знаю когда в степи 35 давит и как он себя ведет на холостых, там все на грани...
Короче если кто может на поставленные вопросы ответить, то буду рад. А так.... :unknw:

На счет моторов, никто не спорит что японцы делают хорошие моторы, но только бензиновые и малых объемов!!!! Дизеля у них гов...о, моторы свыше 1.8 л прожорливые !!!!!

Хочешь колхозить, никто не запрещает, а те кто пишет про оригинал, тем более кто сталкивался с этим знает что делает!!!! У нас не один более менее уважающий себя сервис не возьмет такое делать, т.к. гарантию результата трудно знать, а времена конструктора, уходят в прошлое, т.к. такую машину и не продать будет, сам догоняй почему!!!!

насчет геометрии турбинымоторы такие ставятся и турбины соответственно на машинах Фолькса с 1996 года, а чтобы знать есть у тебя или нет, надо знать хотя бы мощность мотора, по паспорту!!!
С теплом, так +35 или -35???? Я на своем Фольксваген Гольф 4 в сибири был зиму, там -42 было, жарко не было, но и не замерзал, и работала машина отлично!!!

А если хочешь по степи гонять, так съезди в Литву там ваших как грязи ошивается, возми MB E300D T на автомате и гоняй до усе....у. Только потом же пишете, "что=то Пассат синхро или 4 MOTION, колеса раком стоят и кардана нет?????"""" и Прочие приколы в том же духе!!!

А нет карданов потому же, что и ниссановские турбины на Фольксы прилаживаете, и салон топите от турбины!!!!

 
ВДВ - http://vdvserv.ru сервис...

Согласен с АлексТДИ - на*уй ниссановскую турбу в октавию пихать?!
 
Xxx_095_xxX написал(а):
ВДВ - http://vdvserv.ru сервис...

Согласен с АлексТДИ - на*уй ниссановскую турбу в октавию пихать?!

+1

Вот по этому!!!

Только потом же пишете, "что=то Пассат синхро или 4 MOTION, колеса раком стоят и кардана нет?????"""" и Прочие приколы в том же духе!!!

А нет карданов потому же, что и ниссановские турбины на Фольксы прилаживаете, и салон топите от турбины!!!!
 
Xxx_095_xxX написал(а):
так... простите что влезаю....
1. турба двигателя AAZ никогда не была с изменяемой геометрией...

Вернись в начало и прочти какой двигатель у " упертого" ( нахватавшегося низов )
Про AAZ вообще ни слова...
Это так, между прочим ...

-------------------

Удивляет одно - коль такой упертый и умный - чё тогда вопросы задавать ... :fool:

Я сразу сказал, что ТОЧНО не помню, но скорее всего с геометрией, и коли так - dobbyлин зае..ся сращивать ужа с ежом, и самое смешноя ( для меня ) что у него ничего путного не выйдет.
Ибо управление геометрией и байпасом - совершенно разное, но ведь Вы ж ( dobbyлин ) самый умный, Вы всё преодолеете ...

------------------

А вообще топик уже смахивает на тупорылый флуд
Мне в нём уже не интересно ...
 
Лёха Юрич написал(а):
Вернись в начало и прочти какой двигатель у " упертого" ( нахватавшегося низов )
Про AAZ вообще ни слова...
Это так, между прочим ...

-------------------

Удивляет одно - коль такой упертый и умный - чё тогда вопросы задавать ... :fool:

Я сразу сказал, что ТОЧНО не помню, но скорее всего с геометрией, и коли так - dobbyлин зае..ся сращивать ужа с ежом, и самое смешноя ( для меня ) что у него ничего путного не выйдет.
Ибо управление геометрией и байпасом - совершенно разное, но ведь Вы ж ( dobbyлин ) самый умный, Вы всё преодолеете ...

------------------

А вообще топик уже смахивает на тупорылый флуд
Мне в нём уже не интересно ...

+1 Долой таких!!!!!
 
согласен, попутал :) :unknw: ну с кем не бывает :thankyou2:
 
А про результат самоделки сообщи. Интересно B)
 
Привет всем адекватно мыслящим людям( к некоторым вышеотписавшимся-это отношение не имеет).
Тут раздаются "выкрики из зала" например по поводу двигателя AAZ, я понятия не имею что это за зверь, но подумал что Xxx_095_xxX Отправлено: Aug 21 2007, 02:56 AM знает хорошо,что это аналогAGR( а может так и есть?).
Наиболее конкретно по этому поводу высказался "эксперт":


Лёха Юрич Отправлено: Aug 19 2007+ 12:52 AM написал(а):
dobby Да успокойся ты 
"Двигатель твой, от Гольф-4
А там турбина с геометрией и соответствующим управлением" ,но потом он включил заднюю:

Лёха Юрич Отправлено: Aug 21 2007+ 08:45 PM
"Я сразу сказал, что ТОЧНО не помню, но скорее всего с геометрией"
Это к тому что надо быть поаккуратней в словах, а также к тому кого мы слушаем.
Далее Лёха Юрич Отправлено: Aug 21 2007, 08:45 PM] "Ибо управление геометрией и байпасом - совершенно разное"
Ну это мы и без него знаем(а вот знает ли он???) Да кстати, а причем здесь байпас, он вроде в корпусе турбы не встраивается???
Вообще не было ни одного технически грамотного ответа, кроме "так делать нельзя" А почему??? Да и не надо сами разобрались в поставленных вопросах.
Хотелось бы посоветовать ему, имея багаж с такими скудными познаниями, быть скромнее и не делать выпадов типа: Лёха Юрич Отправлено: Aug 19 2007, 01:41 PM в адрес POLа(ведь человек отчасти был прав! просто надо было разобраться что он имеет ввиду)
Ну да ладно бог с ним и ему подобными, респект им в больницу.
Вообщем завтра вроде яма освободиться начинаю движение. Не знаю получится ли быстро, там конечно есть подводные камни, но будем решать.
 
Feel In написал(а):
А про результат самоделки сообщи. Интересно B)

Да буду держать в курсе...
Сегодня кстати проверил waistgate у японца методом подачи воздуха давление открытия, ход. Ход у немца и японца почти одинаков, жалко что не могу проверить у немца давление при котором он открывается( нет в наличии). Дальше будет яснее.
 
Для многих часто бывает просто открытие как может быть на машине пробег в 200000=400000км, а она работает как часы, в особенности относится к машинам из европы!! Ответ прост своевременное обслуживание, использование пусть не оригинальных, но качественных з\ч и никакого колхоза!!! Много ли видели машин из европы самодельными топливными или воздушными, тормозными системами????? Думаю врядли!!!!
 
dobby написал(а):
Всем привет! У меня вопрос к знающему люду. Машина Октавия с AGR TDI 1.9. Полетела турбина с бюджетом пока проблемы, ну я пустил подачу воздуха напрямую. Проехал тысяч 30 после этого. Машина естественно тупая 130 больше не разгоняется. Все это надоело решил поставить турбу. Теперь по сути. Есть ли смысл ставить на двигатель, где повышенное давление в картере? Ведь от чего- то она умерла. И как это можно увидеть невооруженным взглядом? Походу скажите на этом двигателе турбина только смазывается? А трубок с подводом охлаждающей жидкости имеет или не имеет? Или я чего-то там не увидел? Ну и вообще есть еще вопросы.
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим? Она Б\У. Тем более что родная умерла через 80000тыс. пробега, сновья(со дня выпуска машины).

П.С Дико извиняюсь перед руководством форума(админы, модеры) за повтор сообщения просто невнимательно прочитал правила. Более этого не повторится. Спасибо, заранее благодарю, за непринятые ко мне санкции.

лучше не париться!если чесно!и копить бабули на родную ТУРБУ!И НЕ ИСКАТЬ ОБХОДНЫХ ПУТЕЙ! ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ!БЕЗ ОБИД!
 
Назад
Сверху Снизу