dobby
Участник
Всем привет! У меня вопрос к знающему люду. Машина Октавия с AGR TDI 1.9. Полетела турбина с бюджетом пока проблемы, ну я пустил подачу воздуха напрямую. Проехал тысяч 30 после этого. Машина естественно тупая 130 больше не разгоняется. Все это надоело решил поставить турбу. Теперь по сути. Есть ли смысл ставить на двигатель, где повышенное давление в картере? Ведь от чего- то она умерла. И как это можно увидеть невооруженным взглядом? Походу скажите на этом двигателе турбина только смазывается? А трубок с подводом охлаждающей жидкости имеет или не имеет? Или я чего-то там не увидел? Ну и вообще есть еще вопросы.
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим? Она Б\У. Тем более что родная умерла через 80000тыс. пробега, сновья(со дня выпуска машины).
П.С Дико извиняюсь перед руководством форума(админы, модеры) за повтор сообщения просто невнимательно прочитал правила. Более этого не повторится. Спасибо, заранее благодарю, за непринятые ко мне санкции.
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим? Она Б\У. Тем более что родная умерла через 80000тыс. пробега, сновья(со дня выпуска машины).
П.С Дико извиняюсь перед руководством форума(админы, модеры) за повтор сообщения просто невнимательно прочитал правила. Более этого не повторится. Спасибо, заранее благодарю, за непринятые ко мне санкции.