vvit написал(а):
всетаки хотелось про диагностику побольше узнать у меня теже три фишки ... дак хотелось бы все таки узнать можно ли к ним чтото подключить что можно с них считать, что куда включается, каким совтом, просто купил набор к-л адаптер спаял но еще не подключал вот и хотелось узнать что куда и почему???
Первое:
Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют - то только в порядке "колхоза".
Digifant имеет диагностику только быстрыми кодами. Соваться с диодиком бесполезно. Официально его интерфейс K-L-Line, но на практике он чудесно работает и без L-Line.
Второе: Digifant (если говорить о Пасстах) на B3 имеет диагностическую фишку под накладкой ручки КПП. Ему отдана БЕЛАЯ фишка. Сверху в ней гнездо K-Line, снизу - L-Line. На B4 используется разъем OBD-II (заметьте, что именно и только разъем! А не диагностический протокол!). Разъем стоит за небольшой заглушкой, расположенной ниже комбинации приборов и справа от рулевой колонки, и он единый для всех блоков, которые есть на машине.
Еще пара слов о диагностических разъемах (фишках) B3: они всегда стоят под накладкой ручки КПП, крепление типа "ласточкин хвост", вытягиваются по одному и очень легко в сторону ручки КПП. Если их там нет - ои либо срезаны, либо свалились со своих креплений, либо их и быть не должно.
Фишки могут быть:
с фаской сверху
черного цвета - питание диагностического прибора, сверху "+", снизу "-".
с фаской слева
белого цвета - диагностика двигателя (в частности, Digifant 2E)
белого цвета - АКПП
серого цвета - АБС.
То есть на каждый блок - свой разъем.
В силу возраста и человеческой несправедливости белый от серого отличить бывает проблематично.
с не помню какой фаской
синий - подсветка диагностического прибора
коричневый - не помню кто, ибо никогда с ним дела не имел.
Стало быть, если Ваша машина выпущена в 1993 году, имеет 2Е, АКПП и АБС,
то возле ручки КПП Вы должны найти как минимум 4 разъема:
черный, 2 белых и один серый.
Третье: Найти описание блоков данных, которые выдаст ECU 2Е можно либо в
ELSA (это хорошо и правильно, причем советую смотреть его в приложении к машинам 1995 года - там мануал будет не только на немецком, но и на английском); либо возьмите
VAG-COM (там назначение блоков подписано НО ИНОГДА ПОДПИСАНО КРИВО, ибо дано оно там для Digifant PG).
Четвертое: VAG-COM советую поискать на www.carhelp.ru. Если у Вас компьютер с COM-портом, то Вам будет достаточно версии 3.11 (к ней есть неофициальный руссификатор). Если из портов только USB - то берите версию 4.х (например, 4.09) и паяйте или покупайте USBшный адаптер.
Если хотите еще и даже в чем-то более подробно - велкам на www.orlovdv.narod.ru/COMport.html и www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
Пятое: Говорить о расходе "2Е" довольно бессмысленно, IMHO, так как 2E ставился на Гольфы и на Пассаты (масса и аэродинамика - разная!), если только про Пассаты - так седаны и "варианты" (масса и аэродинамика - разная!), АКПП/МКПП, МКПП - разные, и иногда (в порядке колхоза даже не предусмотренные заводом; Вы, кстати, задумывались о том, какая именно у Вас КПП?) - передаточные числа - разные. Добавьте различное состояние тормозных суппортов и тормозных цилиндров, различную ширину шин и различное давление в них, различное качество бензина, различную манеру езды. Диски легкосплавные поставил - масса меньше, расход меньше. "Губу" оторвал - аэродинамика хуже, расход больше. Задницу ("варианту", за-ради большегрузности) приподнял - аэродинамика другая. Передние пружины просели - аэродинамика другая. Даже стеклоочистители - у оригинальных есть аэродинамический прижим, а у просто подходящих по размеру - нет => аэродинамика разная (естественно, отличается на мизер; но ведь - разная).
И? Чего с чем сравниваем?