Диагностика двигателя 2E Digifant, считывание кодов и др вопросы

  • Автор темы Серюла Б3
  • Дата начала
  • Ответы 140
  • Просмотры 171К
  • Теги
    digifant
foxxx написал(а):
вот еще к теме в белом разьеме два провода желтый и бело-коричневый

Я не знаком с сеатами, но поставил бы рублей так 50 на то, что у тебя:
1) ECU 2E диагностируется "быстрыми" кодами (т.е. нужен диагност. прибор или комп с адаптером);
2) белый разъем - диагностический выход от ECU 2E;
3) бело-коричневый провод = k-line, желтый провод = L-line.

Самое простое - заехать на станцию, где есть VAG1551 и люди, умеющие им пользоваться. А VAG1551 сам определит того, кто сидит на этом разъеме. Если, конечно, этот кто-то еще не умер.
 
спасибо большое человеческое! для меня любая инфа имеет значение! на станции мастер подключал типа комп или чтото очень похожее и сказал это фишки для диагностики АБС и подушки безопастности. Я себе думаю какой подушки если у меня ее нет. Люди кто может помочь рассшифровать мой ECU или подсказать где можно это сделать в нете! может там прячиться ответ! заранее спасибо! :good:
 
foxxx написал(а):
Люди кто может помочь рассшифровать мой ECU или подсказать где можно это сделать в нете! может там прячиться ответ! заранее спасибо!  :good:

Нет смысла "расшифровывать" ECU, ибо не зачем.
Подъедь на диагностику.
Пусть мастер скажет не "ДЛЯ ЧЕГО фишки" (
Ежу понятно, что они для диагностики подушки и АБС, а еще двигателя, стеклоподъемников, имобилайзера и проч.!), а ЧТО РЕАЛЬНО У ТВОЕЙ МАШИНЫ на них сидит. У VAG 1551, насколько мне известно, есть функция поиска устройств.

Или сам обзаведись компьютером и адаптером. Компьютер, способный диагностировать старые VAGовские машины, сегодня стоит копейки. Достаточно, чтобы на нем был "железный" COM-порт и вставали WIN98. Адаптер можешь сам собрать или какого-нибудь знакомого попросить.
 
БАЛЬШОЕ человеческое спасибо! завтра поеду к диагносту и все подробно отпишу. :yahoo:
 
ммастер подключал комп и говорит чтобы я искал еще фишки это якобы только ля диагностики подушки безопасности. я перелопатил всю машину и больше фишек не наше подскажите как мне быть что за мастера такие ничего конкретного немогут сказать. а еще он пробил типа по нету номер блока управления дигифанта и сказал что он читаеться даже сказал на каких ножках но к сожелению я не помню. мне что отдельно делать выводы для диагностики или всетаки мастер неправ? что делать подскажите?
 
Мастеру следует поверить по трем причинам:
1) потому, что так сказал мастер;
2) потому, что есть некислые основания считать, что диагностический выход и впрямь есть (год выпуска + данные с инета, которые скачал твой мастер);
3) потому, что в это хочется верить.

Что делать дальше - зависит от твоих возможностей.
1) Найти мастера (другого?) и дать ему денег - пусть ищет и найдет. А если не найдет - пусть попробует приделать.
2) Искать самому
3) Не искать а приделать и попробовать. Посмотереть что получится.

Я бы (с моими навыками/квалификацией) попробовал бы:
1) найти сам (но не очень упорно),
2) приделать временный диагностический выход "на соплях", подпаявшись к плате ECU и попробовав продиагностировать блок через эти выходы.
3) по результатам п.2 - либо продолжил поиски с большим упортством и тщанием, либо просто переделал временный диагностический выход ("сопли")в постоянный и сам привел бы эти провода к диагностическому разъему.
 
Люди! а где у Гольфа 3 94 гв. 2Е ГТИ диагностическая фишка? полпанели вскрыли - ее нету :(
 
Знатоки, подскажите пожалуйста!
Есть разъем, внешне похож на OBD-II. Рассматриваю вопрос о приобретении Вот Этого кабеля. Подойдет ли он для меня?
Есть ноутбук (только USB) и VAGCOM.
Смогу ли я работать с климой, абс, сигналкой, эбу?
Понимаю конешно что сказать будет работать или нет, можно только подключив к моей машине, но я заказываю из Москвы и права на ошибку не имею.
 
при условии исправности этого кабеля и правильно установленного софта работать будет

с сигналкой возможно и только если штатная
 
GTI user написал(а):
Люди! а где у Гольфа 3 94 гв. 2Е ГТИ диагностическая фишка? полпанели вскрыли - ее нету :(

У меня такой же гольф такого же года, фишка находиться над прикуривателем, справа от пепельницы, снимаеться путем поддевания снизу и тянешь вверх. Там разъем. :drive:
 
...или можно вынуть пепельницу и сдвинуть фишку влево :)
 
Люди подскажите! В программе Вагком смотрю лямбду показывае 0,87. При отключении лямбды никаких ошибок нет! и этот коэффициен не меняется!
 
tankt40 написал(а):
В программе Вагком смотрю лямбду показывае 0,87. При отключении лямбды никаких ошибок нет! и этот коэффициен не меняется!

1) Смотри на хорошо прогретом двигателе.
2) Прогретый двигатель заглуши, отсоедини лямбду, заведись. Погазуй. Или поезди какое-то время. И еще раз посмотри ошибки.

P.S. А в каком поле какого блока ты смотришь сигнал лямбды?
 
Поле блока сигнала лямбды я непомню какой, надо на другом компе посмотреть, а лямбда я отключал на прогретой машине и газовал а ошибок небыло! Попробую отключить и поездить!
 
Вопрос к EagleB3.
Что значить на B-4, диагностический разьем OBD-2, а не протокол?
контакты 4,7,15,16. -это и есть протокол ISO 9141-2, или я ошибаюсь?
 
Контроллер 037 906 022 GD, DIGIFANT 1.23, 1501PMC

Кто знает где найти номиналы показаний в группах, в частности 000 при диагностике вагкомом?
В ельсе 2.5 и 3.30 очень мало и очень разбросано. Группы 000 вообще нет.

 
Вольдемар написал(а):
Вопрос к EagleB3.
Что значить на B-4, диагностический разьем OBD-2, а не протокол?
контакты 4,7,15,16. -это и есть протокол ISO 9141-2, или я ошибаюсь?

OBD-II на европейских машинах пошел с 2000-и позже.
на Фольксваген Пассат Б4е KWP1281.
 
Подскажите пожалуйста!
Попытался продиагностировать свой авто(пассат Б3 2Е 1990г. АКПП), но получилось связаться только с АКПП, а двигатель не видит.Где можно глянуть схему разъёма контроллера с расшифровкой? :wall:
 
у меня на b3 89 ого года, 2 штекера для диагностики
что можно через них продиагностировать?
 
Алексей72 написал(а):
у меня на b3 89 ого года, 2 штекера для диагностики
что можно через них продиагностировать?

штекера каким цветом и буквы двигателя какие

и не плохо было бы подписать двиг в подписи
 
Назад
Сверху Снизу