Диагностика двигателя 2E Digifant, считывание кодов и др вопросы

  • Автор темы Серюла Б3
  • Дата начала
  • Ответы 140
  • Просмотры 177К
  • Теги
    digifant
кицек написал(а):
Пишет тоже самое. Где снизить скорость?

в настройках ком порта выставляется.

мне помогло считать АБС понижение отклика с 12 мс до 10 мс в тех же настройках порта.
 
Знатоки, помогите инфой по ремонту моего сгоревшего ЭБУ мотора 2Е. Вопрос в том, что именно там горит, какие микросхемы. Если есть инфа, дайте ссылки, я нашел только по ЭБУ АКПП, а по моторной нет.

Вводные:

1. ЭБУ 037 906 022FN

2. Данный ЭБУ сгорел в результате скачка напряжения, вызванного отсоединением клеммы АКБ при работающем движке.

Знаю, что обычно горят ключи Дарлингтона, но в этом случае - оно ли?
Спасибо за внимание.
 
Создал тему
 
VZuRa написал(а):

Подскажите!!!Купил пассатА Б4 94 г.в. двигатель 2Е проблема одна *большой расход топлива* по трассе 8,6л., по городу все 15л. Кто знает подскажите???
 
борис111 написал(а):
Добрый всем вечер. Кто смог сделать диагностику двигателя 2E (Digifant), ЭБУ 38 ног.
ОТЗОВИТЕСЬ

Я !!!
 
VWilliam написал(а):

имеется эбу 037 906 022 FL ноябрь 1993г. (38 ног)
на штекере 32 нога пустая, у тебя какое эбу и как делал для диагностики?
 
037 906 022 FL -- с диагностикой.
 
alekslib написал(а):
имеется  эбу 037 906 022 FL  ноябрь 1993г. (38 ног)
на штекере 32 нога пустая, у тебя какое эбу и как делал для диагностики?

Подключал сканер. Эбу как у тебя, но последняя буква N
 
WRH2E написал(а):
037 906 022 FL -- с диагностикой.

у меня машина 1992г.в. до августа, мозги не родные 11/1993

если упираться на это содержание
1 - Дросельная заслонка потенциометр ( при вкл. зажигании 5 Вольт)
2 - Форсунка (Впрыска топлива) (при вкл. зажигании коротко 11-12 вольт потом 0 )
3 - клапан(Вентиль) запуска холодного двигателя (зажигание вкл. 11-14 вольт)
4- пустой
5 - пустой
6 - резерв
7 - противоугонное устройство (если есть) Реле бензо помпы
8 - Ламбда зонд (Хол. обороты 0,1-1 Вольт
9 - пустой
10 - приборная панель
11 - Датчик положения коленвала (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)
12 - Дросельная заслонка потенциометр (зажиг вкл. заслонка закрыта 0,5-1,5V)
13 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажигание вкл. 0V
14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт Двигатель 80 град 0,2 Вольт
15 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажиг. вкл. 20 град 1,4 Вольт ) Исходящее напряжение от БУД
16 - Датчик детонации двигателя (Исходящий сигнал от БУД
17 - Датчик детонации двигателя ( Приходящий сигнал к БУД)
18 - Пустой
19 - Измеритель количества воздуха
20 - Масса
21, 22,23 - пусто
24 - пусто
25 - приборная панель
26- Замок зажигания ( При старте двигателя 10 Вольт
27 - Датчик холла
28 - Измеритель количества воздуха (Зажигание вкл. 5 вольт)
29- если выпуск авто с 93-95 то Ламбда зонд если с 90-93 то Масса
30 - (Сензор) Датчик положения коленвала
31 - Коробка автомат
32 - клема для диагностики БУД ПУСТАЯ
33 - Лямбда
34 - Датчик детонации двигателя
35 - Сопротивление CO нашёл в косичке об резаную, подключил.
36 - замок зажигания
37 - Кондиционер
38 - Реле двигателя

Прозвонил пока только датчики: по лябде выходит год выпуска 90-93,
Под КПП есть фишки чёрная и белая(серая АБС), попробую завтра прозвонить к каким ногам идут.
 
Посмотрел ещё раз. нет у меня раъёма белого возле ручки КПП, есть только Чёрная(питание подведено) и серая(АБС, провод через 10см от кусан)
Буду проводить.
я так понимаю для для подключения требуеться с 32ноги ЭБУ вывести провод? и это будет K-line. Схему уже сделал на ft232r + l9637d.
 
Доброго дня всем:!! Помогите пожалуста .. Нужно адаптировать Д.З. как мне сказали нужен код "канала" что-ли прописывать, может кто знает подскажет?Или я что-то не так понял? Мотор гольф 3 94г 2.0 ADY. Буду очень признателен!!!!
 
Всем доброго дня. Прошу помочь кто может. Объездил всех диагностов нашего города. Из тех кто взялся помочь никто не смог продиагностировать Пассат 93 г. двигатель 2Е эбу 037 906 022 FL (38 ног). Пробовал сам через диод но он не мигает а постоянно горит. на 32 ноге присутствует постоянное напряжение 6,5 В.
Что делать дальше не знаю
 
Кто подскажет. Вопрос заключается в следующем возможно ли на двигателе 2E 1991 года выпуска провести диагностику системы управления двигателем через разъемы у КПП ? Имею в наличии два разъема: Черный Питания и белый с серой и желтой жилой, причем через 5 сантиметров после него стоит еще разъем папа-мама и после него подключена уже только одна жила (желтая). Т.е. серая жила не подключена. Заранее спасибо.
 
XpoM-SpB написал(а):
Кто подскажет. Вопрос заключается в следующем возможно ли на двигателе 2E 1991 года выпуска провести диагностику системы управления двигателем через разъемы у КПП ? Имею в наличии два разъема: Черный Питания и белый с серой и желтой жилой, причем через 5 сантиметров после него стоит еще разъем папа-мама и после него подключена уже только одна жила (желтая). Т.е. серая жила не подключена. Заранее спасибо.

Я конечно понимаю что будет уже поздно, но я очень много перелопатил инфы на тему диагностики, и только сегодня решил пройтись по проводке. Мозги у моего пасса FL, распиновка, которая была чуть выше правильная. Машина 93г.в. Решил я проверить так есть диагностика или нет. Разобрал разъём эбу и нашёл что на 32 пине есть провод бело-серый. Он же подходит до ручку кпп. То что ты говоришь дальше есть разъёмы папа мама это колодка с запаралелеными контактами то есть на все верхние и все нижнее паралельны. Именно на неё приходит два провода с эбу жёлтый и серо-белый, а с неё уже идёт фишка для диагностики, и там рядом болтается фишка с питанием. А я целый год думал что до этой колодки провода идут а дальше нет, не знал что она проходная. В итоге я пришёл к выводу что если у тебя к колоде приходит два провода и бело-серый и жёлтый значит диагностика возможна, если только жёлтый нет, либо ищи провод с 32 пина мб отрезан. Теперь буду пробовать диагностировать если получится то это просто песня
 
На драйве в очередной раз поднялась тема по диагностике ДД на 2е через ваг-ком.
В свое время перелопатил всю Эльзу, но никаких упоминаний о ДД там нет. Сам щелкал вроде до 020 блока, данных похожих на ДД вроде небыло.

Вопрос к знатоками: так все таки есть диагностика ДД через ваг-ком или нет?

И ещё: пробовал наклацать что бы писать лог/график но ничего не получилось.
Софт плохой или мозги ещё не поддерживают?

Спасибо.
 
мозги ещё не поддерживают?

Спасибо.
Да, по моему, в твоем годе с диджифантом еще никак нельзя было вагкомом соединиться. А у тебя что, разъём ККL тестовый в машине имеется? Как ты вагкомом цепляться собрался?
 
@Фил-2000, та я собственно, давно уже диагностирую с компа. Но там всего 4 блока информационных, остальное +/- повторы.
На моей машине хх только через базовые настройки можно выставить.
 
@Фил-2000, та я собственно, давно уже диагностирую с компа. Но там всего 4 блока информационных, остальное +/- повторы.
На моей машине хх только через базовые настройки можно выставить.
Дык, у меня на мономотронике 1.2.3 ± всё то же самое, блоков поболе, то ли 7, то ли 8, не помню уже, не было давно причин заходить, но, тоже повторы, и информации - достаточный минимум... А, что значит - ХХ через базовые, я вообще не понимаю, у меня таких настроек нет в принципе, ХХ тупо в мозгах зашит, похоже, через базовые только УОЗ можно выставить, это - да!..
 
@Фил-2000, на 2е уоз не выставляется. Трамблёр ставится по меткам и контролируется отсчтные 6° стробоскопом. Это уже наши деятели придумали трамблёр крутить.
Хх на 2е регулируется винтом относительно "базового" открытия ксхх (сам клапан управляется ШИМ, получается как бы переменная пропускная способность). Вот для перевода ксхх в "базовый" режим и нужно инициировать базовые настройки через комп.
Ну или схема с перегазовкой и скидыванием разъема с ДТОЖ для авто выпуска до 07.93.
Все в эльзе доступно написано, я даже на драйве писал.
 
Назад
Сверху Снизу