Диагностика двигателя 2E Digifant, считывание кодов и др вопросы

  • Автор темы Серюла Б3
  • Дата начала
  • Ответы 140
  • Просмотры 177К
  • Теги
    digifant
ademkov написал(а):
Siroga написал(а):
sasha66 написал(а):
Не издевайтесь над аппаратурой. Это не пробки. Это штатный расход двухлитровика с АКПП в городском цикле.
Хотите меньше, пользуйте двухтактный одноцилиндровик мощностью одна человеческая сила.

Да не гоните пургу. :) 11 литров у меня в пробках. И то, думаю, что много. Кстати, как раз в пробках АКПП дает выигрыш по расходу - едешь практически все время на ХХ, не трогая газ, разве что изредка. Попробуй на механике так.

Вот уж не соглашусь,что АКПП экономичнее механики. У меня сейчас по городу средний расход не более 10 литров(поменял термостат,был недогрев,может и это повлияло на расход), причем иногда люблю притопить
Да нормально можно и с механикой ездить, меня это совершенно не напрягает.

Да я и не спорю, что можно. :) Я спорю с мифом, что АКПП пожирает бензин. Кстати, если глухих пробок по пути нет, то у меня в среднем по городу - 8.5-9 л на 100 км. И именно в городе чувствуется выигрыш - у меня есть, с чем сравнивать. Превышение расхода по сравнению с механикой я чувствую только если по трассе больше 120 зажигаю - чувствуется нехватка пятой передачи. Но, как ты понимаешь, на механике при 120 на четверой тоже расход будет не малый. :)
 
AndrewDM написал(а):
Кст странно сравнивать передачи в АКПП и МКПП, ведь передаточные числа у них совершенно разные.

Ели не ошибаюсь, то передаточные числа довольно близки, особенно 3й передачи на автомате к 4й на механике. Да и 4я на автомате не так сильно отличается от 5й на механике.

Опять же насколько помню, по вумной книжке 2литровому автомату по городу положено откушивать 11,9л. Природу, как ни старайся, не изменишь. А добавить фары, печку, обогрев стекла, да агрессивную манеру вождения - и искомого литра как не бывало. На радость лучшему чукче всех времен и народов. :(
 
sasha66 написал(а):
Опять же насколько помню, по вумной книжке 2литровому автомату по городу положено откушивать 11,9л. Природу, как ни старайся, не изменишь. А добавить фары, печку, обогрев стекла, да агрессивную манеру вождения - и искомого литра как не бывало. На радость лучшему чукче всех времен и народов. :(

В умной книжке наверняка не написано, что я езжу очень спокойно (я уже не помню, когда крутил двигатель до 4000 об/мин), ПТФ постоянно включенными, как некоторые идиоты, не держу, обогрев стекла включаю только минут на 10, чтобы оттаяло стекло, и то не всегда (за ненадобностью). И получается, что поездка от Тушино до Ленинградского вокзала в районе 10-11 вечера (когда пробки почти рассосались, а светофоры еще работают) обходится мне в 8,5-9 литров на сотню.
 
sasha66 написал(а):
Опять же насколько помню, по вумной книжке 2литровому автомату по городу положено откушивать 11,9л.

Это точно о 2Е? чёт в своей умной книжке я видел чуть больше 10-ти :) уж не помню сколько.. Это которая такая книжка у вас вумная? :))
Кстати, подскажет кто по показателям блоков? Лямбда-фактор чего у кого показывает?
Я уже купил и Лямбду и ДТОЖ новые, но не охота ломать то что нормально работает, если оно работает..

И что скажете о промивке инжектора на СТО ? Где это хорошо делают?
 
AndrewDM написал(а):
Это точно о 2Е? чёт в своей умной книжке я видел чуть больше 10-ти :) уж не помню сколько.. Это которая такая книжка у вас вумная? :))

А они, все 8клапанные 2литровики, там оптом идут. Книжка самая обыкновенная, желтенькая в полосочку. :)

В реальности 10-11. Чесгря, восьми с половиной завидую. Мне такого даже на аудевой механике 1.8 достигать не удавалось. Особенно зимой
 
уважаемые любители VW ,подскажите плз.
я приобрел авто несколько дней назад. проблема,собссно,в том что при включении двигателя на одометре загорается надпись Error,но через 10-20 сек она пропадает и снова показывает пробег.
так же почему то не ровные холостые обороты они то закидываются до 2000 то проваливаются до 400-600,и вааще не подскажите сколько должны быть холостые?(есть подозрение может это датчик какой)
да и еще куда приходят все концы от концевых выключателей дверей,где так сказать разъем находится и блок который отвечает за вкл. света в салоне при открытии дверей.
заранее спасиба....
 
при включении двигателя на одометре загорается надпись Error,но через 10-20 сек она пропадает и снова показывает пробег
Возможно неисправность регулятора в приборке.
почему то не ровные холостые обороты они то закидываются до 2000 то проваливаются до 400-600
Скорее всего присутствуют дырки по воздуху... желательно также проверить расходомер воздуха.
куда приходят все концы от концевых выключателей дверей,где так сказать разъем находится и блок который отвечает за вкл. света в салоне при открытии дверей.
На этом сайте, в разделе документации есть электросхемы... дальше - сам.
З.Ы. Практически на все вопросы уже были озвучены ответы или дано направление поиска неисправности... Пользуйся поиском и внимательно читай прикрепленные темы в разделах...
 
по поводу хх - заменил свечи обороты стали четкими без скачков,но все равно не понятно сколько они должны быть(т.к. то они чуть больше 1000,а то 700-800)
 
нормальные обороты ~950. при холодном некоторое время могут быть ~1200
так что не переживай, с оборотами всё ок
 
evgen@ написал(а):
нормальные обороты ~950. при холодном некоторое время могут быть ~1200
так что не переживай, с оборотами всё ок

Большая человеческая спасиба.
 
странно у меня бывает и на горячую 900,а потом раз и 1200...
 
уважаемые гуру всетаки хотелось про диагностику побольше узнать у меня теже три фишки как у Олега В3 ( пост на первой странице с фоткой )дак хотелось бы все таки узнать можно ли к ним чтото подключить что можно с них считать, что куда включается, каким совтом, просто купил набор к-л адаптер спаял но еще не подключал вот и хотелось узнать что куда и почему??? просьба всетаки ответить
 
vvit написал(а):
всетаки хотелось про диагностику  побольше  узнать  у  меня  теже  три фишки ... дак хотелось  бы все таки  узнать  можно  ли к ним  чтото  подключить  что можно  с них считать,  что  куда включается, каким  совтом, просто  купил набор к-л  адаптер  спаял  но еще  не  подключал  вот  и хотелось  узнать    что куда и почему???

Первое:
Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют - то только в порядке "колхоза".
Digifant имеет диагностику только быстрыми кодами. Соваться с диодиком бесполезно. Официально его интерфейс K-L-Line, но на практике он чудесно работает и без L-Line.

Второе: Digifant (если говорить о Пасстах) на B3 имеет диагностическую фишку под накладкой ручки КПП. Ему отдана БЕЛАЯ фишка. Сверху в ней гнездо K-Line, снизу - L-Line. На B4 используется разъем OBD-II (заметьте, что именно и только разъем! А не диагностический протокол!). Разъем стоит за небольшой заглушкой, расположенной ниже комбинации приборов и справа от рулевой колонки, и он единый для всех блоков, которые есть на машине.

Еще пара слов о диагностических разъемах (фишках) B3: они всегда стоят под накладкой ручки КПП, крепление типа "ласточкин хвост", вытягиваются по одному и очень легко в сторону ручки КПП. Если их там нет - ои либо срезаны, либо свалились со своих креплений, либо их и быть не должно.
Фишки могут быть:
с фаской сверху
черного цвета - питание диагностического прибора, сверху "+", снизу "-".

с фаской слева
белого цвета - диагностика двигателя (в частности, Digifant 2E)
белого цвета - АКПП
серого цвета - АБС.
То есть на каждый блок - свой разъем. В силу возраста и человеческой несправедливости белый от серого отличить бывает проблематично.

с не помню какой фаской
синий - подсветка диагностического прибора
коричневый - не помню кто, ибо никогда с ним дела не имел.

Стало быть, если Ваша машина выпущена в 1993 году, имеет 2Е, АКПП и АБС,
то возле ручки КПП Вы должны найти как минимум 4 разъема:
черный, 2 белых и один серый.

Третье: Найти описание блоков данных, которые выдаст ECU 2Е можно либо в ELSA (это хорошо и правильно, причем советую смотреть его в приложении к машинам 1995 года - там мануал будет не только на немецком, но и на английском); либо возьмите VAG-COM (там назначение блоков подписано НО ИНОГДА ПОДПИСАНО КРИВО, ибо дано оно там для Digifant PG).

Четвертое: VAG-COM советую поискать на www.carhelp.ru. Если у Вас компьютер с COM-портом, то Вам будет достаточно версии 3.11 (к ней есть неофициальный руссификатор). Если из портов только USB - то берите версию 4.х (например, 4.09) и паяйте или покупайте USBшный адаптер.

Если хотите еще и даже в чем-то более подробно - велкам на www.orlovdv.narod.ru/COMport.html и www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

Пятое: Говорить о расходе "2Е" довольно бессмысленно, IMHO, так как 2E ставился на Гольфы и на Пассаты (масса и аэродинамика - разная!), если только про Пассаты - так седаны и "варианты" (масса и аэродинамика - разная!), АКПП/МКПП, МКПП - разные, и иногда (в порядке колхоза даже не предусмотренные заводом; Вы, кстати, задумывались о том, какая именно у Вас КПП?) - передаточные числа - разные. Добавьте различное состояние тормозных суппортов и тормозных цилиндров, различную ширину шин и различное давление в них, различное качество бензина, различную манеру езды. Диски легкосплавные поставил - масса меньше, расход меньше. "Губу" оторвал - аэродинамика хуже, расход больше. Задницу ("варианту", за-ради большегрузности) приподнял - аэродинамика другая. Передние пружины просели - аэродинамика другая. Даже стеклоочистители - у оригинальных есть аэродинамический прижим, а у просто подходящих по размеру - нет => аэродинамика разная (естественно, отличается на мизер; но ведь - разная).
И? Чего с чем сравниваем?
 
от спасибки человуку яб сказал человечещу так все рассказал что даже я понял ну а ессли серьезно то действительньно расказал что где и как скок не искал то все пишут что 2е не тестируются а тут все ясно еще раз спасибо
 
EagleB3 написал(а):
Первое:[/b]
Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют - то только в порядке "колхоза".

И всетаки, если нет разьема где положено, сам блок у себя в коробке имеет диагностику и память ошибок?! Вывести провод на разьем даже с печатной платы не так сложно. Может даже платку спаять с недостающими элементами. Проблема в отсутствии схем и инфы. И если 93 года блок ставить он подойдет?

и вот что я находил на сайте
5.1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor :huh: 10.91-> :huh:
-----------------------------------------------------------------------
45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->
-----------------------------------------------------------------------
"Digifant 2.0". Вот его распиновка (100% точности не гарантирую, поскольку эти данные взяты по кускам из разных источников)
1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. - pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, - pulse 31. Pump relay, - pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. - pulse valve vapour canister
11. 34. - knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. - air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. - pulse heat lambda sensor :huh: 43. Diagnose K signal :huh:
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay
AlexVAG

интересен 43 вывод разьема! Кто нибудь проверял?
Я бы попробовал, да нет адаптера и месяц выпуска не знаю.


 
На выходных снимал ЭБУ. Разобрал, а там только 38 ног на разьеме. Вобщем вопрос по диагностики так и остается - мультиметр. Я когда искал глюк, прокалывал провода и ездил смотрел датчики. Пока не уперся в лямбду. Поменял её и все стало на свои места. Сейчас опять много жрет, а лямбду не проверишь. Вот я и мечтаю о диогностике!
 
Alex 2E 91 написал(а):
Вот я и мечтаю о диогностике!

Для сбычи мечт о диагностике у тебя, КМК, три пути:
1) затевать интерфейс к своему собственному блоку;
2) поставить на машину ECU, имеющий диагностические выходы( возможно при этом потребуется доработать проводку в борту);
3) сменить машину. :rolleyes:

Если выберешь второй путь, то учитывай, что для машин с МКПП/АКПП применяются разные ECU.

Еще могу добавить, что дигифанты выпускались в разное время с количеством выходов:
25 ног - без диагностики;
38 ног - без диагностики или с диагностикой неизвестно на каких ногах;
45 ног - диагностика на выводе 43.

А насчет варианта 1:
Alex 2E 91 написал(а):
Вывести провод на разьем даже с печатной платы не так сложно. Может даже платку спаять с недостающими элементами. Проблема в отсутствии схем и инфы.
Проблема (и, КМК, гораздо более проблемная, нежели отсутствие схем... B) ) в том, что если припаять пусть даже к самой навороченной кофеварке ходовую часть от игрушечного танка, но она и после этого не станет сама ездить к колодцу за водой. Нужна соответствующая программа.

Если процессор в твоем 38-ми пиновый Дигифант не умеет общаться с диагностическим оборудованием, если он не имеет понятия о том, как ОН должен организовать общение по протоколу KW-1281, то тебе придется его этому научить. Или какому-то другому протоколу, но тогда его не поймут стандартные VAGовские диагностические приборы и программы.

И загляни в личный почтовый ящик.
 
Огромное СПАСИБО! Наконец-то хоть один Человек разложил варох моих мыслей по пунктам. Еще раз огромное человеческое спасибо(это действительно серьезно!).
Вариант номер 3 пока не рассматриваю. Еще есть куда руки приложить, есть задумки ждущие своего часа и финансов. Енто своего рода хобби - возиться с машиной. Например видил когда нибудь В3 пассат с опорными подшипниками передних стоек от ауди 100 - сам сделал сам езжу!
Вариант номер 2 скорее на удачу. Искать мозги с 45ю ногами плюс разьем к нему обязательно буду, тяжелее найти разьем да еще во сколько это выльется?
Вариант номер 1 еще не закрыт как я понял. Наити бы эту ногу. Попробую поступить по рекомендации.
Еще раз спасибо!
 
Alex 2E 91 написал(а):
Сейчас опять много жрет, а лямбду не проверишь.

Лямбда грубо диагностируется мультиметром. А если подключить осциллограф, то ещё лучше.
 
урааа еще раз спасибо тому человеку который расказал про разьемы
подключил ноут к своему пассату почитал ошибки прикольно :))
а где можно описание ваг тул почитать а то вроде на авто эксперементировать не охота
а про лямду была проблемс жрало под 17 литров белый дым на оборотах поехал на станцию там у них комп ток к новым подличался (одбс тип разьем или как его) спросил че за фигня при фсех остальных норм парамерах там разгон нагара нет и тд и тп фиг какойто долго ходил жалом водил типа все проверил все норм а бенз типа мож бак течет ...
вышел другой сказал типа отключи ламду расход должен упасть гдет до 11 если это она, ну у мя стало 13 в выкл лямдой заменил за 2 часа в гараже теперь расход норм
 
Назад
Сверху Снизу