Не работает корректор фар

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 74К
ExaByte

ExaByte

VW MK2 FAN
Сообщения
203
Реакции
3
Город
Прибалтика
Авто
VW Passat B5 (2000), 1.9 ATJ, АКПП
Расклад такой: Корректор фар отказывается работать - крутишь, а ему до лампочки. На что можно подумать изначально, как считаете?

:drive:
 
сними с него фишку и проверь, есть ли в ней питание и сигнал.
Чего гадать-то?
 
привет всем. такая же проблема была, думал мертвый. снял, разобрал, почистил, смазал пластиковые шестеренки - и все нормально. заработал как новый. удачи!
 
Такая же проблема не работает электрокорректор. Я его снял, теперь сижу с ним как, мартышка с очками.
Как разобрать его что бы ничего не сломать? Может есть у кого по шаговая инструкция?
 
Последнее редактирование модератором:
el lobo solo написал(а):
Как разобрать его что бы ничего не сломать? Может есть у кого по шаговая инструкция?

C боков ушки (4шт.вроде), отгибаем аккуратно и вытаскиваем аккуратно. Не рвать уплотнитель.(тоненькая круглая резинка).
 
:yahoo: Спасибо, с этим я разобрался. Отстегнул защелки (6шт) по периметру и .....
там
1-какая-то жидкость o_O
2-как отщелкнуть электро плату :unsure:
3-как разобрать механическую часть :unsure:
 
1. вода - другого там быть не должно.
2. три ножа- папы входят в три мамы, на корпусе.
3. тут уж по месту.
 
Обрати внимание на качество пайки этих ножей в плате и постороннего налёта, окислов, сгоревших дорожек и элементов. на самой плате. Если там была вода то могла коротнуть или заржавело что нить. У меня воды небыло а вот вокруг ножей образовались трещины в месте пайки (в олове). Пропаял и всё заработало.
Да, корректор таботает только при свете фар. При ближнем точно, при дальнем не помню.
 
FSerg написал(а):
сними с него фишку и проверь, есть ли в ней питание и сигнал.
Чего гадать-то?

Ой, а можно поподробнее об этом! Машину купил всего две недели назад и это первая моя иномарка, до этого были только отечественные авто. Поэтому даже не знаю принципа работы корректора :unsure:
Продавец заверил, что он работает, но как потом оказалось это не так :mad:
Так вот, интересует, что за сигнал должен быть на фишке и если не сложно, то хотя бы пару слов о работе этого девайса. Что вертит фары - электромотор или что другое? Как проверить наличие "прибамбаса" (где и что смотреть)? Тут что-то про воду речь шла, так я вообще весь в непонятках - откуда вода, зачем вода и что с ней будет в мороз o_O
 
На Фольксваген Гольф 3 электрокорректор - это обычный электродвигатель.
На него приходит три провода: масса (у ВАГа всегда коричневый провод) и два плюса.
Выглядит как небольшая черная коробочка с штырем, который входит в фару.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Электромотор через редуктор двигает этот штырь, который и поднимает или опускает отражатель с лампочкой. Еще к этому штырю приделан ползунок переменного резистора, такого-же, как у тебя на панели приборов. специальная схемка внутри корректора сравнивает сигналы с обоих резисторов, и если они отличаются, дает команду на моторчик.
Отсюда следует:
Включаем фары, выставляем крутилку корректора в среднее положение.
берем фишку от корректора и вольтметр. на одном контакте должен быть 0, на другом +12, на третьем что-то посередине, неважно сколько именно.
пререключаем тестер в режим измерения сопротивления и проверяем, что контакт, на котором у нас 0 имеет "нулевое" сопротивление на корпус.
если что-то несошлось - шерстим соответствующий кусок проводки.
если все как сказал - разбираем корректор.

PS Еще отсюда следует, что при сборке корректора надо обратить внимание на состыковку штыря и ползунка переменного резистора.
 
  • Спасибо!
Реакции: ALGO
Ребята, большое спасибо за ответы, теперь многое прояснилось. Действительно всё просто, но это если знаешь где, что и как :rolleyes:
И всё же хотелось бы побольше узнать про третий управляющий вывод. Если крутить регулятор в салоне, то что на этом выводе должно меняться - напряжение, сопротивление относительно корпуса или ещё что? Дело в том, что если там стоит обычный переменник, то для него этот регулятор слишком легко крутится. Такое ощущение, что это колёсико вращается само по себе и ни с чем не связано. Одним словом надо его как-то проверить.
 
Должно меняться напряжение.
 
ну ия тут до кучи тогда вклинюсь, если никто не против :))

проблема в следующем: после корректировки, когда левый моторчик уже остановился, правый моторчик у меня почти постоянно пытается двигать фару. то есть он не останавливается, а двигает фару то вверх то вниз в небольшом диапазоне. как-будто не может решить как лучше )))) еще его телодвижения сопровождаются таким пронзительным свистяще-скрипящим звуком.
ну звук то я подозреваю, что из-за самого электромоторчика-надо разбирать, а вот проблема срабатывания...даж не знаю. что может так действовать на корректор, что он то вниз то вверх дергается?
Подскажите, куда копнуть! Может, кто-то уже решал такую проблему-поделитесь))
 
например, плавающий контакт в цепи управления.
Но начать рекомендую с разборки самого корректора, раз он свистит и шипит.
Скорее всего там и найдешь что-нибудь отвалившееся.
 
Сегодня попытался диагностировать неисправность. Для начала включил фары при выключенном двигателе и покрутил регулятор в салоне. И, о чудо! - услышал звук работающих моторчиков обоих корректоров! Оказывается, у меня они работают, но раньше я их не слышал из-за работающего двигателя. Но в то же время с фарами ничего не происходит - пучки света абсолютно неподвижны :( Если перевести регулятор из одного крайнего положения в другое, то звук слышен где-то 10 секунд и потом они выключаются. Покрутил их рукой, вращаются вокруг оси градусов на 45. Так и должно быть? И что дальше делать? Отстегнуть защёлки на месте вряд ли получится - туда просто не подобраться, особенно у правого. Неужели придётся фары снимать? :unknw:
 
КМК они не заведены в фиксаторы и отражатели,скорее всего,предоставлены самим себе.Есть место для рукотворчества и дальнейшей регулировки светового пучка.Снимать необязательно.
 
К рукотворчеству готов, но знать бы ещё конкретно что и куда заводить надо :unsure:
 
2 kirushkin
[/QUOTE]проблема в следующем: после корректировки, когда левый моторчик уже остановился, правый моторчик у меня почти постоянно пытается двигать фару. то есть он не останавливается, а двигает фару то вверх то вниз в небольшом диапазоне. как-будто не может решить как лучше )))) еще его телодвижения сопровождаются таким пронзительным свистяще-скрипящим звуком.
ну звук то я подозреваю, что из-за самого электромоторчика-надо разбирать, а вот проблема срабатывания...даж не знаю. что может так действовать на корректор, что он то вниз то вверх дергается?
Подскажите, куда копнуть! Может, кто-то уже решал такую проблему-поделитесь))
У меня тоже самое! Как свет включаю, правый начинает скрипеть, пищать,то замолкнет,то снова.Проверил проводку,перетряхнул всю правую сторону,перемотал-все в порядке.
Значит будем лезть глубже-сначала в корректор, потом в кнопку. :LOL:
 
Inspektor написал(а):
К рукотворчеству готов, но знать бы ещё конкретно что и куда заводить надо :unsure:

Крутилкой "поднимаешь" фары, выключаешься.
Снимаешь с фары заднюю крышку, через которую лампочки меняешь.
поворачиваешь корректор (провода лучше отключить) и начинаешь вынимать его.
Если он тянет за собой отражатель - значит стоит правильно. Если нет - придерживаешь отражатель рукой, чтоб не убегал от корректора, и заводишь шишку корректора в отведенное ей место, после чего корректор полностью вставляешь на место и поворачиваешь обратно.
 
Назад
Сверху Снизу