Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме...
Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.
Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).
Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).
Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.
Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.
Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).
Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).
Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.
Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?
Заранее спасибо.

Можно ли не разбирая торпеду убедиться в правильной работе закрытия заслонки?( например сняв вентилятор и попытаться просунуть руку в воздуховод до заслонки) 
Привет всем. Сперва Огромное спасибо SV за отчёт, всё предельно ясно и информативно.Снял панель да и саму печку достаточно быстро ( часа четыре),а вот собрать все на место значительно больше времени, переклеил все заслонки, заменил радиатор (был febi 2009г.р)теперь VAIEO(не знал что это Франция),по совету Xulibin промыл и почистил трубку обратки печки,снял и почистил моторчик вентилятора (срача оччччень много) он бедненький даже визжал от обиды, теперь крутнёш ротор так он зараза Безшумно и по инерции еще не много крутится, собрал практически как должно быть с завода, поставил акум и ..... Сгорели несколько проводов ( попутно убирал " сопли" ). Еще пара часов ушла на поиски и ремонт сгоревших кусков, и вот он "момент истины" ВСЕ ЭТО НЕ ЗРЯ !! Стрелка только тронулась в верх а печка дует ГОРЯЧИМ воздухом, в натуре ГОРЯЧИМ. итак, Спасибо ВСЕМ кто не жалея своего времени ( СВОБОДНОГО ) писал, делился Опытом, за Форум Спасибо, Короче УДАЧИ ВСЕМ. Как то так.
