Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме...

Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Заранее спасибо.
 
SV_ написал(а):
Так-что, средство решения проблемы - ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ!
Как говорится - "рекомендации ведущих собаководов!" :blum:

Но тепло-то идет???
 
Сегодня совершал подвиг по замене радиатора печки на своем папелаце. Благодаря отчету все сделал без проблем. Я был там первым после сборщиков на заводе. Заклепку удалил. Хороршо, что вовремя заиетил, что потекла. В салон не успело натечь, только в короб, и заслонкам досталось, которая входная от вентилятора и которая перекрывает печку. Пришлось все разбирать и обклеивать подложкой, из-за этого работа немного затянулась. Также заменил поролон на том месте, где обдув на лобовое выходит, дуть стало вообще прекрасно, никаких утечек нет. У меня как по заказу сначала основной радиатор потек и через неделю печка. Стояло все родное еще, 16 лет продержалось. А так конечно секс тот еще...Мужики в гаражах охренели, когда я все разобрал....
 
Pilot 1986 написал(а):
Я был там первым после сборщиков на заводе. Заклепку удалил.

Радиатор стоял одного года выпуска с автомобилем?
Заклепку удалять вовсе не обязательно. Я не удалял.
 
Но тепло-то идет???

Кажется, причина поддувания теплым воздухом найдена...., это - ОТСУТСТВИЕ уплотнителей по контуру капота.... У меня их никогда небыло с момента покупки машины... единственный присутствующий уплотнитель - на моторном щите.
 
SV_ написал(а):
- ОТСУТСТВИЕ уплотнителей по контуру капота.... У меня их никогда небыло

А ну-ка поподробнее,что за уплотнители? Фотку или номер по каталогам.
 
Фоток, увы, нет (по причине отсутствия такой детали на машине).
А вот каталожные номера - пожалуйста...
3А0.863.835.С - (деталь №3) утеплитель капота (ЭТКА раздел-8, подраздел-63, иллюстрация-145-10)
357.853.893.А - (деталь №11) уплотнитель (ЭТКА раздел-8, подраздел-53, иллюстрация-135-00)
701.823.737 - (деталь №20) уплотнитель (ЭТКА раздел-8, подраздел-23, иллюстрация-122-00) у меня присутствует только ЭТА деталь.
Еще на Фольксваген Пассат Б3 Пассате брата присутствовали уплотнители на крыльях (в месте прилегания капота), это был НЕ самопал, деталь была визуально заводская, но вот в каталогах, я ее почему-то не нашел... фоток с этой машины тоже нет и не будет (машина - продана).
 
SV_ написал(а):
Прошло почти 4 года (с августа 2007). В выходные провел ревизию, так как снималась печка из-за неисправного (подклинившего) моторчика управления заслонкой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=169038. Все "обклейки" из подложки, держатся - замечательно. никаких намеков на отклеивание....
Так-что, средство решения проблемы - ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ!
Как говорится - "рекомендации ведущих собаководов!" :blum:

а каким клеем клеил подложку?
 
SV_ написал(а):
Кажется, причина поддувания теплым воздухом найдена...., это - ОТСУТСТВИЕ уплотнителей по контуру капота.... У меня их никогда небыло с момента покупки машины... единственный присутствующий уплотнитель - на моторном щите.

Да, я тоже понял, что поддувает из моторного отсека. Но вполне достаточно хорошей (недеформированной) 701 823 737. Правда она только оригинальная и дорогущая. Может стоит поискать что-то похожее от отечественных авто?
Там еще есть по бокам две деталюшки из чего-то вроде поролона, которые крепятся к капоту. Вот эти штуки износились и из-за них поддувает тепло в воздухозаборник, мне кажется...
 
Apin написал(а):
Там еще есть по бокам две деталюшки из чего-то вроде поролона, которые крепятся к капоту. Вот эти штуки износились и из-за них поддувает тепло в воздухозаборник, мне кажется...

Берёшь микропористую резину или нечто похожее, из него склеиваешь по форме бутерброд и ставишь вместо штатной.
 
SV_ написал(а):
Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме...

Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Заранее спасибо.

спасибо за фото, сегодня столкнулся со всем этим панель снял, что делать дальше теперь понятно :good:
 
Вот и мне пришлось менять радиатор печки .Шарахнуло так ,что думал пожар,дымило ,шумело в салоне.
Менял без снятия панели- только у самой панели откручивал две гайки с пассажирской стороны и ,конечно, снимал стойки серединные ,которые перед КПП расположены .Единственный элемент остался под панелью со стороны водителя- верхний воздуховод.
Снимал еще ковролин ,стирал его.И нашел дырку в кузове - очень тонкое место где сидит задний правый пассажир.Снизу к штырю прикрепляется пластиковая защита топливного фильтра.Вот штырь который на застежке и выламывает дно очень легко.Место заделал и штырь укоротил закрутив после на него гайку,усиливая изнутри и снаружи эпоксидным клеем.
А за водительским местом на месте заднего пассажира резиновая пробка на соплях держалась.Слегка поддел ее, сразу отошла - диаметр отверстия 3 см, примерное.Тоже укрепил.И трещинки краски на покрытии дна в салоне залил краской.
 
Boring написал(а):
То есть? Без снятие торпеды? Или что?

Да,без снятия торпеды,малость отгибал только с правой стороны.И ездил с разобранным салоном потом,пока дожидался печки,и устранял огрехи пластикового воздуховодного корпуса - дыра была от места антенного входа магнитофона и щели крупные + заслонки очищал от ужасно загрязнившегося старого поролона и вместо него использовал гладкий материал,чтоб не собирался всякий концераген.Еще благодаря зарядному устройству (легко было поменять и перепутать зажимы + и - )обнаружил что мотор вентилятора в штатном режиме крутился в другую сторону,от чего значительно уменьшался поток воздуха.Как это могло произойти ,до сих пор не понимаю,ведь когда покупал - с обдувом было все в порядке.Менял два года назад втулочки вентилятора и все .Как переполюсовка могла произойти?Фотки некоторые приложу попозже.
 
Очень странный эффект...
Мотор вентилятора запустить в другую сторону практически очень трудно! Надо настолько штеккера разобрать и всё перепутать!
В любом вращении он должен выдавать воздух сквозь печку в салон, а не обратно.
Фотки в студию, если можно! И с указанием вращения плиииз.
 
Вентилятор то системы Белка в колесе.У таких лопастей что туда ,что сюда воздух дует куда надо,но с разным потоком из-за загнутости лопастей.
Штеккера конечно же не вытаскивал.На фотках то вентилятора ничего особенного нет.Конструкцию всю в сборе дома тестировал,чтоб и обдув и шели все проверить и устранить.
 

ba02f4c57799.jpg

с правой стороны отвинчивал два болта крепления торпеды и при вытаскивании корпуса печки чуть тянул торпеду на себя и вверх

00c10e29eaab.jpg


de617bd5e16e.jpg

тестовая проверка дома (саму печку вставленную в корпус также тестировал на машине ,подключая ее прямо в подкапотном пространстве )

d630a8407766.jpg


398cd95020dc.jpg

Видимо в германии уже что-то делали с обдувом

85aca5c96929.jpg

открылась без всякого сопротивления

3ad8596215be.jpg

укоротил штырь ,навернул гайку на остаток ,укрепил пластиковой пластинкой от канистры и эпоксидным клеем

67df45949f77.jpg

это с другой стороны штыря, наложил заплатку из маслостойкой резины на трещину с эпоксидным клеем и залил краской

b82af89a64e4.jpg

Оплата за работу-пока влагу убирал ,еле вытащил эти монетки
 
Постиранный ковролин сразу не установил,временно обхожусь быстросьемными заменителями .Теперь после дождей и стоянки машины на улице обнаружил воду под заменителями ковролина под всеми сидениями.В задних дверях сверху просачивается через резинку уплотнительную,спереди не могу найти пока откуда.
 
Ребята, с недостаточно теплым воздухом с печки можно бороться путем перекрытия заборника подкапотного пространства и проделыванием отверстия для забора между моторчиком и заборником подкапотным )))) номного теплее
 
Stasonnn написал(а):
заборника подкапотного пространства и проделыванием отверстия для забора между моторчиком и заборником подкапотным

1 А что такое "заборник подкапотного пространства"?
2 Что такое "заборник подкапотный"? Если не сложно.
На всякий случай,если вы собираетесь сымитировать режим рециркуляции(то есть воздух забирается прмо из салона и в салон же выбрасывается),то учтите,что окна могут запотеть.Особенно зимой,осбенно когда в салоне 4 человека,особенно когда пассажиры с пивом :rolleyes:
 
Stasonnn написал(а):
Ребята, с недостаточно теплым воздухом с печки можно бороться путем перекрытия заборника подкапотного пространства и проделыванием отверстия....

Было бы неплохо,если это перекрытие можно вернуть в обратное положение с помощью клавиши,ручки... У тебя как с этим ?
 
Назад
Сверху Снизу