Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме...

Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Заранее спасибо.
 
jandish написал(а):
Было бы неплохо,если это перекрытие можно вернуть в обратное положение с помощью клавиши,ручки...

Идеальный вариант - приделать половину от кондейной печки с нормальной заслонкой рециркуляции.
 
Хочу попробывать вначале промыть радиатор печки, а уже если не даст эффекта, тогда менять! Подскажите какой внутренний диаметр шланга должен быть, чтобы он плотно одевался на патрубки от печки? На улице -20, теплый бокс буду снимать на 3 часа и поэтому хочу всё заранее подготовить.
 
ACK написал(а):
Хочу попробывать вначале промыть радиатор печки, а уже если не даст эффекта, тогда менять! Подскажите какой внутренний диаметр шланга должен быть, чтобы он плотно одевался на патрубки от печки? На улице -20, теплый бокс буду снимать на 3 часа и поэтому хочу всё заранее подготовить.

Не мешало бы и по воздуху почистить радиатор печки, а не только по воде.
Как правило, и это помогает! Ведь штатных фильтров у нас в основном количестве нет...
Можно это сделать компрессором. Дунуть в дефлектор со стороны салона, предварительно закрыв все остальные дефлекторы и включив печку переключателем на горячий воздух, а рассеиватель - на дутьё в салон (крайнее положение против часовой стрелки). Дефлектор тоже рекомендую временно снять, чтобы шлангом с воздухом однозначно пыхнуть в обратку сквозь радиатор, да и так легче будет его поджать, чтобы без пропусков...
Удачи!
 
SV_ написал(а):
30.Вынимаем радиатор и…. видим…. – кучу мусора…. (356)


57280_356.jpg


Итого – суммарно, БОЛЬШАЯ горсть.

интересно а если снять кожух с вентилятором возможно залезть рукой к радиатору и собрать там мусор???..........
 
Даже не мечтай. :LOL:
 
Отстегнуть кожух с вентилятором от короба отопителя ещё получится, правда как пристёгивать - вопрос второй. В самом коробе шуровать не выйдет, разве что радиатор потрогать кончиками пальцев.
 
Volod4a написал(а):
интересно а если снять кожух с вентилятором возможно ........

может пылесосом мощным через гибкий переходник прочистить ,правильно выставив заслонки?В качестве переходника можно использовать,например, целофановый пакет с каким-нибудь каркасом внутри.
 
Только полностью снимать панель и снимать саму печку тк радиатор отопителя не вытащить без полного демонтажа. Патрубки же в моторном отсеке.
 
sarmat78 написал(а):
Только полностью снимать панель и снимать саму печку тк радиатор отопителя не вытащить без полного демонтажа.

Да ну, я в августе менял печку на своем В3 без снятия панели .Только с правой стороны освобождал болты крепления ее для небольшого приподнятия при вытаскивании всего печного короба.Отчет на предыдущей страничке.
 
Снимал несколько раз,без воздуховода с вентилятором,отстёгивал клипсы и пристёгивал.Да приходилось напрягатся,были сломаные ухи.Даже и не знал что снимают вместе с вентилятором,пока не нашел этот сайт.
 
Печка греет слабо, как и до промывки! :( Промывка радиатора печки показала, что он чистый внутри! ни капли отложений и грязи. Это и не удивительно, ведь радиатор печки менял три года назад на новый бехр, антифриз менял часто (замена помпы и пр.). Думаю, причина в управлении заслонкой тепло-холод. :mad: Можно ли не разбирая торпеду убедиться в правильной работе закрытия заслонки?( например сняв вентилятор и попытаться просунуть руку в воздуховод до заслонки) :unsure:
 
ACK написал(а):
( например сняв вентилятор и попытаться просунуть руку в воздуховод до заслонки) :unsure:

Рука не пролезет.Первую заслонку еще можно проверить с зеркальцем и фонариком ,а вот основную которая на печку переводит вряд ли.
 
без сомнения, замена печки в Пассике В3 одно из самых сексуальных зангятий. Когда индейцы сочиняли свою кама сутру, они понятия не имели о таком процессе, как замена печки на Фольксвагене В3. Они со своей кама сутрой просто нервно курят в сторонке. smile.gif
Даже знаменитая русская поза, в акваланге, в гамаке и стоя и та не сравнится. :hat: Привет всем. Сперва Огромное спасибо SV за отчёт, всё предельно ясно и информативно.Снял панель да и саму печку достаточно быстро ( часа четыре),а вот собрать все на место значительно больше времени, переклеил все заслонки, заменил радиатор (был febi 2009г.р)теперь VAIEO(не знал что это Франция),по совету Xulibin промыл и почистил трубку обратки печки,снял и почистил моторчик вентилятора (срача оччччень много) он бедненький даже визжал от обиды, теперь крутнёш ротор так он зараза Безшумно и по инерции еще не много крутится, собрал практически как должно быть с завода, поставил акум и ..... Сгорели несколько проводов ( попутно убирал " сопли" ). Еще пара часов ушла на поиски и ремонт сгоревших кусков, и вот он "момент истины" ВСЕ ЭТО НЕ ЗРЯ !! Стрелка только тронулась в верх а печка дует ГОРЯЧИМ воздухом, в натуре ГОРЯЧИМ. итак, Спасибо ВСЕМ кто не жалея своего времени ( СВОБОДНОГО ) писал, делился Опытом, за Форум Спасибо, Короче УДАЧИ ВСЕМ. Как то так. :hat: :drinks: :drive:
 
b4c написал(а):
почистил моторчик вентилятора (срача оччччень много)

А фильтр салона или какой-нибудь фильтрующий материал одел на воздухозаборник?
 
во чего нарыл -- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=W9wZGnqcKuE - снятие и установка торпедо.жду тепла. всю зиму мёрз.патрубки печки горячие -- из печки еле тепло.буду для начала посмотреть все задвижки.да и интересно какая у меня печка.а на сайте (ютюб) полно видео(от немцевв) по нашим авто. :drinks:
 
TPN написал(а):
Т.е. отходил он родимый пару с хвостиком лет? И в чём проблема была?

Привет Всем заинтересованным. В старом радиаторе переломаны спиральки и очень много мусора ( наподобие резиновой очень мелкой стружки)Где она взялась,не в курсах.Салонный фильтр только в планах, Как то так. Удачи Всем. :drive:
 
b4c написал(а):
В старом радиаторе переломаны спиральки и очень много мусора ( наподобие резиновой очень мелкой стружки)Где она взялась,не в курсах

Не совсем понял,где мусор.Если снаружи(на пластинах),то тут ясно,что нужен салонный фильтр.Если у вас внутри каналов мусор вместе с охлаждающей жидкостью,то,возможно,отслаиваются резиновые шланги изнутри от старости или от качества.
 
Назад
Сверху Снизу