Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Ещё ко всему выше хотел добавить, что после установки рестврированного карбюратора шланг вентиляций отсоеденил от корпуса воздушного фильтра, и повепнул в низ, а отверстие в корпусе просто замотал. Конешно это не есть хорошо, но видя, сколько чёрного мало вылетает из картера, после проделанной работы нехочется это опять пускать на карбюратор.
Нашёл в интернете информацию, как с етим борятся другие, и прикупил уже составные, для постройки маслоотделителя.
 
Вчера сходил в гараж снял термоклапан с воздушного фильтра.
Как ты и советовал принес домой. Положил в холодильник на 5-10 мин. далее вынул и попробовал продуть, (правда еще вакуумный насос не купил, пришлось ртом) воздух проходил с трудом. После этого взял фен и нагрел его да, действительно воздух стал поступать из маленькой дырочки с нутренней стороны.
Вопрос: Должнен он на холодный легко или тяжело пропускать воздух.

но видя, сколько чёрного мало вылетает из картера, после проделанной работы нехочется это опять пускать на карбюратор

Я такого же мнения, и уже давно опустил, сшланг вниз, хотя пришлось поменять маслосъемные компачки на клапанах. (старые как говориться были "кожаные") :) воть так.

Нашёл в интернете информацию, как с етим борятся другие, и прикупил уже составные, для постройки маслоотделителя.

Если можно поделись, плиз?.
 
Нарисовал как мог. Нижний левый угол квадрата пружины находится у начала края алюминевого выступа корпуса (красная стрелка) или от метки до центра квадрата 29,5мм. Это всё при комнатной температуре +20°C. Очень чуствительная штука, хвотает только подуть, и она изменяет положения.


JohnS, молодец, рассмешил так рассмешил. Картинка класная, хотя смешная, но и вроде не до смеха, то она очень нужная.
У меня тут прикол, Где должна быть метка(на корпусе карба) он у меня из пластмассы :D Ну ладно попоробую отыскать
З.Ы. Картинка класс, молоток.
 
Блин, JohnS, представляешь у меня проблема.
На автоматики пуска нагревательный элемент(т.е. спираль развалилась) хотел починить вставить туда от старого фена спираль, но потом дошло, что разное напряжение и сопротивление. Есть возможность отдать на завод чтобы подобрали спираль, но к сожалению не успел замерить её сопротивление.
Перабрал кучу инфы ничего не нашел, если располагаешь информацией (какое сопротивление должно быть у этой спирали на автоматики пуска), подскажи. Хотел было новую купить, но мне за новый девайс запросили 150-200 евро. :blum: А это накладно.
 
Денис написал(а):
Блин, JohnS, представляешь у меня проблема.
На автоматики пуска нагревательный элемент(т.е. спираль развалилась) хотел починить вставить туда от старого фена спираль, но потом дошло, что разное напряжение и сопротивление. Есть возможность отдать на завод чтобы подобрали спираль, но к сожалению не успел замерить её сопротивление.
Перабрал кучу инфы ничего не нашел, если располагаешь информацией (какое сопротивление должно быть у этой спирали на автоматики пуска), подскажи. Хотел было новую купить, но мне за новый девайс запросили 150-200 евро. :blum: А это накладно.

Нагревательный элемент пускового устройства:

Потребление:
900mA / 12V

Сопротевление:
при 20°C - 12,5Ω

, хотя его сопротевление от температуры в принципе неменяется, так и при нагреве ток одинаковый.
А разве она у тебя перегоревшая? У меня был плохой контакт там, где спираль соеденяется с проводом. Я внутри вставил опорную железку, с верху кернером (отвёркой) и молотком. После этого контакт стабильный.

Ещё проверь контакт в разёме на конце провода.

Прочёл внимательней, если уж развалилась, то тогда точно нужна новая спираль.
 
Gogyja написал(а):
Холостой надо вроде отрегулировать
у меня на 3-х/4-х/?-ч позиционном блоке только один регулировочний винт

По книге 4-х позиционные приводы ДЗ для автоматов ставили до декабря 1984, потом 3-х позиционные, так что это нормально. Ещё 4-х позиционные ставили на автомобили с кондиционером.
У автомата рядом с ричагом переключения режимов гдето должен быть переключатель (ещё неразберал). От него в режимах R, D, 2, 1, подаётся напряжение 12V на электромагнитный клапан (вроде VAG 437 906 283 A). По виду он такойже, как тот, который у карба только с тремя штуцерами, на одном из которых калпачёк, а работает противоположно, без напряжения пропускает воздух, после подачи напряжения закрыт. Остальные два его штуцера идут на 4-х позиционный привод ДЗ (на картинке розовый вывод, и свободный вывод тройника). Когда клапан закрывается, шток пневмопривода ДЗ чуть выдвигается, и обороты увеличивается, компенсируя их падение при включений нагрузки (режимы R, D, 2, 1 для автомата или включённый кондиционер). Обороты регулируется болтом второго клапана с зади пневмопривода ДЗ.

снимаю вентиляцию картера с воздушного фильтра и на прогретом движке
регулирую ХХ. Правильно? Если не так подскажи пожалуйста.
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за все ответи здесь.
очень помогло


Лично пока невыставлял ХХ, к томуже по часам в приборьке затруднительно это сделать :):):)
Главное сдесь с начало выставить повышенные ХХ, около 3000 об/мин, потому как эта регулировка изменяет обичные ХХ. А что включать и отсоеденять при регулировке ХХ пока неуглублялся.
 
Денис написал(а):
Вчера сходил в гараж снял термоклапан с воздушного фильтра.
Как ты и советовал принес домой. Положил в холодильник на 5-10 мин. далее вынул и попробовал продуть, (правда еще вакуумный насос не купил, пришлось ртом) воздух проходил с трудом. После этого взял фен и нагрел его да,  действительно воздух стал поступать из маленькой дырочки с нутренней стороны.
Вопрос: Должнен он на холодный легко или тяжело пропускать воздух.

Дома стот старый термостат, который промывал. Продл ртом как Ты. Без мембрани нечего непонять, продувается и холодный и нагретый. Но если всвсывать воздух от отверстия, что идёт на мембрану (металический штуцер), то разница чёткая. Если холодный, то всасать нелзя, только продуть. а если прогреть, чуть больше комнатной температуре, то и всасывается и продувается легко.
Тебе надо было снимать вместе с мембраной, и теоретически придумал как можно проверить без насоса. Надо подключить мембрану к холодному термостату. Рукой поднять клапан. Термостат пропустит воздух от мембраны. При опусканий клапана термостата должен заблокировать подачу воздаха на мембрану, и клапан остаётся в поднятом положений (если нетак, или прорванна мембрана, или у термостата неплотно закрывается клапан). Если тепер нагреть термостат, то клапан опустится. Комнатная температура для термостата пороговая, поэтому его следует чуть прогреть. Но это надо всё проверить.
Лучше купи насос, а то попробовал какая дрянь засасывается в рту от етих штук... :LOL:
Нашёл в интернете информацию, как с етим борятся другие, и прикупил уже составные, для постройки маслоотделителя.

Если можно поделись, плиз?.

http://daewoo-club.spb.ru/forum/viewtopic....8a780f453d42187

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636

http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?...323462733451cf1

http://pomor.web.ur.ru/auto/oil_sep.htm

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?fi...ction=printable

http://www.uazbuka.ru/engine.htm
 
Поговорил с батей, говорит можно подобрать спираль, вот только загвоздка,
если в курсях мне нужна длина спирали, естественно уже скрученной.
На счет той точки, она у меня тоже присутствует, как раз после метки на автоматике пуска.
Да, и ещё регулировка 2-го прохода: Диктую по книге.
Открыть дроссель полность, и вставить между ним и горловиной деревянный рычажок, или что-нибудь подобное, дабы ее удерживать в этом положении. Натянуть с помощью резинового пояска болт, блокирующий рычаг дросселя второго прохода, затем отворачивать буферный болт, до положения при котором возникает зазор между буфером и буферным болтом 9 (ц тебя на картинке). Ввернуть болт до качания с буфером, эту точку касания можно поймать, вставив кусочек тонкой бумаги(можно сигаретной). Когда она начнет сжиматься, значит точка контакта достигнута. Из Этого положения ввернуть буферный болт 9 на 1/4 оборота или на 90 градусов. Закрыть оба дросселя и проверить зазоры 5 и 6. Если зазоры не подходят по технческим данным, то подогнуть усики до необходимого размера. Для определенного карба, вернее с двигателем, 1,6 или 1,8 разные зазоры.
Ты регулирол также?
Спасибо что читаешь и отвечаешь на мой бред.
JOHNS, что-то ты пропал, дела замучили? :D (шутка)
 
Денис написал(а):
Поговорил с батей, говорит можно подобрать спираль, вот только загвоздка,
если в курсях мне нужна длина спирали, естественно уже скрученной.

Ну я неразбирал пусковое устройство, неснимал биметалическую пружину, а сколько можно под неё видеть, то D=2,1mm x 3,14 - 5 = 60mm, это без длины для крепления.
 
Денис написал(а):
Да, и ещё регулировка 2-го прохода: Диктую по книге.
Открыть дроссель полность, и вставить между ним и горловиной деревянный рычажок, или что-нибудь подобное, дабы ее удерживать в этом положении. Натянуть с помощью резинового пояска болт, блокирующий рычаг дросселя второго прохода, затем отворачивать буферный болт, до положения при котором возникает зазор между буфером и буферным болтом 9 (ц тебя на картинке). Ввернуть болт до качания с буфером, эту точку касания можно поймать, вставив кусочек тонкой бумаги(можно сигаретной). Когда она начнет сжиматься, значит точка контакта достигнута. Из Этого положения ввернуть буферный болт 9 на 1/4 оборота или на 90 градусов.
Ты регулирол также?

Нет, с низу карба ставят специальный инструмент VAG, и выставляет а=0,08 +/-0,02мм. Так как у меня небыло такого инструмента, по картинке расчитал растояние от края камеры (может это и неправильно), зная что камера 29,85mm, то мне получилось 4,5мм. От советских времён в наследство мне дома волялся похожий измерительный прибор, только без крепления. Я его зажал в цилиндр, где крепят резьборез, на его шуп намотал изоленту до толшины 9мм, чтоб до края было 4,5мм. Прижал к карбу, и выставил приоткритие ДЗ II камеры. Незнаю, может и неправильно так. Нужно будет на старом карбе проверить, сколько по такой методике соответствует поворачивание винта на 90 градусов.


5687_04.jpg
 
JohnS, такой приборчик я наверное не найду, хотя млжет и возможно вот времени уйдет много.
В субботу ходил в гараж делал пробную настройку, кое чего не получилось, наверное из-за отсутствия необходимого инструмента. Извини за атехничность.
Есть пара вопросов по регулировке, так сказать уточняющих:
1. ТЕРМОПРИВОД ДЗ, должне выдвигаться на 8,15 мм когда прогреется, а на холодную сам шток из термопривода выходит на сколько и должен он выходить?
2. КВАДРАТНЫЙ толкательный шток, когда снимаешь термопривод ДЗ дожен выходить по примерно на 0,5-0,7 см?
3. Для регулировки ДЗ, ты используешь сверло в точности какого диаметра, МКПП~ 0, 5 мм.
4. Снять термопривод, в поставить вместо нее подходящую железку, прикрутить вплотную к карбу?
5. Спрашивал про VD-40 только аэрозольки, а какая нужна?
 
Денис написал(а):
JohnS, такой приборчик я наверное не найду, хотя млжет и возможно вот времени уйдет много.

Если приборчика нет, делай как в книжках, поворачивая винта на 90°. А приборчик думаю можно найти где инструменты продают, или новые, или старый хлам.

В субботу ходил в гараж делал пробную настройку, кое чего не получилось, наверное из-за отсутствия необходимого инструмента.

Ты напиши, что конкретно неработает у твоего 2Е2?

1. ТЕРМОПРИВОД ДЗ, должне выдвигаться на 8,15 мм когда прогреется, а на холодную сам шток из термопривода выходит на сколько и должен он выходить?


Про термопривод ДЗ всё сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=29517
Регулировки по шаблонам (2 и 8,15мм) дейсвительны только тогда, если термопривод ДЗ заведомо исправный, и проверен, как описанно в выше упомянутой ссылке. Если его ход меньше 8,15мм, то лучше регулировать, примерно как писал Pip2000: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=30214

Шток термопривода должен выдвинутся на 8,15мм при определённой температуре (при которой по температуре ОЖ считается, что двигатель нагрет, и прогревочные больше ненужны, и в этот момент с шелчкоп механизм рычагов должен освободить ход ДЗ). Точно какой незнаю. Если термопривод ДЗ сунуть в кипяток, то шток выдвигается более 10мм. На холодную непробовал, но дома при 20°C у меня были нужные 2мм.

2. КВАДРАТНЫЙ толкательный шток, когда снимаешь термопривод ДЗ дожен выходить по примерно на 0,5-0,7 см?

Незамерял, вроде это неимеет значения, квадратный толкатель ведь стандартной длины, а механизм его выталкивающий упирается о стенку карбюратора.

3. Для регулировки ДЗ, ты используешь сверло в точности какого диаметра, МКПП~ 0, 5 мм.

Точно как отрегулировал уже непомню. Самое маленькое сверло у меня было кажется 0,6мм. Кажется взял кусочек вывода или иглу, которая соответствовала нужному диаметру, и выставил 0,5 до 0,55 мм.

4. Снять термопривод, в поставить вместо нее подходящую железку, прикрутить вплотную к карбу?

Непонял вопрос. Я сделал два эталонных размеров толкателей, 2 и 8,15мм. Для 2 мм взял гайку М3, и чуть прошлифовал её толшину, чтоб получилось ровно 2мм. Для 8,15мм использовал отрезок алюминевой трубки, (дистанцера) диаметром 5мм. Потом снял термопривод, на квадратный толкатель клал нужный эталонный размер, на него клал железку с ровной прверхностю, прижал, чтоб она упёрлас о корпус, и укрепил её винтами для крепления термопривода ДЗ. Дальше следует соответствующая регулировка.

5. Спрашивал про VD-40 только  аэрозольки, а какая нужна?

Я аэрозоль задул в пластиковый мешок, а от него кисточкой мазал куда надобыло.
 
Ты напиши, что конкретно неработает у твоего 2Е2?

На данный момент не работает автопрогрев, после запуска двигателя, обороты не 2000 об/сек, а 1000 и меньше, хотя термовременной клапан нагрет и шток 3-х ПЗБЛ втянут.

Непонял вопрос. Я сделал два эталонных размеров толкателей, 2 и 8,15мм. Для 2 мм взял гайку М3, и чуть

Непоняв вопрос ты сам на него ответил, спасибо.

Да, и еще попоробую усомниться на счет эл.схемы и тепловых выключателей. :o
JohnS, ты меня извини может быть у тебя так, хотя температуру работы выключателей ты перепутал, это для информации.
F26, (серый, белый) тепловой выключатель автоматики пуска рабочая температура 33-42 гр.
F35, (красный) тепловой выключатель подогрева коллектора рабочая температура 55-65 гр.
F26 Действительно обрывает напрямую, А вот F35 не отрубает его через реле, он его включает через него.
Кстати проверь, желательно проверить все-таки влияют они на работу карба в холодном режиме.
В магазине запросили 4770 руб за новую автоматику пуска, но батя уже подобрал спираль, осталось только ее туда впаять и усе.
Спасибо за данные об автоматике пуска. :)


 
Главное сдесь с начало выставить повышенные ХХ, около 3000 об/мин, потому как эта регулировка изменяет обичные ХХ. А что включать и отсоеденять при регулировке ХХ пока неуглублялся.


JohnS, а как это сделать? Если термовременной клапан больше не пропускает воздух, т.е. он нагрелся до температуры закрытия клапана. Нести его в холодильник или отключить патрубки? :huh: :huh:
 
Денис написал(а):
На данный момент не работает автопрогрев, после запуска двигателя, обороты не 2000 об/сек, а 1000 и меньше, хотя термовременной клапан нагрет и шток  3-х ПЗБЛ втянут.

Ну тут должны предшествовать две ступени прогрева, примерно 3000 и 2000 оборотов ХХ. 3000 оборотов делает полностю выдвинутый шток пневмопривода ДЗ, который приоткрывает ДЗ. Чтоб их отрегулировать, надо на холодной машине отсоеденить питение термотаимерного клапана. Он останется непрогретым, бутет пропускать воздух, в пневмоприводе ДЗ небудет создоватся разряжение, и его шток останется полностю выдвинутым (у него внутри очень сильная пружина, которая выдвигает шток). В этом режиме подстройка 3000 оборотов производится винтом 10.
Если термотаимерный клапан нагрет, то чтоб неждать, пока остынет, можно отсоеденить шланг (коричневое кольцо), разряжение из привода ДЗ уйдёт, шток выдвинется, можно регулироавать.
Когда это выставлено, подключаем шланг или питаниие к термотаимерному клапану обратно. Шток (после нагреава термотаимерного клапана, примерно 10 секунд) должен втянутся до положения обычных ХХ, и если двыгатель ещё холодный, то винт 10 недолжен оператся на шток привода, так как теперт положение осьи ДЗ зависит от рычагового механизма термопривода ДЗ на другой стороне карбюратора. Теперь выставляем обороти около 2000 винтом 4 (при освобожденом шестиграннике 11).

Да, и еще попоробую усомниться на счет эл.схемы и тепловых выключателей. 
JohnS, ты меня извини может быть у тебя так, хотя температуру работы выключателей ты перепутал, это для информации.
F26, (серый, белый) тепловой выключатель автоматики пуска рабочая температура 33-42 гр.
F35, (красный) тепловой выключатель подогрева коллектора рабочая температура 55-65 гр.
F26 Действительно обрывает напрямую, А вот F35 не отрубает его через реле, он его включает через него.

Да в спешке перепутал, спасибо за замечание. Картина уже исправленна.
Про реле недумал это буквально. Имел в виду посредством реле.

JohnS, а как это сделать? Если термовременной клапан больше не пропускает воздух, т.е. он нагрелся до температуры закрытия клапана. Нести его в холодильник или отключить патрубки? 

Уже ответил выше.
 
Денис написал(а):
На данный момент не работает автопрогрев, после запуска двигателя, обороты не 2000 об/сек, а 1000 и меньше, хотя термовременной клапан нагрет и шток  3-х ПЗБЛ втянут.

Отрегулировал, проверил приоткритие ДЗ 0,5мм первой камеры на холодном карбюраторе, и при втянутом приводе ДЗ?
К стати, на рынке вчера выдел, продаётся свёрла и 0,5 и 0,4мм.
 
у меня на трехпозиционном один регулировочный винт и соответственно один штуцер
настройку проводить также?
 
tohaa написал(а):
у меня на трехпозиционном один регулировочный винт и соответственно один штуцер
настройку проводить также?

Да, в регулировке повышенных и прогревочных оборотов ХХ с 3-х и 4-х позиционным приводом ДЗ нет никакой разници.
 
спасибо..
следующий вопрос
у меня на электромагнитный клапан вообще неодет шланг

а шланг от трехпозиционника идет на штуцер внизу карба
это неправильно?
получается этот электромагнитный клапан вообще неработает?
 
tohaa написал(а):
спасибо..
у меня на электромагнитный клапан вообще неодет шланг


Электромагнитный, это тот с жёлтым и синим кольцамы? Он нужен только для предотвращения дизелинга. Когда выключено зажигание, он заставляет 3(4)-х позиционный прывод ДЗ полностю втянуть шток, тем самым ДЗ первой камеры закрывается максимально, прекрашая подачу топливной смеси через канал ХХ при ещё крутящемся двигателе. В остальных режимах роли неиграет (кроме автомашин с ЭПХХ).

а шланг от трехпозиционника идет на штуцер внизу карба
это неправильно?

Шланг кокого цвета маркировки, там синий, жёлтый и розовый? Ты подробней напиши, какой вывод какого цвета куда идёт, смотря на свой карб или рысунок в начале этой темы: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=46273
 
Назад
Сверху Снизу