Денис написал(а):
JohnS, такой приборчик я наверное не найду, хотя млжет и возможно вот времени уйдет много.
Если приборчика нет, делай как в книжках, поворачивая винта на 90°. А приборчик думаю можно найти где инструменты продают, или новые, или старый хлам.
В субботу ходил в гараж делал пробную настройку, кое чего не получилось, наверное из-за отсутствия необходимого инструмента.
Ты напиши, что конкретно неработает у твоего 2Е2?
1. ТЕРМОПРИВОД ДЗ, должне выдвигаться на 8,15 мм когда прогреется, а на холодную сам шток из термопривода выходит на сколько и должен он выходить?
Про термопривод ДЗ всё сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=29517
Регулировки по шаблонам (2 и 8,15мм) дейсвительны только тогда, если термопривод ДЗ заведомо исправный, и проверен, как описанно в выше упомянутой ссылке. Если его ход меньше 8,15мм, то лучше регулировать, примерно как писал
Pip2000:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=30214
Шток термопривода должен выдвинутся на 8,15мм при определённой температуре (при которой по температуре ОЖ считается, что двигатель нагрет, и прогревочные больше ненужны, и в этот момент с шелчкоп механизм рычагов должен освободить ход ДЗ). Точно какой незнаю. Если термопривод ДЗ сунуть в кипяток, то шток выдвигается более 10мм. На холодную непробовал, но дома при 20°C у меня были нужные 2мм.
2. КВАДРАТНЫЙ толкательный шток, когда снимаешь термопривод ДЗ дожен выходить по примерно на 0,5-0,7 см?
Незамерял, вроде это неимеет значения, квадратный толкатель ведь стандартной длины, а механизм его выталкивающий упирается о стенку карбюратора.
3. Для регулировки ДЗ, ты используешь сверло в точности какого диаметра, МКПП~ 0, 5 мм.
Точно как отрегулировал уже непомню. Самое маленькое сверло у меня было кажется 0,6мм. Кажется взял кусочек вывода или иглу, которая соответствовала нужному диаметру, и выставил 0,5 до 0,55 мм.
4. Снять термопривод, в поставить вместо нее подходящую железку, прикрутить вплотную к карбу?
Непонял вопрос. Я сделал два эталонных размеров толкателей, 2 и 8,15мм. Для 2 мм взял гайку М3, и чуть прошлифовал её толшину, чтоб получилось ровно 2мм. Для 8,15мм использовал отрезок алюминевой трубки, (дистанцера) диаметром 5мм. Потом снял термопривод, на квадратный толкатель клал нужный эталонный размер, на него клал железку с ровной прверхностю, прижал, чтоб она упёрлас о корпус, и укрепил её винтами для крепления термопривода ДЗ. Дальше следует соответствующая регулировка.
5. Спрашивал про VD-40 только аэрозольки, а какая нужна?
Я аэрозоль задул в пластиковый мешок, а от него кисточкой мазал куда надобыло.