Фотоотчет Стоп-сигналы - усовершенствование

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 32К
B) извините, если уже было, но не нашел тему... :hat:

B) так же делал на 99-й и решил повторить на Гольфе
B) не раз замечал что на Гольфах и Пассатах при торможении :drive: загораются стоп-сигналы по бокам небольшие квадратики - не очень бросающиеся в глаза, они конечно заметны, но не очень :(, и решил задействовать под стопы ещё и протифотуманки задние... B)

1. снял колодки с лампочками ( лампы решил поменять все - староваты ) и притаранил всё это домой



2. что бы исключить противотуманки из эл.цепи вырезал из пластика проставочки с выступом, который полностью закрывает плюсовую клемму



3. отрезал провод длинной 20-22 см и спаял лампы между собой



4. вставил пластиковые проставки в колодки (под протифотуманки) и внедрил лампочки.
ВАРНИНГ!!! при внедрении лампочек в гнезда обратите внимание на то, что бы провода не касались железных клемм колодки!!!



5. далее произошел некоторый затык, оказалось, что отВерствие под противотуманную лампу в правом блоке отсутствует напрочь, но задатки для её установки имеются, снял блок (три гайки М5)



6. и начал в прямом смысле ковырять заглушку консервным ножом



7. используя едрёна-пассатижи и консервный нож, достиг результата за 9 мин.



8. всё быстренько собрав, установив и подключив сфотографировал работу стоп-сигналов без габаритных огней



9. то же самое с габаритными огнями



B) о результате судите сами ... B)
:) на все вопросы отвечу всенепременно :drive:
 
подключать птф к стопам - любимое занятие чайников, колхозников и прочих любителей "безопасности". сам позорился в свое время подобной байдой, потом привел фонари в сток и почувствовал себя человеком. :)
 
Falcon[SD] написал(а):
подключать птф к стопам - любимое занятие чайников, колхозников и прочих любителей "безопасности"...

Раздел тюнинг под топоры!!! :)
 
serb написал(а):
Раздел тюнинг под топоры!!! :)

ты считаешь, что подключить еще 2 лампочки к стопам - это тюнинг?!.. ню-ню... :LOL:
 
Falcon[SD] написал(а):
ты считаешь, что подключить еще 2 лампочки к стопам - это тюнинг?!.. ню-ню... :LOL:

B) с толкованием слова ТЮНИНГ не в эту тему плиз :hat:
 
Falcon[SD написал(а):
,Jul 6 2007, 01:51 PM] ты считаешь, что подключить еще 2 лампочки к стопам - это тюнинг?!.. ню-ню...  :LOL:

нет надо убахать тыщ 5 у.е. тогда только тюнинг, а остальное..... :)
По крайней мере мне это нравилось, а остальным х.е.з. Короче кому как.
А забыл еще они и на габариты работали.
 
D.Lus написал(а):
Я уже писал выше - лампы и рассеиватели в стоп-фарах и задних ПТФ в G3 одинаковые!

Лампочки одинаковые (не спорю)
А почему у Меня противотуманки горят ярче чем тормоза?
Лампочки одинаковые. Фары как у GTI (затемненные)
Может расположение самих отражателей дает такой эффект?
 
_Syncro_ написал(а):
Лампочки одинаковые (не спорю)
А почему у Меня противотуманки горят ярче чем тормоза?
Лампочки одинаковые. Фары как у GTI (затемненные)
Может расположение самих отражателей дает такой эффект?

У меня тоже оптика GTi-шная (штатная для Бельгийцев, кстати). ПТФ тоже горят чуть ярче, но я еще раз повторяю - в тушканах стопы стоят как раз на месте "европейских" ПТФ. И эти машины растамаживаются и ставятся на учет - значит соответствуют требованиям российских законов.
 
B) !!!хватит пикироваться парни!!! B)
 
Вот как и обещал:



 
_Syncro_ написал(а):
Раз речь идет про оптику то:

А сами поворотники сделать в той (пустой) секции около заднего хода.
Как думайте, нормально ли будут маргать поворотники и будет ли их нормально видно?
Кстати, такое впечатление что немцы специально оставили там свободное место для таких переделок :D
Вот так хочу:

лучше поворотники засунь вместо лампы заднего хода.. и аккуратней и эффективней!
;)
 
Вот у одного из Наших сделано

8a36e23f3eb2.jpg


Лампочки вставлены в то место, куда Я и говорил.
Видно вроде нормально(с двух сторон)
 
Посты про сережки в ухе, мораль, неуважение, воспитание и прочее перенесены сюда
 
Jazz_66, номера зачот)) :LOL:
 

хм.. прикольно... се тоже сделаю... а то хачу затонировать фарки чтоб лудше видно было... а то что там должна быть противотуманка... ее и так там нету там же заглушка стояла.... :unknw:
 
Я себе также сделал, только подключил через диоды, чтобы при включении противотуманок стопари не горели.

P.S. За пару лет ни разу мне не мигали и не дудели - типа из-за того, что стопари слепят
 
У меня вот такой вопрос! У меня работает только левая противотуманка, а к правой видно провода даже не идут, но лампа есть..как сделать чтобы она тоже работала? Как прально мож провода подключить?
 
хм... можеш плюс с той противотуманки кинуть... далеко тенут но спрятоть можно.... ;)
 
Я себе на Пассе тоже стопы продублировал в противотуманки... Во первых их лучше видно, а во вторых - был инцидент когда меня догнали в "зад", дело было днем и стоковых стопов было еле заметно, поэтому не хочу повторного ремонта и "колхозом" это не считаю (тюнингом тоже!))). Гайцы этим вообще не интересуются у нас. А те кто сам НИЧЕГО не делает, только и могут потом флудить...
АФТАР молоток что стремится что-то улучшить ;)
 
Назад
Сверху Снизу