Фотоотчет Стоп-сигналы - усовершенствование

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 32К
B) извините, если уже было, но не нашел тему... :hat:

B) так же делал на 99-й и решил повторить на Гольфе
B) не раз замечал что на Гольфах и Пассатах при торможении :drive: загораются стоп-сигналы по бокам небольшие квадратики - не очень бросающиеся в глаза, они конечно заметны, но не очень :(, и решил задействовать под стопы ещё и протифотуманки задние... B)

1. снял колодки с лампочками ( лампы решил поменять все - староваты ) и притаранил всё это домой



2. что бы исключить противотуманки из эл.цепи вырезал из пластика проставочки с выступом, который полностью закрывает плюсовую клемму



3. отрезал провод длинной 20-22 см и спаял лампы между собой



4. вставил пластиковые проставки в колодки (под протифотуманки) и внедрил лампочки.
ВАРНИНГ!!! при внедрении лампочек в гнезда обратите внимание на то, что бы провода не касались железных клемм колодки!!!



5. далее произошел некоторый затык, оказалось, что отВерствие под противотуманную лампу в правом блоке отсутствует напрочь, но задатки для её установки имеются, снял блок (три гайки М5)



6. и начал в прямом смысле ковырять заглушку консервным ножом



7. используя едрёна-пассатижи и консервный нож, достиг результата за 9 мин.



8. всё быстренько собрав, установив и подключив сфотографировал работу стоп-сигналов без габаритных огней



9. то же самое с габаритными огнями



B) о результате судите сами ... B)
:) на все вопросы отвечу всенепременно :drive:
 
D.Lus написал(а):
Кстати у америкосов стопы и ПТФ поменяны местами. СТопы - ближе к центру багажника, ПТФ по краям. То есть получается, что либо америкос вне закона, либо европеец.....

B) на девятках тож стопы ближе к центру багажника, а ПТФ по бокам... B)
 
Manyack написал(а):
допустим, я подключил правую туманку, только там работы на полчаса со связанными руками, если на каждое такое действие создавать отчет, форума точно не хватит...

+1! B)

:LOL: "Если вы гражданские такие умные, что ж вы строем не ходите" :lol2:
 
Manyack написал(а):
про стоп хза стеклом ППКС
а про две туманки сзади пользую регулярно;)

Простите, а ППКС - это что? :unknw:
 
Jazz_66 написал(а):
B)  на девятках тож стопы ближе к центру багажника, а ПТФ по бокам... B)

Это я к тому, что эти "лампы" идентичны по строению, по мощности света и т.п.

Кстати, весьма туманная формулировка.
"Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. "
Что имеется ввиду: подключать ПТФ параллельно со стопами или вместо стопов?
Четко не указано, а "к" мне однозначно не понятно.

Если имеется ввиду "вместо" - то все логично. Но тогда Гольф-Американец получается вне закона.

Если имеется ввиду "параллельно" - то возникает вопрос "почему"? Лампы ведь одинаковые.
Daewoo Nexia имеет схожее устройство фонаря - при стопе загорается две оампы в каждом фонаре.....

ПодпишусьПодКаждымСловом

:thankyou2:
 
D.Lus написал(а):
Простите, а ППКС - это что? :unknw:

B) ПистолетПулеметКалашниковаСтанковый - очень хорошо отпугивает любителей повисеть на корме :lol2:
 
Jazz_66 написал(а):
B) ПистолетПулеметКалашниковаСтанковый - очень хорошо отпугивает любителей повисеть на корме :lol2:

Ехал как-то по трассе инкассаторский бус в областное отделение банка.
Начал обгонять джип с "крутыми" пацанами. Те ж типа крутые, дали газ - не пускают бус вернуться в свой ряд.
Бус крякнул - ноль.
Потом в бусе открывается "бойница" в задней двери и из нее просто высовывается ствол АКМ. Вопрос обгона решился очень быстро :)
 
D.Lus написал(а):
Кстати у америкосов стопы и ПТФ поменяны местами. СТопы - ближе к центру багажника, ПТФ по краям. То есть получается, что либо америкос вне закона, либо европеец.....

Зы. А не лучше ли центральный стоп под стекло повесить?
Имхо намного информативнее и мне кажется, что именно его нужно было бы сделать обязательным.....

2 Manyack: Кстати, классно обоими задними туманками сбивать с хвоста любителей повисеть на бампере ;)
1. в ПДД сказанно о пдключении туманок к стопам, иненн, что они загораются вместе.. всё понятно, давай внимательней))

2. парни, вам не в обиду, но очень не люблю автомобилистов, которые постоянно ездят с ПТФ
:mad:


Jazz_66 написал(а):
B) извините, если уже было, но не нашел тему... :hat:

B) так же делал на 99-й и решил повторить на Гольфе
  B) не раз замечал что на Гольфах и Пассатах при торможении  :drive: загораются стоп-сигналы по бокам небольшие квадратики - не очень бросающиеся в глаза, они конечно заметны, но не очень :(, и решил задействовать под стопы ещё и протифотуманки задние... B)
тоже на своей первой машинке так делал.
Нива у меня была :love: ..но там действительно это надо было делать необходимо. тк авто было быстрым очень и тормозило хорошо, после усовершенствований всяких, а горели оч маленькие квадратики ))

а вот по поводу Гольфа был в замешательстве.. делать или не делать.
у тебя фары, как на GTI - тонированные, потому не так ярко светят, и данный "тюнинг" я не осуждаю. а вот у меня были простые, светлые, потому, если и подключать ПТФ к стопам, то я бы вставил эти с большим патроном, но силой светового потока, как у габаритов, то есть 5W.. тогда бы и смотрелось интересно - загорается весь отсек нижний и людей бы, сзади едующих не ослепляло бы)) ..но такие лампы пока не попадались, потому пока и не сделал так

;)
 
DUX написал(а):
у тебя фары, как на GTI - тонированные, потому не так ярко светят, и данный "тюнинг" я не осуждаю. а вот у меня были простые, светлые, потому, если и подключать ПТФ к стопам, то я бы вставил эти с большим патроном, но силой светового потока, как у габаритов, то есть 5W.. тогда бы и смотрелось интересно - загорается весь отсек нижний и людей бы, сзади едующих не ослепляло бы)) ..но такие лампы пока не попадались, потому пока и не сделал так

;)

B) +1! :good: именно так всё и есть, и дискомфорта от того, что я сделал со стоп-сигналами никто никогда не испытает, и это для меня всегда важно, как можно меньше, а лучше ваще никак не доставлять никому никаких неудобств... :hat:
 
Стопы стоят как правило на углах машины, чтобы их было видно еще немного сбоку...
Про америкозов ГОН, у них задние повороты стопами моргают, и как же тогда они ближе к середине оказались. :lol2:

По делу, дополнительный стоп посередине в наивысше возможно точке и желательно на светиках гораздо практичнее.
 
А кто видел светодиодные задни фонари, имею ввиду самоделки. Ночью смотряться очень хорошо. У меня оптка забняя красная (может от америкоса), лампочки светят тускло, днем мне кажеться их видно хреновенько.... Думаю замутить диодные сзади.
 
2 DUX
1. в ПДД сказанно о пдключении туманок к стопам, иненн, что они загораются вместе.. всё понятно, давай внимательней))

В ваших ПДД я не силен, но в приведенной чуть выше цитате нет ни слова про одновременное включение.
Сказано просто
"Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. "
А как подключать и какой будет их работа - ни слова....
Просто "к стоп-сигналам" однозначно не описывает этот момент.
По ПДД получается, что и поменять стопы и ПТФ местами нельзя. Просто поменять местами. Ведь при этом ты стопы подключаешь на ПТФ, а ПДД это запрещает.
Тем-не-менее Гольфы-американцы такие с завода и раз их можно растаможить, значит их задние фонари соответствуют стандартам РФ и не противоречат ПДД.
Неувязочка получается :)

Я не за "стопо-ПТФы", а за правду :)

2. парни, вам не в обиду, но очень не люблю автомобилистов, которые постоянно ездят с ПТФ

А кто говорил про "постоянно с ПТФ"?
Речь шла о том, что включением задних ПТФ можно скинуть с хвоста любителей повисеть на бампере.
Но не от того, что его слепить будет, а от того, что со стопами они путаются. То есть "типа тормозить" начать :)

2 Ten70:
Про америкозов ГОН, у них задние повороты стопами моргают, и как же тогда они ближе к середине оказались.

Советую внимательнее изучить заднюю светотехнику Гольфов третьего поколения североамериканского рынка, прежде чем делать столь громкие заявления.
Речь шла, если ты не понял, про Гольфов-тушканов, а не про американцов в целом.

2 Гном:
Светодиодки есть в продаже на G3.
Если светят тускло - советую поменять лампочки и помыть фары :)

Но вообще у светодиодов, конечно, вид бомба. Особенно если все на них - габариты, стопы, повороты....
 
:LOL: прикольную тему создал :LOL:
а ведь где-то в глубине души теплилась надежда про + к рейтингу :(
 
КМК это из разряда колхоз-тюнинга.
 
WRH2E написал(а):
КМК это из разряда колхоз-тюнинга.

B) кАнечно,

реальный тюнинг - это в сервисе установить девайс, стоимость которого 50% авто !!! :LOL:
 
Колхозил на Фольксваген Гольф 2 также, тока не понравилась что габарит по середине.
Приколхозил все три двухконтактные лампочки (припоял проводки прямо к лампочкам), получилось что на габаритах горели все три (тормоз, ПТФ и сам габарит-5W) + при торможении они все три загорались-15W. Получилось прикольно, так и продал.
Из гайцов никто не докалупывался.
 
Раз речь идет про оптику то:


i-8.jpg

Вот выше стоп-сигнала (возле секции заднего хода) есть свободное местно.
Вот Я хочу вырезать поворотники. натинуть на их место багажник.
А сами поворотники сделать в той (пустой) секции около заднего хода.
Как думайте, нормально ли будут маргать поворотники и будет ли их нормально видно?
Кстати, такое впечатление что немцы специально оставили там свободное место для таких переделок :D
Вот так хочу:

 
А нет случаем фото уже покрашеного и желательно вид сзади?
Интересно так смотриться.
 
Есть, только дома.
Выложу где-то через 5 часов :)

Конечно к фонарям это не относится, НО:
Хотел сперва так сделать, но сложновато

 
Назад
Сверху Снизу