ABS - чтоб его Убрать или чинить?

  • Автор темы bezya
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 29К

Нужен ли ABS на старинькой машинке?

  • Да, ABS реально помогает и работает исправно.

    Голосов: 112 39,7%
  • Иногда требует вложений, но оправдывает их в дороге.

    Голосов: 61 21,6%
  • Одон раз починил и забыл.

    Голосов: 32 11,3%
  • Постоянные проблемы, лучше его убрать.

    Голосов: 35 12,4%
  • У меня нет ABS.

    Голосов: 37 13,1%
  • Что такое ABS?

    Голосов: 5 1,8%

  • Всего проголосовало
    282
У тебя система с вакуумным усилителем, поэтому и не жужжит. :)
Проверить исправность датчиков может и не специалист, а обычный автоэлектрик или даже просто электрик, путем замены их сопративления.
 
АндрейЕТ написал(а):
У тебя система с вакуумным усилителем, поэтому и не жужжит. :)
Проверить исправность датчиков может и не специалист, а обычный автоэлектрик или даже просто электрик, путем замены их сопративления.

А ЛЕВЫЙ ОТ ПРАВОГО ДАТЧИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? У МЕНЯ ТЕСТОР ЕСТЬ МОЖЕТ Я САМ И СМОГУ ЗАМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ?
 
Нет не отличаются, сопротивление в районе 1 КОм, замеряется на круглых разъемах, на моторном щите в районе верхних опор, если не менялись на датчики от В4, которые идут отдельно от провода.
 
АндрейЕТ написал(а):
Думаю в эти выходные удастся проверить как это работает, пробки сплошные и жара.

Проверил, мозги действительно горячие, но у меня проблема все таки в гидроблоке, при отключении мозгов, насос давления так и не накачал, бутылка холодной воды на гидроблок и 15-ти минутный перекур как всегда решили проблему. :(
 
АндрейЕТ написал(а):
Проверил, мозги действительно горячие, но у меня проблема все таки в гидроблоке, при отключении мозгов, насос давления так и не накачал, бутылка холодной воды на гидроблок и 15-ти минутный перекур как всегда решили проблему. :(

Увы, моя радость оказалась преждевременной :( Когда в очередной пробке все перегрелось - отключение АВС не помогло. То ли случайно совпало, то ли это множественность причин на пожилой машине.
А что обозначает "бутылка холодной воды на гидроблок"? Поставить или облить?
 
да..., с отключением ЭБУ АБС странно получается -
одни уверяют что остаются обычные тормоза, без аБС,
другие, - что перестает работать вся гидросистема, давление пропадает и педаль встает колом

надо у себя проверить.
 
Странник написал(а):
А что обозначает "бутылка холодной воды на гидроблок"? Поставить или облить?

Облить, некоторым еще помогало постучать по гидроблоку.
 
у меня АВS работает только, заметил я такую закономерность, после того как машина немного постоит под уклоном, и работает исправно, как с горожа, там ведь ровно, не работает и лампочка горит. кто что скажет по этому поводу, и ещё в последний раз когда я решил выяснить проблему на наличие ошибок ABS у меня была единственная ошибка, что не подаёться питание на блок ABS, все предохранители целы, вот только не смог проверить релюшки 2 штуки, не смог их банально вытащить, что то их уж очень сильно удерживало, они находяться вместе с предохранителями ( которые я проверил ) 2 штуки, в глубине за основными предохранителями и релюшками на отдельной панельке
 
Всем привет!!! У меня проблема, горит ручник и кнопка Abs. Тормоза пропали. Считал блик коды и выдаёт ошибку 1-2-2-2, 1-1-1-1, 1-2-3-3, 1-2-4-3, 1-3-1-1.
Из этих ошибок нашёл только 1-2-3-3 это датчик передний левый, но я и сам знал что он не работает, но до этого ABS моргала в пути, но тормоза были. Раньше после включения зажигания был звук как набирается давление, сейчас звук пропал. Нашёл реле 78 и если вручную его замкнуть то появляется этот звук.
Датчики работают все кроме переднего левого.
 
Может кто сталкивался с такой проблемой, очень нужна помощь. Заранее спасибо.
 
1-1-1-1 Неисправность блока управления АБС
1-2-4-3 Задний правый датчик
1-3-1-1 Задний левый датчик
1-2-2-2 обычно вылазит при перегреве блока.
Тебе нужно смотреть датчик давления, сигнал на реле идет с него.
 
MAXX83 написал(а):
Нашёл реле 78 и если вручную его замкнуть то появляется этот звук.

Попробуй поставить заведомо исправное реле. На датчике давления контакты 1-4 должны быть замкнуты, 1-2 и 3-5 разомкнуты. (нумерация слева на право 4-2-5 верхний ряд, 1-3 нижний ряд)
 
Спасибо огромное за советы. Никто не знает что за реле под № 53(2 штуки) и за что они отвечают? У меня стоят за переключателем света, за кнопкой управления корректором фар. И как вообще узнать работает реле или нет? Как можно его прозвонить? А датчик давления можно прозвонить?
 
Как вариант это включение ближнего света фар при включении зажигания, но могу и ошибаться, может реле разгрузки контактов выключателя фар.
Как прозвонить датчик тебе написал Dima 380
А для общего понимания проблемы можно почитать ЗДЕСЬ особенно последнюю ссылку на сайт Дмитрия Орлова.
 
Я так и не понял как проверить датчик, но если в разъёме замкнуть контакт 1-4 то начинает работать насос. Я сделал немного по другому, где то на этом сайте вычитал что немного брызнули WD-40 на сам датчик (в разъём) и немного по нему постучали. В итоге включил зажигание и заработал насос, набирал давления где то секунд 35 и потом перестал. Появились тормоза и исчезла лампочка ручника и ABS. Теперь поезжу, посмотрю, как будет вести себя машина. Конечно это не вариант, безопасность прежде всего, но что делать, быстро ездить не будем. Остался вопрос с передним левым датчиком. Прозвонил все и показывают 1,10 кроме левого( раньше левый показывал бесконечность), а теперь вообще молчит.
 
Так может просто банальное окисление разъема на датчике давления?
Чем отличается бесконечность от тишины? B)
 
Радость оказалась не долгой, так как начал опять загораться ручник и ABS. Если датчик пару раз ударить, то появляется сигнал между 1-4 контактом. Заводишь машину и начинается набираться давление, но пару раз на тормоз нажмёшь и опять всё горит. Датчик замеряешь и он опять молчит. Бесконечность показывает 000000. Придётся всё таки снимать датчик и разбирать его, возможно дорожка внутри перегорела.
 
Открути датчик и проверь двигается ли шток, он может закиснуть в корпусе, только усилие там приличное, и не забудь стравить давление перед откручиванием.
 
Разобрал датчик. Как разобрал, так контакты 1-4 сразу же стали прозваниваться .Начал прозванивать, всё вроде нормально, только выключатель реле гидронасоса как то странно работает. Если начинаешь его нажимать и прозванивать он только где-то в середине начинает званиться. Это нормально вообще? Как он работает? Как вообще должны быть регулировочные винты настроены для выключателей S2, S3 и S4?
 
В выключателе реле гидронасоса в датчике сломался кончик регулировочного винта, поэтому замыкая контакты 1-4 нечего не происходит. Теперь осталось найти такой же винт и можно пробовать собирать. Как вообще должны быть регулировочные винты настроены для выключателей S2, S3 и S4?
 
Назад
Сверху Снизу