EagleB3 написал(а):
На Пассатах B3 стоит АБС Teves MK2, а система тормозов представляет собой гидроусилитель тормозов (гидронасос + гидроаккумлятор + датчик давления), управляемый золотником от педали тормоза.
Сверху на все на это навешен модулятор, управляемый электронным блоком АБС.
Была проблема с утыканием педали тормоза, которую решил с помощью этого великолепного сайта, где в то время не был еще зарегистрирован, персональное спасибо тов. Eagle B3.
Решил я свою проблему тупой заменой датчика давления и гидроаккумулятора. И то, и другое, кстати, довольно просто делается подходящим инструментом.
Но вот вопрос у меня остался, в чем все-таки причина была? Поиск ответа привел к возникновению более важного вопроса:
Датчик давления это часть только самой АБС или всей тормозной гидросистемы в целом? То есть этот датчик при отключенной АБС участвует в создании давления в системе?
Судя по найденным материалам, ответ 'да', то есть датчик давления это часть самой тормозной системы (гидроблока-гидроусилителя).
Значит, не только АБС, но вся эта тормозная система в целом вся завязана на электронике? Одно сгоревшее реле (как там-реле гидронасоса?) может оставить машину без тормозов?
Неудивительно, что от этой системы отказались и вернулись к старой системе, совместив АБС с вакуумником