минимально-разрешенная скорость на 5-й кто знает точно?

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 15К
Думал что тема умрет но... :blum:
Простите но про подшипники качения -это подшипники КАЧЕНИИЯ, а не СКОЛЬЖЕНИЯ и если он хороший то выть не будет на каких угодно оборотах. Если он таво :fool: то он все одно бдет выть только больше. Единственное средство отсрочить смерть залить более качественное масло. :oops:
И потом в КПП когда подшипник умирает, воет зачастую не он, а нагруженные шестерни :oops:. Они в следствии появляющегося люфта ( из-за подшипника) уходят с приработанного пятна контакта, и под нагрузкой передача момоента происходить мене плавно вот отсюда зачастую и вой. ;)
Масло в КПП надо менять хотя бы раз в 100 тыс. и по возможности побольше вливать ,это не АКПП механика только спасибо скажет :hat:. Если проиводитель авто сделал 5-ую предачу(а иногода и 6-ю) Зачит не просто так. ;)
5-Я передача в МКПП тоже бывает разная. Экономичная и рабочая. Первая, к примеру, будет иметь передатку 0.85, вторая 1. и этот при том что ГП одна и таже. Так-же и сами КПП бывают спортивные и экономичные. При одинаковых моторах. :rtfm:
При определенной передаче важно не превышать нагрузку на мотор, присущей данной передаче. Как по низам так и по верхам. Тогда мотору все нипочем. :blum: И можно на 5-ой в легкий натяг 45 ехать, хот и обороты как на ХХ.Естественно резко давить педаль газа уже низя :fool:. И мотор может заткнутся и маслянный клин продавившись перестанет защищать пары трения.
Я на бензиках переключаюсь при спокойном стиле 0-1, 20-2,30-3,40-4,50-5. Если надо побыстрее то накидываю 10км/ч. Порой использую порядок переключения 1-3-5. Ну а на дизеле переключаю ... так-же только +6-я. :dance2: Проблем ни разу небыло ни моторами ни с КПП. :blum:
 
Когда-то давно (в 1993г.) был у меня ВАЗ 2107 с КПП-5, на пятую я переключался уже при 50 км/ч и движок (1500 см) спокойно вытягивал и коробка ни разу не дохла. Так я проездил до 2000 г и успешно ее продал. На VW по городу еду с 50-60 км/ч на пятой и никогда не возникает ощущения что коробке или движку тяжело :)
 
У движков в характеристиках есть обороты, на которых максимальный крутящий момент.
Когда нужна динамика, надо переключать передачи так, чтоб на повышенной попасть как раз в этот максимум, тогда мотору легче всего.
А когда нужна экономия - надо переключать передачи когда обороты чуть больше этого максимума, то есть стараться держать тахометр всегда в районе максимального момента. Для меня это магическое число 2600об/мин. На 5 передаче это примерно соответствует 90-100км/ч, точно не помню, ибо 5й в городе не пользуюсь и давно никуда не ездил.
 
Иногда и 60 на 5-ой езжу. Когда просто катишься в потоке- без разгона, с постоянной скоростью, почему бы не включить 5-ю? По трассе после 80-90.
И на 60 на 5-ой расход меньше чем на 4-ой получается.
 
Тут главное не скорость, а щадящее отношение к 5й передаче, как наиболее уязвимой- спросите у любого коробочника по ФВ. Сдуру, при мешке лошадей, можно топить в пол на 5 при обгоне, разгон в гору и тп. При равномерном движении, при допустимых нижних оборотах, с учетом износа движка ,каждый выбирает мин.скорость. Лично при 136 лс могу уснуть и опуститься до 60. С набором скорости, при горизонтальной дороге 80 и более... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу