jafar2000
антирационализатор
Думал что тема умрет но...
Простите но про подшипники качения -это подшипники КАЧЕНИИЯ, а не СКОЛЬЖЕНИЯ и если он хороший то выть не будет на каких угодно оборотах. Если он таво то он все одно бдет выть только больше. Единственное средство отсрочить смерть залить более качественное масло.
И потом в КПП когда подшипник умирает, воет зачастую не он, а нагруженные шестерни . Они в следствии появляющегося люфта ( из-за подшипника) уходят с приработанного пятна контакта, и под нагрузкой передача момоента происходить мене плавно вот отсюда зачастую и вой.
Масло в КПП надо менять хотя бы раз в 100 тыс. и по возможности побольше вливать ,это не АКПП механика только спасибо скажет . Если проиводитель авто сделал 5-ую предачу(а иногода и 6-ю) Зачит не просто так.
5-Я передача в МКПП тоже бывает разная. Экономичная и рабочая. Первая, к примеру, будет иметь передатку 0.85, вторая 1. и этот при том что ГП одна и таже. Так-же и сами КПП бывают спортивные и экономичные. При одинаковых моторах.
При определенной передаче важно не превышать нагрузку на мотор, присущей данной передаче. Как по низам так и по верхам. Тогда мотору все нипочем. И можно на 5-ой в легкий натяг 45 ехать, хот и обороты как на ХХ.Естественно резко давить педаль газа уже низя . И мотор может заткнутся и маслянный клин продавившись перестанет защищать пары трения.
Я на бензиках переключаюсь при спокойном стиле 0-1, 20-2,30-3,40-4,50-5. Если надо побыстрее то накидываю 10км/ч. Порой использую порядок переключения 1-3-5. Ну а на дизеле переключаю ... так-же только +6-я. Проблем ни разу небыло ни моторами ни с КПП.
Простите но про подшипники качения -это подшипники КАЧЕНИИЯ, а не СКОЛЬЖЕНИЯ и если он хороший то выть не будет на каких угодно оборотах. Если он таво то он все одно бдет выть только больше. Единственное средство отсрочить смерть залить более качественное масло.
И потом в КПП когда подшипник умирает, воет зачастую не он, а нагруженные шестерни . Они в следствии появляющегося люфта ( из-за подшипника) уходят с приработанного пятна контакта, и под нагрузкой передача момоента происходить мене плавно вот отсюда зачастую и вой.
Масло в КПП надо менять хотя бы раз в 100 тыс. и по возможности побольше вливать ,это не АКПП механика только спасибо скажет . Если проиводитель авто сделал 5-ую предачу(а иногода и 6-ю) Зачит не просто так.
5-Я передача в МКПП тоже бывает разная. Экономичная и рабочая. Первая, к примеру, будет иметь передатку 0.85, вторая 1. и этот при том что ГП одна и таже. Так-же и сами КПП бывают спортивные и экономичные. При одинаковых моторах.
При определенной передаче важно не превышать нагрузку на мотор, присущей данной передаче. Как по низам так и по верхам. Тогда мотору все нипочем. И можно на 5-ой в легкий натяг 45 ехать, хот и обороты как на ХХ.Естественно резко давить педаль газа уже низя . И мотор может заткнутся и маслянный клин продавившись перестанет защищать пары трения.
Я на бензиках переключаюсь при спокойном стиле 0-1, 20-2,30-3,40-4,50-5. Если надо побыстрее то накидываю 10км/ч. Порой использую порядок переключения 1-3-5. Ну а на дизеле переключаю ... так-же только +6-я. Проблем ни разу небыло ни моторами ни с КПП.