Rim
статуса нет
Советую всем прочитать этот диалог, а потом поделиться мнениями:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=21...er=asc&&start=0
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=21...er=asc&&start=0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pavletc написал(а):Самой коробке по барабану - там запас прочности расчитан чтобы не порвалась вся проблема в двигателе на 5-й у него самая большая нагрузка
а давление масла напрямую зависит от оборотов так что если регулярно нагружать (сильно) мотор с низов то есть шанс угробить вкладыши а то и колено раньше времени
SHURA написал(а):Siroga написал(а):SHURA написал(а):Знаю что, только от нагрузки подшибники изнашиваются, как в прочем и все остальное.
А с этим никто и не спорит. Только если ты заглянешь внутрь коробки, то увидишь, что упомянутые тобой подшипники примерно одинаковы. А если учесть, что на первых 4-х передачах ты ездишь намного больше, чем на пятой, то износ "пятой" можно считать намного меньше первых четырех.
Они разные - на вторичном два роликовых, на первичном - шарики.
Конструктив неоптимальный. Надо наоборот усилить опору первичного двумя подшибниками, но тогда с механизмом переключения и выжимного надо извращаться. Поэтому получилось что получилось.
Износ конечно зависит от времени использования, но еще более зависит
от нагрузки. При экстремальных нагрузках скорость разрушения увеличивается экспоненциально. То, что 4-я может разрушить за год использования, 5-я разрушит за полгода, а если напрячся и за месяц можно угробить. Но это уже общие соображения.
Я знаю, что у меня этот подшибник воет на 5-й в районе 1500-2000 оборотов и не воет при 3000-4000 совсем. Отсюда и следует когда он нагружен и когда следует переключаться, чтоб было коробке приятно.
СергейГольф написал(а):Чем больше оборотов, тем безвреднее.
krt написал(а):мужики, наспор с пятой тронусь и раскручу до редлайна... %)
Rim написал(а):СергейГольф - прав, движок крутить надо, тем более инжекторный!
Siroga написал(а):Rim написал(а):СергейГольф - прав, движок крутить надо, тем более инжекторный!
И на чем основано это мнение? И почему именно инжекторный?
dantek написал(а):Siroga написал(а):Rim написал(а):СергейГольф - прав, движок крутить надо, тем более инжекторный!
И на чем основано это мнение? И почему именно инжекторный?
Ну, видимо, потому что у бензиновых двигателей в отличие от дизелей максимальный крутящий момент развивается при оборотах, близких к MAX. B)
А причем инжектор, я не знаю
СергейГольф написал(а):Если давление масла вооще есть в трущихся парах. то оно, масло, должно НЕ СМАЗЫВАТЬ эти пары, а исключать соприкосновение. Масло практически не сжимаемое тело. Ну и причем тогда нагрев, износ повышенный, если например с давлением все в норме. а масло не разбавленно уже на много раз продуктами окисла и парами бензина и воды? Я много раз после ремонтов моторов проверял мех манометром давление насосов. например на простом рядном 4 цилиндровике GU, RF EZ DS RP ABS DT и тому подобное на прогретом исправном моторе ниже двух атм (это конечно не правильно в атм мерять, но фиг с ими) на 950+-50 оборотах, на холостом. не снижаеся давление. А на 3500 например оборотах до 7-8 тыс повышается. Ну а на 5500 оборотах на моем сейчас моторе 11 давит. Изменяется давление с оборотами, производительность то насоса повышается.
Ничерта не будет таким моторам от эксплуатации на повышенных оборотах. А вот на низких - ну чем черт не шутит. Ну не ГАЗ 4021 ведь у вас мотор, че вы над ним издеваетесь? Причем еще есть такая аксиома, больше всего бензин летит в трубу не на устойчивых уже высоких оборотах, а на разгоне
начальном, когда вы на пятой со скорости в 50 давите педаль в пол. Вот тогда вы максимально открываете дрочельную заслонку, максимальная подача воздуха. ну и так далее.
Если давление масла вооще есть в трущихся парах. то оно, масло, должно НЕ СМАЗЫВАТЬ эти пары, а исключать соприкосновение.
Ну и причем тогда нагрев, износ повышенный, если например с давлением все в норме. а масло не разбавленно уже на много раз продуктами окисла и парами бензина и воды?
на прогретом исправном моторе ниже двух атм (это конечно не правильно в атм мерять, но фиг с ими) на 950+-50 оборотах, на холостом. не снижаеся давление..
А вот на низких - ну чем черт не шутит.
Причем еще есть такая аксиома, больше всего бензин летит в трубу не на устойчивых уже высоких оборотах, а на разгоне начальном, когда вы на пятой со скорости в 50 давите педаль в пол. Вот тогда вы максимально открываете дрочельную заслонку, максимальная подача воздуха. ну и так далее.
Siroga написал(а):Красиво сказал. А исключение соприкосновения с какой целью делаеться? Как называется этот процесс?
Да при том, что чем выше нагрев, тем меньше места остается для масла, тем больше возникающие силы трения, какое бы давление там не было. Кроме того, чем выше давление масла, тем выше силы трения в нем (если можно так выразиться, думаю, ты понял, что я хотел сказать).
А согласно теории, достаточно 0.3 Бар в этом режиме. Ну и нафига там две атмосферы? Просто так получается.
А вот на низких ориентируемся на лампочку на приборной панели. Она загорится, когда давление будет всего в полтора раза больше минимально необходимого. То есть, пока лампа не горит, давления масла хватает за глаза.
А вот про расход бензина речь не идет. Хотя и здесь ты не совсем прав: если ехать РАВНОМЕРНО 50 км/ч по ровной дороге на 5-й передаче, то сожгешь бензина меньше, чем на 4-й. Именно для этого и придумана 5-я передача - не для езды 50 км/ч, а вообще в принципе. А вот в случае разгона - да, на 5-й спалишь бензина больше.