минимально-разрешенная скорость на 5-й кто знает точно?

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 15К
В этом споре решает больше не коробка даже а мотор... как некоторые правильно пишут... Чем выше передача тем больше минимальные обороты движка. на 5-ой передаче не желательно опускать обороты движка меньше 2000, так как именно на этой передаче идет максимальный напряг для двигателя, и его нужно нормально смазывать!
 
В этом споре решает больше не коробка даже а мотор... как некоторые правильно пишут... Чем выше передача тем больше минимальные обороты движка. на 5-ой передаче не желательно опускать обороты движка меньше 2000, так как именно на этой передаче идет максимальный напряг для двигателя, и его нужно нормально смазывать!

Как раз все наоброт
Смазки хватает, на ХХ (850об) давление маслянного насоса 2атм, на 2000об - 5атм и на 3000об я мерял почти 7атм. Далее стоит перепускной клапан давления масла с отсечкой на 8атм. Это чтобы при 5500об (я так раскручиваю в спортивном режиме) у меня не поотрывало вкладыши с валов (т.к. маслонасос на этих оборотах по идее должен выдавать 20атм)
Двиг и коробка тем более очень много
Двиг мощностью 60 и 180 лошадей - какой на 5 передаче быстрее раскрутиться с 2000об ???
То то :D
 
Как раз все наоброт
Смазки хватает, на ХХ (850об) давление маслянного насоса 2атм, на 2000об - 5атм и на 3000об я мерял почти 7атм. Далее стоит перепускной клапан давления масла с отсечкой на 8атм. Это чтобы при 5500об (я так раскручиваю в спортивном режиме) у меня не поотрывало вкладыши с валов (т.к. маслонасос на этих оборотах по идее должен выдавать 20атм)
Двиг и коробка тем более очень много
Двиг мощностью 60 и 180 лошадей - какой на 5 передаче быстрее раскрутиться с 2000об ???
То то 

Тем что ты написал, ты только подтвердил мои догадки, и не только мои... :blum: :blum: :blum:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Привет всем!
Давно хотел спросить но все как-то ломался... ;)

Кто знает, на какой скорости можно без ущерба для КПП ехать на 5-й передаче?
Я меньше 90км/ч на 5-й стараюсь не ездить... а как по мануалу то??? :huh:

:( :( :(

а красные метки на спидометре для чего.......
 
Прочитал я это все, все-таки горячие парни тут собрались :)

Зачем крайности, 2.5 - 3.5 тыс, вот он оптимал спокойной езды, и расход, и износ.
 
Все переключаются как хотят, но ведь кто-то вас ездить учил? Напрмер, меня учили два человека, один дальнобойщик со всеми категориями. Так вот учились мы на Хонде Сивик 1.6 2000 г. Соответсвенно они экономят на бензин и учили ездить экономично. Так вот:

1: 0-20 (другой говорил, как только тронишься, так вторую)
2: 20-35
3: 35-40
4: 40-65
5: 65-

Позже пересел на Хонда Сивик 1.6 2005 г., где 6-ую включал на 85.

Я и сейчас так ездию, друзья то и дело придераются, а я говорю, что ездию как учили. А учили меня опытные инструктора ;)

Конечно всё зависит от машины, у меня передачи длинные, так лучше 20/40/60/80, но это только при выезде на трассу, а по городу см. выше.
 
mve написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Привет всем!
Давно хотел спросить но все как-то ломался... ;)

Кто знает, на какой скорости можно без ущерба для КПП ехать на 5-й передаче?
Я меньше 90км/ч на 5-й стараюсь не ездить...  а как по мануалу то??? :huh:

:(  :(  :(

а красные метки на спидометре для чего.......

Где-то тут тема была про красные метки, поищи, там много теорий :D Для переключения перелач они не катят.

У меня пять меток, причём в виде засечек.
' 40
'' 80
''' 120
'''' 160

жирная 50

Интервал 40 км. Прикинь, если так переключаться? На первой до 40, на второй до 80... :ph34r:
 
по сабжу.
существует зависимость между количеством оборотов двигателя, передаточным числом твоей пятой передачи, размером колес и скоростью движения.
v = 2πrω/Ggk, where
v = velocity of the car (ms-1)
r = radius of tire (m)
ω = engine speed in rotations per second (s-1)
G = final drive ratio (no unit)
gk = k-th gear ratio (no unit)
исходя из данной формулы и известных тебе параметров твоего авто можно к примеру вычислить на каких оборотах можно переключиться на 5 при данной скорости движения, испробовать на практике и написать нам о своих успехах =)
 
я вот недавно был на курсах экономного вождения,ездил на GOLF 5 1.6 fsi ,так мне говорил инструктор, что на 6 передачу можно переходит и при 60 км/ч...
лично я ездил на 5 при 60км/ч и расход был меньше на 2 литра чем по паспорту...
 
Мужики, а давайте посмотрим как работает автомат! Если на педаль не давить, то передачи включаются рано(где есть 5я даже после 60 км в час уже) А ведь инженера не дураки правда!
Вот мои 5 копеек про переключения всякие нагрузки и тд..

1. Все понятия относительные и без оговорки начальных условий трудно что либо доказать.. Если мы хотим двигаться экономично, опять же при каких уловиях, когда - водних уловиях надо на 5й, в других на 4ой. Вообщем смысл ясен.

2. Что касается давления масла на низах - ерунда, ессно.. Двигатель расчитан на работу во всем его диапазоне оборотов и при исправной системе смазки все работает как надо!

3. На 5ой можно ехать и с 50 (если мотор позволяет хоть как-то!) но разгоняться надо плавно не давить и тогда все нагрузки будут в пределах нормы (вспомните, если у кого есть велик с передачами, очень наглядный пример! Если на высокой передачи с низкой скорости наччать рвать, тяжело будет как мотору, те вам, так и велику - нагрузки на шатуны, педали, звездочки будут большие), а при планом разгоне нагрузка меняется постепенно, что непревышает запредельные значения - обратите на это внимание!

4. Ну и конечно же в спотр режиме нагрузки значительно больше на вс агрегаты и узлы использовать режим максимальной мощности, надо только по необходимости, а если любишь гонять - для этого есть спорткары, где инженераное решение соответсвующее для спортивной езды.

Всё пока
 
Главное чтобы при переключении на повышеную передачу обороты двигателя не опускались ниже 2000. Иначе будет детонация и свечи зажигания будут работать не в самоочищающемся режиме.
 
Однозначного ответа на этот вопрос быть не может, так как это зависит от многих факторов.Ведь надеюсь, общеизвестно,что двигателю не идут на пользу как работа на максимальных оборотах, так и работа внатяг. Кому не безразличен рессурс двигателя его ласточки,желательно помнить,что оптимальные обороты двигателя составляют от 1/3 до 3/4 его максимальных оборотов :rtfm:
 
Кто то здесь писал, что при езде на пятой в коробке что то свистит, гремит....
В умных книжках написано, что такое происходит, когда уровень масла в коробке недостаточен. Всё смазывется нормально, а пятая находится сверху и ей нехватает. Нужно не щелкать, а уровень масла проверить.

Когда включать пятую гадать не надо, в мануале к авто написано, когда лучше это делать. Моторы у всех разные, передаточные числа в коробке тоже.
В мануале написано максимальная скорость автомобиля на 4-й передаче, не на пятой. И на всяких курсах улучшения мастерства при обгонах рекомендуют подтыкать 4-ю передачу, даже если скорость далеко за сотню.
Т.е. пятая нужна для того, чтобы по ровной дороге комфортно катиться не слушая рев мотора.
 
У меня B3 RP на газу, так что детонации в двигателе нет вообще и он без проблем тянет на 5 передаче от 45 км/ч. На бензине такое, конечно, невозможно. Я сам стал замечать за собой такое безответственное вождение:
Еду на 5-ой 90 км/ч, притормаживаю по обстоятельствам, на низкую передачу вроде не просится, снова потихоньку газую, разгоняю, и потом вспоминаю, что передачу не переключал. Но все работает без проблем.
 
Вот Вы все на своих "зажигалках" загнались! Я переключаюсь на пятую, если "засну", то на 80, а если нет, то на 60 врубаю(1400-1600 об.мин) и дальше до упора и ни чего - прет машинка как танк! А так конечно можно на четвертой и до 120 разогнать, но нафига движок, насиловать:( Сядьте в машинку с коробкой автомат и тахометром или к дальнобойщику какому(там очень много передач на коробке) и понаблюдайте на скольких оборотах коробка переключает передачи, правда на бензине обороты будут на тыщенку припереключении повыше.
 
60 км\ч, если после этого просто ехать!!
 
странные у вас сложности... я езжу так, как мне удобно. удобно ехать 60 км/ч на 5й - еду. удобно 100 км/ч на 2й - еду. удобно переключать высшие передачи без выжима - переключаю. и кпп, и мотор в порядке. аргументы типа "у меня кпп подубита, поэтому до 100 км/ч 5ю включать нельзя" просто смешны. в авто с младшими моторами не даром нет тахометра - если машина едет в данном режиме, значит все в порядке. имхо.

смазка двигателя достаточна при любой нагрузке при оборотах от 1000. у кого есть датчик давления масла может легко в этом убедиться. гораздо важнее чтобы масло было хорошее. у минералки несущая способность гораздо ниже и оно образует нагар и лаковые отложения при малых оборотах мотора. юзайте синтетику (благо не тазы, прокладки/сальники вагов ее не боятся) и ездите как удобно.
 
Falcon[SD] написал(а):
странные у вас сложности... я езжу так, как мне удобно. удобно ехать 60 км/ч на 5й - еду. удобно 100 км/ч на 2й - еду.

+1
Бывает, 1, 2, 3 и 4 до отсечки, а бывает и на 5-й 60-70км/ч по ровной дороге.....
 
Итак: по поводу скорости на пятой все зависит от нагрузки, тобишь смотрим по загрузке двигателя, ведь недаром наверное кучка инженеров сидела и рассчитывала и передаточные числа, и нагрузки, и моменты, и все это сводили в единое целое
Далее по поводу крутить или нет: иногда это необходимо, так как САМООЧИЩЕНИЕ :rtfm: свечей, форсунок, клапанов происходит только при оборотах БОЛЕЕ 4500 и длиться этот процесс не 2-3 сек, а подольше. Вывод необходимо переодически давать машинке "просраться"
 
petroffich написал(а):
Вот Вы все на своих "зажигалках" загнались! Я переключаюсь на пятую, если "засну", то на 80, а если нет, то на 60 врубаю(1400-1600 об.мин) и дальше до упора и ни чего - прет машинка как танк! А так конечно можно на четвертой и до 120 разогнать, но нафига движок, насиловать:( Сядьте в машинку с коробкой автомат и тахометром или к дальнобойщику какому(там очень много передач на коробке) и понаблюдайте на скольких оборотах коробка переключает передачи, правда на бензине обороты будут на тыщенку припереключении повыше.

Я,пожалуй,присоединюсь к сему мнению.Есть такое понятие--эксплаутационные обороты.В зависимости от машины, начинаются,где-то от 1600-1800.По лёгкости работы движка и ориентируюсь.
 
Назад
Сверху Снизу