Почитав как воспевают хвалебные дифирамбы в адрес Гольф-Лаборатории решил бросить свой булыжник в их огород. Машина Passat B2, 1,8, 2Е2. Поскольку только что сделали капиталку движка решил заодно донастроить карбюратор, а то давно уже парили мозг две проблемы: Немного плавающие холостые обороты где-то от 800 до 1200; И редко подклинивающая заслонка второй камеры карбюратора, из-за которой либо задирались обороты до 2000, либо после выключения зажигания был дизилинг.
После проведения у них диагностики был составлен следующий список работ: Диагностика – 600 руб.; Ремонт карбюратора – 950 руб.; Замена подушки под карбюратором – 150 руб.; Ремонт электропроводки карбюратора – 200 руб.
Запчасти: подушка – 850 руб.; ремкомплект карбюратора – 690 руб.; термопривод – 2400 руб.; фильтр воздушный – 150 руб.; таблетка холодного пуска – 800 руб.; шланг вакуумный 100 руб.
Единственное что удивило так то что мастер как-то мимо уха пропустил то что мне сейчас в карбюраторе не нравиться, но я подумал люди профи сами разберуться что к чему. Уехал от них в радостных чувствах что теперь то будет всё круто. Через пару дней заметил, что обороты плавают только по другому чем раньше, если раньше они плавали сами по себе, то теперь стали плавать после поездки, тоесть проехал немного встал на светофоре они допустим 800, проехал до другогосветофора – 1100 и т.д. И также был замечен неприятный глюк: если газануть тысяч до 3,5-4 и бросить газ машина глохнет.
В связи с этим приехал в Фольксваген Гольф лабораторию второй раз, объяснил мастеру что сейчас твориться, получив в ответ по 2й проблеме что типа незачем так делать, но всё же что-то поковыряв в карбе, и убрав эту проблему сказал что всё будет круто.
Поездив пару дней заметил что примерно в 30% случаях когда глушу машину наблюдается дизилинг, и что обороты плавают как и раньше. Задал вопрос на их форуме, на что они сказали приезжайте разберёмся.
Приехал третий раз: долго ковырялись, в итоге выяснили что на клапан который они ремонтировали в первый раз идёт постоянно плюс даже после выключения зажигания. Отправили к электрику, он нашёл в чём проблема исправил, взяли 500 рублей.
Уехал из гольф лаборатории по пути заметив что проблема с плавающими холостыми не исчезла. Зато примерно через пол часа исчезли холостые обороты напрочь. Тоесть газуй сколько хочешь отпускаешь газ и машина плавно глохнет даже не пытаясь имитировать холостые. Хорошо что случайно оказался как раз рядом с каким-то сервисом, и так как на улице было темно, и самому рассмотреть под капотом что-нибудь было не реально, заехал к ним, они за 5 минут нашли порванный шланг, сразу забегая в будущее скажу что после этого глюк с плавающими оборотами пропал.
Сказав людям спасибо и оставив денег, поехал домой, почти доехав до дома заслонку во второй камере заклинило напрочь, если раньше её расклинивало либо прогазовавшись, либо после того как заглушишь машину, то теперь ничего не помогало холостые обороты стали 2000 и всё тут.
На следующий день поехал четвёртый раз в Фольксваген Гольф лабораторию, мастер посмотрел, к сожаленью не заметил, что он там сделал, но заслонка снова закрылась, после чего он мне радостно сообщил что у меня клинит заслонку во второй камере, а то я не знал. На моё замечание что неплохо бы сделать так чтоб её не клинило, мне сказали что для этого надо чтоб её снова заклинило, а иначе они ничего сделать не смогут, как будто она по расписанию у меня клинит. Распрощавщись на столь радостной ноте ухал.
Через пару недель, температура у нас в питере упала и я с радостью обнаружил два новых глюка:
Машина глохнет при прогреве, чтобы не глохла надо долго держать педаль газа и после того как-проедешь минут 10 не останавливаясь с нормальной скоростью (60 или выше) у машины заниженные холостые в районе 400, и она пытается заглохнуть.
Когда приехал к ним в пятый раз, они меня убедили что вся беда в отсутсвии разделителя на воздушном фильтре теплого\холодного воздуха (хотя предыдущию зиму я без него вполне себе нормально отъездил даже в 20 градусные морозы) и как следсвие насчитали: диагностика – 600 руб.; замена корпуса воздушного фильтра – 200руб.; и сам корпус воздушного фильтра – 1000руб;
Забрав машину на следующий же день обнаружил что проблема с прогревом никуда не делась, также обратил внимание на пониженные холостые обороты и то что двигатель как-то подёргивает иногда, хотя когда оставлял у них машину было всё нормально. Решил на всякий случай продуть жиклёр холостого хода, после данной операции обороты подпрыгнули аж до 1200, тоесть судя по всему когда они ковырялись с карбом что-то грязь попала в жиклёр и вместо того чтоб разобраться почему упали обороты их просто подкрутили повыше. Поездив ещё два дня отвёз машину в Фольксваген Гольф лабораторию. Мастер зачем-то попросил меня приехать к ним на следующий день чтобы вместе завести машину, видимо думал что я его обмануть пытаюсь, как-будто мне интересно через весь город к ним мотаться. Согласился, приехал завели она когда она заглохла, мастер долго думал, потом сказал что в чём дело не знает. На моё предложение записать мой телефон, было отвечено следующее: «Нечего бумагу переводить, позвоните вечером». Ковырялись они с ней почти неделю. В итоге забрав машину в последний раз выяснилось что теперь при прогреве она глохнет через раз, хотя это может быть из-за тёплой погоды перед новогодними праздниками.
Итог по первоначальным проблемам: заслонку как клинило так и клинит, и плавающие холостые обороты в итоге исправили не они. И с последними проблемами они не справились. Вообщем как показал мой опыт общения с данным сервисом карбюраторы у них делают далеко не лучшим образом. Так же мне абсолютно не понравился процесс общения с их мастером, человек совершенно не хочет вникать в твою проблему а только делает как в мануале написано, а когда не получается разводит руками. Так что по крайне мере своим знакомым я буду рекомендовать не обращаться туда по настройке карбюратора. Только потеря кучи времени и денег. По последнему вопросу к ним не поеду, мне надоело тратить деньги на бензин, неделями сидеть без машины, и из-за них упускать работу (я по сделке работаю), а забрав радостно обнаружить что ничего не изменилось. Буду искать сервис где умеют настраивать карбюраторы. Также моему знакомому когда меняли сцепление в этом сервисе забыли затянуть гайки на колесе через пару дней стучать начало. Так что делайте для себя выводы, ремонтироваться в этом сервисе или нет.