Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Ремонтировал рейку на Парковой.Вполне.Цены-умеренные,з\ч у них свои.Утром отдал-вечером забрал.Контора называется "Гидравлика",делают любые а\м,даже грузовые.Точный адрес не помню.Нашёл как-то сам на Рамблере.
 
Всем вечера доброго! :drinks:
Люди добрые, а кто-нибудь в Пулково Авто обслуживался?
 
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где в Питере лучше делать переборку кулисы и механизма переключения (тот что на КПП), с последующей настройкой. Главное чтобы сделали хорошо, а то везде боятся и отказываются... Неужели это так сложно?
 
Anderst написал(а):
Всем вечера доброго! :drinks:
Люди добрые, а кто-нибудь в Пулково Авто обслуживался?

я.
Менял колодки по кругу и перепрошивал борт комп. на англ. язык.
колодки с датчиком износа 2300 передние и 1900 задние. Работа по замене 2200 по кругу. Бонусом были ответы на сотни моих вопросов мастеру. Терпел, отвечал и улыбался.. Было приятно.
 
Подскажите, где в районе Просвещения-Озерки можно поменять ремень грм passat b4.
Желательно поближе к ГрандКаньену. (тяжко далеко машину тащить).
 
Andromeda написал(а):
"Классика"(оф.дилер на Руставели),малёха не тянет на фирменную СТО.
Когда первый раз менял у них масло,понравилось:всё чётко,быстро,машину помыли хорошо и бесплатно,еще и пару напутствующих слов в дорогу сказали.
Во второй раз тоже всё хорошо,только может чуть подольше...
...Ну а в последний раз я даже разозлился... Сказали работы на час,сделали за 2 и еще час готовая машина стояла в ремзоне,а я смотрел на неё через стекло,т.к. этот перец-мастер оформлял новых клиентов(наверно пока не сорвались),я-то уже никуда не денусь. Помыли в этот раз плохо...

Классика на Руставели... Какое-то неопределенное у меня о них впечатление. Сервис в смысле работы с клиентом - на уровне - светло, тепло, вежливо, пригнать а/м за 10 минут до закрытия и оставить на завтра - без проблем... НО! Есть у этого и обратная сторона - пока на них не "нажмешь" - не шевелятся. Полика периодически гоняем к ним с апреля - раза три пришлось разговаривать "чисто конкретно".
Первая проблема - "мы позвоним в течение 2-3 часов и сообщим виды и стоимость работ и сроки готовности..." В результате приходится 3-4 раза самому перезванивать и выспрашивать (может и не очень существенно, но бесит страшно!).
Вторая проблема - просишь, к примеру, поменять "левую гайку" B) - поменяют, но и только - рядом "правая гайка" еле висит - не волнует. Для сравнения - Шкоду обслуживаю на Светлане. Оставил а/м, звонят как обещали и говорят: "левую гайку меняем, стоит 100 руб, забирай после 5, но тут еще правая барахлит, если менять - еще 75 руб, забирать после 6"
Да еще эта манера - "это делалось не в мою смену, надо ждать когда выйдет тот, кто делал и узнавать у него..."
Такое ощущение, что сервис "молодой" не только по срокам работы, но и по опыту сотрудников - вроде как стараются, но как-то неубедительно...
 
Перебрал 4 - ре СТО остановился на "Bosch cервис" на Наставников 4. С разъяснениями все нормально. Мастера работают по два дня с 9 до 21. Делал замену стоек. Электрику по мелочевке. Замена вых. картера двигателя - трещина 11см была.
Претензий нет.
Не советую "Старавто" Кременчугская 10. Кроме подкраски все осталное полный отстой по времени и качеству.
 
Негатив от Гольф-клуба:Электрик Андрей содрал за ремонт электропроводки АКПП 10000р, результат ремонта:неправильно подключенная коса соленойдов(потом узнал), ошибку свою не признавал, хотя она была явной, естественно деньги в полном объеме вернуть отказались(вернули 2000р), ездил целый месяц без 4-ой передачи, пока не нашел грамотного человека. К слову сказать во всех сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП твердили, что проблема мех-я и требуется капитальный ремонт АКПП(от 50000).

Негатив от Дилижанса : привез машину на эвакуаторе(не заводилась), оставил им, чтобы вылечили "болячку"...через три дня, как договорились приезжаю и передо мной след.картина: сделали диагностику, поменяли крышку трамблера, бегунок...результат-машина как не заводилась-так и не заводится...резюме диагностики: кап.ремонт двигателя(песок в цилиндрах-как его там увидели не знаю..., задиры, компрессия в двух горшках 3, 4...)сумма порядка 2700р..Договорились что приеду завтра за машинкой и увезу...Приезжаю, озвучивают сумму уже 3200р, мол датчик Холла поменяли...Я говорю покажите...выяснилось, что мол случайно забили в счет, ничего не меняли...Говорю:расскажите хоть как диагностику то делали..., чего меняли то...Ответ: в бумаге все написанно...
В результате заплатил 2700р и увез свою машинку на эвакуаторе на другой сервис, где мне за 1500р сделали диагностику и оживили машинку...Оказалось, что в Дилижансе поставили не тот бегунок(длинее был, просто чутка его подрезали), в/в провода "прошивали". Компрессия во всех цилиндрах больше 11!!!!!!!!!!!!!

Резюме:сплошной развод на деньги!!!!!!! :mad: Зажрались эти ребята....
 
goncha написал(а):
Негатив от Гольф-клуба:Электрик Андрей содрал за ремонт электропроводки АКПП 10000р, результат ремонта:неправильно подключенная коса соленойдов(потом узнал), ошибку свою не признавал, хотя она была явной, естественно деньги в полном объеме вернуть отказались(вернули 2000р), ездил целый месяц без 4-ой передачи, пока не нашел грамотного человека. К слову сказать во всех сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП твердили, что проблема мех-я и требуется капитальный ремонт АКПП(от 50000).

Негатив от Дилижанса : привез машину на эвакуаторе(не заводилась), оставил им, чтобы вылечили "болячку"...через три дня, как договорились приезжаю  и передо мной след.картина: сделали диагностику, поменяли крышку трамблера, бегунок...результат-машина как не заводилась-так и не заводится...резюме диагностики: кап.ремонт двигателя(песок в цилиндрах-как его там увидели не знаю..., задиры, компрессия в двух горшках 3, 4...)сумма порядка 2700р..Договорились что приеду завтра за машинкой и увезу...Приезжаю, озвучивают сумму уже 3200р, мол датчик Холла поменяли...Я говорю покажите...выяснилось, что мол случайно забили в счет, ничего не меняли...Говорю:расскажите хоть как диагностику то делали..., чего меняли то...Ответ: в бумаге все написанно...
В результате заплатил 2700р и увез свою машинку на эвакуаторе на другой сервис, где мне за 1500р сделали диагностику и оживили машинку...Оказалось, что в Дилижансе поставили не тот бегунок(длинее был, просто чутка его подрезали), в/в провода "прошивали". Компрессия во всех цилиндрах больше 11!!!!!!!!!!!!!

Резюме:сплошной развод на деньги!!!!!!! :mad: Зажрались эти ребята....

звучит странно. у меня негатива от этих двух сервисов не было никогда. впрочем, я на другие и не езжу :)
 
Спасибо - сьездил на Руставели - долго, но хорошо. Сделали правда больше чем планировал, но все по делу.
 
Что то никто ничего не пишет про сервисы на Ваське. Есть что нибудь в этом районе приличное, где можно машинку продиагностировать ?
 
Почитав как воспевают хвалебные дифирамбы в адрес Гольф-Лаборатории решил бросить свой булыжник в их огород. Машина Passat B2, 1,8, 2Е2. Поскольку только что сделали капиталку движка решил заодно донастроить карбюратор, а то давно уже парили мозг две проблемы: Немного плавающие холостые обороты где-то от 800 до 1200; И редко подклинивающая заслонка второй камеры карбюратора, из-за которой либо задирались обороты до 2000, либо после выключения зажигания был дизилинг.
После проведения у них диагностики был составлен следующий список работ: Диагностика – 600 руб.; Ремонт карбюратора – 950 руб.; Замена подушки под карбюратором – 150 руб.; Ремонт электропроводки карбюратора – 200 руб.
Запчасти: подушка – 850 руб.; ремкомплект карбюратора – 690 руб.; термопривод – 2400 руб.; фильтр воздушный – 150 руб.; таблетка холодного пуска – 800 руб.; шланг вакуумный 100 руб.
Единственное что удивило так то что мастер как-то мимо уха пропустил то что мне сейчас в карбюраторе не нравиться, но я подумал люди профи сами разберуться что к чему. Уехал от них в радостных чувствах что теперь то будет всё круто. Через пару дней заметил, что обороты плавают только по другому чем раньше, если раньше они плавали сами по себе, то теперь стали плавать после поездки, тоесть проехал немного встал на светофоре они допустим 800, проехал до другогосветофора – 1100 и т.д. И также был замечен неприятный глюк: если газануть тысяч до 3,5-4 и бросить газ машина глохнет.
В связи с этим приехал в Фольксваген Гольф лабораторию второй раз, объяснил мастеру что сейчас твориться, получив в ответ по 2й проблеме что типа незачем так делать, но всё же что-то поковыряв в карбе, и убрав эту проблему сказал что всё будет круто.
Поездив пару дней заметил что примерно в 30% случаях когда глушу машину наблюдается дизилинг, и что обороты плавают как и раньше. Задал вопрос на их форуме, на что они сказали приезжайте разберёмся.
Приехал третий раз: долго ковырялись, в итоге выяснили что на клапан который они ремонтировали в первый раз идёт постоянно плюс даже после выключения зажигания. Отправили к электрику, он нашёл в чём проблема исправил, взяли 500 рублей.
Уехал из гольф лаборатории по пути заметив что проблема с плавающими холостыми не исчезла. Зато примерно через пол часа исчезли холостые обороты напрочь. Тоесть газуй сколько хочешь отпускаешь газ и машина плавно глохнет даже не пытаясь имитировать холостые. Хорошо что случайно оказался как раз рядом с каким-то сервисом, и так как на улице было темно, и самому рассмотреть под капотом что-нибудь было не реально, заехал к ним, они за 5 минут нашли порванный шланг, сразу забегая в будущее скажу что после этого глюк с плавающими оборотами пропал.
Сказав людям спасибо и оставив денег, поехал домой, почти доехав до дома заслонку во второй камере заклинило напрочь, если раньше её расклинивало либо прогазовавшись, либо после того как заглушишь машину, то теперь ничего не помогало холостые обороты стали 2000 и всё тут.
На следующий день поехал четвёртый раз в Фольксваген Гольф лабораторию, мастер посмотрел, к сожаленью не заметил, что он там сделал, но заслонка снова закрылась, после чего он мне радостно сообщил что у меня клинит заслонку во второй камере, а то я не знал. На моё замечание что неплохо бы сделать так чтоб её не клинило, мне сказали что для этого надо чтоб её снова заклинило, а иначе они ничего сделать не смогут, как будто она по расписанию у меня клинит. Распрощавщись на столь радостной ноте ухал.
Через пару недель, температура у нас в питере упала и я с радостью обнаружил два новых глюка:
Машина глохнет при прогреве, чтобы не глохла надо долго держать педаль газа и после того как-проедешь минут 10 не останавливаясь с нормальной скоростью (60 или выше) у машины заниженные холостые в районе 400, и она пытается заглохнуть.
Когда приехал к ним в пятый раз, они меня убедили что вся беда в отсутсвии разделителя на воздушном фильтре теплого\холодного воздуха (хотя предыдущию зиму я без него вполне себе нормально отъездил даже в 20 градусные морозы) и как следсвие насчитали: диагностика – 600 руб.; замена корпуса воздушного фильтра – 200руб.; и сам корпус воздушного фильтра – 1000руб;
Забрав машину на следующий же день обнаружил что проблема с прогревом никуда не делась, также обратил внимание на пониженные холостые обороты и то что двигатель как-то подёргивает иногда, хотя когда оставлял у них машину было всё нормально. Решил на всякий случай продуть жиклёр холостого хода, после данной операции обороты подпрыгнули аж до 1200, тоесть судя по всему когда они ковырялись с карбом что-то грязь попала в жиклёр и вместо того чтоб разобраться почему упали обороты их просто подкрутили повыше. Поездив ещё два дня отвёз машину в Фольксваген Гольф лабораторию. Мастер зачем-то попросил меня приехать к ним на следующий день чтобы вместе завести машину, видимо думал что я его обмануть пытаюсь, как-будто мне интересно через весь город к ним мотаться. Согласился, приехал завели она когда она заглохла, мастер долго думал, потом сказал что в чём дело не знает. На моё предложение записать мой телефон, было отвечено следующее: «Нечего бумагу переводить, позвоните вечером». Ковырялись они с ней почти неделю. В итоге забрав машину в последний раз выяснилось что теперь при прогреве она глохнет через раз, хотя это может быть из-за тёплой погоды перед новогодними праздниками.
Итог по первоначальным проблемам: заслонку как клинило так и клинит, и плавающие холостые обороты в итоге исправили не они. И с последними проблемами они не справились. Вообщем как показал мой опыт общения с данным сервисом карбюраторы у них делают далеко не лучшим образом. Так же мне абсолютно не понравился процесс общения с их мастером, человек совершенно не хочет вникать в твою проблему а только делает как в мануале написано, а когда не получается разводит руками. Так что по крайне мере своим знакомым я буду рекомендовать не обращаться туда по настройке карбюратора. Только потеря кучи времени и денег. По последнему вопросу к ним не поеду, мне надоело тратить деньги на бензин, неделями сидеть без машины, и из-за них упускать работу (я по сделке работаю), а забрав радостно обнаружить что ничего не изменилось. Буду искать сервис где умеют настраивать карбюраторы. Также моему знакомому когда меняли сцепление в этом сервисе забыли затянуть гайки на колесе через пару дней стучать начало. Так что делайте для себя выводы, ремонтироваться в этом сервисе или нет.
 
Что могу сказать... www.karb.ru, Сергей, если он не настроит, то уж никто...
 
А в бош-сервис на Блюхера можно просто принести ТНВД, чтобы они его отремонтировали?
 
Black_Raven написал(а):
А в бош-сервис на Блюхера можно просто принести ТНВД, чтобы они его отремонтировали?

Можно,а заодно и форсунки.
 
господа и товарищи, подскажите нормальные автосервисы на юге питера.

купчино, проспект ветеранов, автово. заранее признателен
Интересует диагностика!!!+ходовая (подвеска тормозная система)
 
Уважаемые, подскажите где можно сделать диагностику климатроника. Спасибо. Район не важен.
 
Съездил сегодня в дилижанс на диагностику двигателя. По телефону была озвучена цена 977 руб для Фольксваген Гольф4. Приехал, все посмотрели, + поменяли воздушный фильтр. Когда подошел расплачиваться - цену объявили 2800 !! :fool:
Спрашиваю за что??? Оказалось диагностика стоит 977р для карбюраторов, а для инжекторов 1500. Спраштвается, какой нахрен карбюратор на Фольксваген Гольф 4? Почему сразу не сказать, что стоить будет 1500 - развод чистой воды. Далее - оказалось,что мне настроили и адаптировали дросельную заслонку и стоит это 800 (!) руб! Я видел как это происходило - сняли воздухофильтр, побрызгали чем-то,потом продули. все! 5 мин! за что 800 руб?. Я пожаловался на большой расход (13л), на что мастер мне ответил,что отвергает мои притензии, т.к. не видит причин для такого расхода.
На просьбу посмотреть хотя бы одну свечку, я получил ответ: "А СВЕЧИ СДЕСЬ ГЕМОРНО СМОТРЕТЬ, ПОЭТОМУ СМОТРЕТЬ МЫ ИХ НЕ БУДЕМ..."
Короче, в дилижанс больше ни ногой, полный развод, идут они лесом! Думаю,что у официального дилера можно было бы дешевле и лучше сделать.
 
Уже 2 -ой год заезжаю на "Автолигу" на Энергетиков 14,вполне доволен качеством ,ценами и отношением.Грамотные специалисты.Рекомендую.Хотя ценник иногда немного выше чем в городе.
 
pol29 Можешь что-то сказать про качество малярных работ в "автолиге" или нет?
 
Назад
Сверху Снизу