Двигатель AFN тупит при разгоне.

Подергивается, но причина была в разъеме на насос-форсунку. Ошибка P0201. То был контакт, то пропадал.. Подогнул клеммы и все стало гут...
С наддувом был прикол--протерлась трубка на вестгейт.. обидно,что на БОш сервисе замотали изолентой ее ,а сказали что чистили что-то за 80 баксов/работа...
 
JCB5 написал(а):
расходомер как проверить через vag-com?

На прогретом до 85град. в гр 03 ,окно 2 и 3 должны быть примерно одинаковы.

Проверку провести сразу после нескольких коротких прогазовок в течении 2-3 минут, не позже. Если не успел.еще раз прогазуй и меряй.
 
seric написал(а):
На прогретом до 85град. в гр 03 ,окно 2 и 3 должны быть примерно одинаковы.

Проверку провести сразу после нескольких коротких прогазовок в течении 2-3 минут, не позже. Если не успел.еще раз прогазуй и меряй.

На ХХ расходомер не проверить, так проверяется лишь работа ЕГР. Расходомер нужно проверять в динамике, при максимальном разгоне должны совпадать 2 и 3 окошки (как ты сказал).
 
попробую так сделать!!
 
UTUG написал(а):
На ХХ расходомер не проверить, так проверяется лишь работа ЕГР. Расходомер нужно проверять в динамике, при максимальном разгоне должны совпадать 2 и 3 окошки (как ты сказал).

Проверяется на ура в гр.03 - ДМРВ - в измеряемых, ЕГР - в базе. :blum:

Ну и ходовые испытания никто не отменял, тут ты прав на 100% :drinks:
 
UTUG написал(а):
На ХХ расходомер не проверить, так проверяется лишь работа ЕГР. Расходомер нужно проверять в динамике, при максимальном разгоне должны совпадать 2 и 3 окошки (как ты сказал).

А если во втором окне 280 мг а в третьем 780 показывает ? 2.5 AKN
 
Мужики, посмотрите что с машинкой?
Утром завел, выехал и почувствовал, что турбина не дует.
Снял логи, может ткнете носом, куда смотреть.

1776bb3820e1.jpg



24321e599aca.jpg
 
тут что по твоему морфиусы сидят которые матрицу в исходнике читают?!
файлы давай как есть - у всех смотрелки есть специальные в виде красивых графиков и понятных таблиц
 

99c62f39c7ff.jpg


d2151d2f04d4.jpg


MAF(расходомер) кончился. Имхо. Пусть поправят более опытные.
 
TaiLTDI написал(а):
тут что по твоему морфиусы сидят которые матрицу в исходнике читают?!
файлы давай как есть - у всех смотрелки есть специальные в виде красивых графиков и понятных таблиц

А какой именно программой смотрите? :confused:
 
Будут еще комментарии по логам?
Если это точно MAF(расходомер), можно его промыть?
Спасибо.
 
Разобрал MAF, промыл худ. кисточкой ВДШКОЙ, потом мыльным раствором.
В результате машину не узнать, рвет с места. На 3-й скорости прижимает к спинке.
Всем спасибо
 
SoBoLb написал(а):
Разобрал MAF, промыл худ. кисточкой ВДШКОЙ, потом мыльным раствором.
В результате машину не узнать, рвет с места. На 3-й скорости прижимает к спинке.
Всем спасибо

Не радуйся. Это не на долго.
 
:) почему не надолго?
Для показания достоверных данных, мешала "масляная пленка" на датчике + пыль.
Я ее удалил, очень даже аккуратно.
На чувствительном конце стоит керамический кристалл (как на процессорах), теперь он блестит как новый. Его обычно убивают спичкой с ваткой.
Посмотрим что будет с моим в дальнейшем. Но машину не узнать, теперь нужно аккуратно давить на газ, так как сегодня выезжал со двора как обычно и на дорогу выехал с пробуксовкой, я в шоке.
 
пока катайся.. как поплохеет, так и заменишь
 
подскажите как должно меняться напряжение на N 75
 
Назад
Сверху Снизу