Двигатель AFN тупит при разгоне.

derik написал(а):
Лечение этой неисправности у меня закончилось так:
Замена всех резиновых шландиков-трубочек от вакуума до турбы, установка алюминевой заглушки на впускной коллектор (глушим ЕГР), замена ДМРВ, замена N75.
Автомобиль не узнать!!! И расход существенно снижается.
N75 разобрал - резинка целая, грязи нет, и на электричество реагирует, но почемуто не работает( немцы  - сука хитрые)

друзья подскажите как проверить ДМРВ без вагкома, у машины плохая динамика, двиг.AFN турбину разбирал чистил геометрию, состояние было нормальное, можно было обойтись, датчик 75 разрежение не дает, пробовал снимал на заведенном в разных режимах, шланги визуально целые, одевал шланг и пробовал всасывать воздух ртом, шток изменения геометрии поднимается, мембрана целая, при снятии разъема с ДМРВ, динамика улучшается примерно на 10-15%, так вот, эта явная неисправность ДМРВ, или в свизи с не работающем 75 что то, блокируется, а с отключенным ДМРВ включается аварийный режим, и можно ли ездить со снятой фишкой без ущерба двигателю? расход топлива нормальный
 
Попробуй скинуть фишку з ДМРВ если станет ехать лучше значит ДМРВ на помойку.
 
пишу спустя время.
Проблему свою закрыл. Все оказалось просто. Разбирайте турбину. Да, да.
Обеспечивайте легкое перемещение рычажка управления геометрией. Убедитесь что клапан 75 работает и более того не перепускает между штуцером для трубки управления турбиной и сбросом в возд. фильтр (иначе будет тупая на разгон).
Читайте ваг комом. И Радуйтесь.
Да, и выбейте катализатор. Иначе будете как я снимать турбину еще и еще.
 
2 недели назад купил машину Passat B5, так вот при разгоне машина до 2400 об. разгоняется очень медленно, а после выстреливает как самолет. Начали смотреть и увидели что шток геометрии привязан проволкой в натянутом состоянии.Когда сняли проволку машина вообще перестала разгоняться на любых оборотах. Почистили геометрию, но результата не дало. Привязываем проволку обратно, машина снова работает с темиже симптомами.

Ребята подскажите может кто связывался с такой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!

За что хоть браться?
 
zmey_kip Проверяйте все вакуумные трубочки идущие к турбине от вакуумного насоса, включай и сам клапан N75, временно можно попробовать подсоединить турбину напрямую на вакуум, минуя N75: изменится ли ситуация?
 
Друзья подскажите пожалуйста,у меня тупит от 2000-3000об/м потом выстреливает как из рогатки.
 
SlavaLeb Вашу загадку быстрее всего разгадаем по логам 3,10 и11 групп в динамике от 1500 до 4тысяч
 
меня смущала всё время проволока, так вот решил посмотреть длину штока актуатора и увидел следующее, длина штока слишком большая так как при опущенном штоке на заглушенном авто мембрана актуатора уже на половину вжатое.Отрегулировал следующим образом: максимально укоротил шток и потом на заведенном двигателе на ХХ при втянутой мембране начал удлинять шток пока он не стал упираться в ограничитель.
Правильно ли я произвёл регулировку?

Машина поехала заметнее лучше, но всё равно есть какая то задержка на разгон после резкого нажатия на педаль акселератора в 2-3 секунд!

Это мой первый дизель, я вот думаю, может это я просто не могу отвыкнуть от инжекторов? однако мне кажется что 110 сильный двигатель должен идти лучше.

:)
Ребята а ещё подскажите как правильно проверить клапан N75?
 
Народ поздравьте меня!! наконец то пропал недуг, вылечился мой конь)) тоже тупил, жрал солярку, дырынчал и ни..на не хотел нормально ехать, что я не делал, диагностики, промывки форсунок, а всё оказалось довольно просто, дырка в вакуумном шланге от клапана 75 к грибку на турбине, протёрся шланг об метал, и кстати есть ещё одна болячка с которой я столкнулся, оч не дешёвая мне обошлась замена, поэтому советую проверить и вам, на кондее есть отстойник, так вот он алюминиевый находится внизу возле компрессора, у меня резиновые шланги протёрли его корпус и фрион весь вытек.(от вибрации дизеля) попал на 200уе + заправка фрионом 50 уе
Удачи!
 
zmey_kip написал(а):
меня смущала всё время проволока, так вот решил посмотреть длину штока актуатора и увидел следующее, длина штока слишком большая так как при опущенном штоке на заглушенном авто мембрана актуатора уже на половину вжатое.Отрегулировал следующим образом: максимально укоротил шток и потом на заведенном двигателе на ХХ при втянутой мембране начал удлинять шток пока он не стал упираться в ограничитель.
Правильно ли я произвёл регулировку?

Машина поехала заметнее лучше, но всё равно есть какая то задержка на разгон после резкого нажатия на педаль акселератора в 2-3 секунд!

Это мой первый дизель, я вот думаю, может это я просто не могу отвыкнуть от инжекторов? однако мне кажется что 110 сильный двигатель должен идти лучше.

:)
Ребята а ещё подскажите как правильно проверить клапан N75?

Там внутри актуатора мембрана ,так эта мембрана при надрыве не создаёт вакум и не подтягивает шток ,при этом геометрия не изменяется и машина тупит как на ручнике ! Шток зря ты трогал он не причём ! Проверяется исправность так один смотрит на шток второй поворачивает ключ на пол оборота (не заводя машину )Шток должен зайти в актуатор на 0.5 -1 см за счёт давления создаваемым клапаном N75(Так как в актуаторе вакуум). Проверка клапана также проста на заведённом двигателе снять шланг с актуатора и проверить на всасывание ,если он всасывает то всё нормально ! Починить клапан на некоторое время так: Подовать 12Вольт на разъём и потихоньку пшикать Вд40 пока не начнёт щёлкать характерно,почистить от вд40 или продуть компресором! При не работающем питании что делать не знаю!
 
korsikanec99 написал(а):
Там внутри актуатора мембрана ,так эта мембрана при надрыве не создаёт вакум и не подтягивает шток ,при этом геометрия не изменяется и машина тупит как на ручнике ! Шток зря ты трогал он не причём ! Проверяется исправность так один смотрит на шток второй поворачивает ключ на пол оборота (не заводя машину )Шток должен зайти в актуатор на 0.5 -1 см за счёт давления создаваемым клапаном N75(Так как в актуаторе вакуум). Проверка клапана также проста на заведённом двигателе снять шланг с актуатора и проверить на всасывание ,если он всасывает то всё нормально ! Починить клапан на некоторое время так: Подовать 12Вольт на разъём и потихоньку пшикать Вд40 пока не начнёт щёлкать характерно,почистить от вд40 или продуть компресором! При не работающем питании что делать не знаю!

Я советую всем КРАЙНЕ ОПАСАТЬСЯ этих советов.
Поскольку:
1. Мембрана не создает вакуум. Это делает вакуумный насос.
2. Проверка мембраны актуатора возможна на заведенном двигателе, либо при наличии вакуумного насоса, работающего не от двигателя.
3. Клапан N75 НЕ СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ. И не может этого делать в принципе. Он перепускной, управляющий. Давлению там взяться неоткуда, так как на АFN актуатор управляется вакуумом.
У меня не все, но и этого вполне достаточно.
Кстати ход штока актуатора примерно 12-14 мм и втягиваться но должен полностью, а не на 0,5-1 см (это наверное от настроения мембраны актуатора зависит :LOL: ) и опять же на работающем двигателе.
Разряжение в вакуумной системе должно быть примерно -0,7 Бар. Если больше (в смысле ниже, например -0,9 и т.д.) - только лучше.
 
Просто Серега написал(а):
Я советую всем КРАЙНЕ ОПАСАТЬСЯ этих советов.
Поскольку:
1. Мембрана не создает вакуум. Это делает вакуумный насос.
2. Проверка мембраны актуатора возможна на заведенном двигателе, либо при наличии вакуумного насоса, работающего не от двигателя.
3. Клапан N75 НЕ СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ. И не может этого делать в принципе. Он перепускной, управляющий. Давлению там взяться неоткуда, так как на АFN актуатор управляется вакуумом.
У меня не все, но и этого вполне достаточно.
Кстати ход штока актуатора примерно 12-14 мм и втягиваться но должен полностью, а не на 0,5-1 см (это наверное от настроения мембраны актуатора зависит :LOL: ) и опять же на работающем двигателе.
Разряжение в вакуумной системе должно быть примерно -0,7 Бар. Если больше (в смысле ниже, например -0,9 и т.д.) - только лучше.

Причём тут мембрана и вакум почитай внимательней-суть фразы о том что там герметичность в актуаторе,а это для создания вакума иначе как шток будет ходить- по 1 пункту ! 2 пункт с тобой согласен на 50% проверить можно именно так как я написал сам так проверил не рабочий (свой) актуатор и твой способ с насосом ! 3 Если ты думаешь что Н75 не держит вакуум ,то я думаю ты не прав 100% .Он перепускной, управляющий. Давлению там взяться неоткуда, так как на АFN актуатор управляется вакуумом.
Это ты написал ! Да там иголка которая закрывается и открывается в зависимости от создаваемого давления !
П.с СЕРЁГА Тебе наверно образования не хватает нормально людям отвечать и так же поправлять если человек нетак что-то написал .Это такого рода комплекс личности.
 
korsikanec99 написал(а):
Причём тут мембрана и вакум почитай внимательней-суть фразы о том что там герметичность в актуаторе,а это для создания вакума иначе как шток будет ходить-  по 1 пункту !

Суть фразы должна быть отражена во фразе :LOL: :LOL: :LOL:
А не так, что написал чО хош, а там уже каждый сам додумывает.
korsikanec99 написал(а):
2 пункт с тобой согласен на 50% проверить можно именно так как я написал сам так проверил не рабочий (свой) актуатор и твой способ с насосом !

Я тоже согласен с тобой на 50% :LOL: То, что шток втянулся на не заведенном двигателе заслуга вакуумного аккумулятора, ВАКУУМНОГО, сечёшь? У меня его нет. Следовательно и шток при включении зажигания не втянется. Только при пуске двигателя. Но так не у всех.
korsikanec99 написал(а):
3 Если ты думаешь что Н75 не держит вакуум ,то я думаю ты не прав 100% .

А кто тебе сказал это? Ты там заливал про давление, что N75 якобы его создает. Почитай свои же слова. А тут у тебя вакууи в нем взялся :LOL:
korsikanec99 написал(а):
Он перепускной, управляющий. Давлению там взяться неоткуда, так как на АFN актуатор управляется вакуумом.
Это ты написал !

Ага, я написал. Научись по-человечески цитировать, а потом тыкай в то, что я написал :LOL:
korsikanec99 написал(а):
Да там иголка которая закрывается и открывается в зависимости от создаваемого давления !

От какого ДАВЛЕНИЯ? :fool:
Мы сейчас говорим не о том каким образом устроен клапан, а чем управляет. ДАВЛЕНИЯ там и в помине нет, для AFN.
korsikanec99 написал(а):
П.с СЕРЁГА Тебе наверно образования не хватает нормально людям отвечать и так же поправлять если человек нетак что-то написал .

Ну во-первых это не твоего ума дело, а во-вторых посмотри свой текст выше. Знаки препинания не для тебя?
Ну и кому здесь образования, спрашивается, не хватает? :LOL:
korsikanec99 написал(а):
Это такого рода комплекс личности .

П.С. Удачи и учись нормально воспринимать критику :hat:
 
У меня и в Фольксваген Гольф началось.. тупо набирает обороты, и при тапке в пол(не кикдаун) начинает поддергиваться..
 
Сегодня почистил топливозаборник. Как-то порезвее поехала... Вроде и не дергалась... А то в вторник троить начала и выдало ошибку Р0201 обрыв цепи форсунки первого цилиндра, и Типтроник с рывками каждую передачу и ударом включаться начал... Постояла 4 дня, ничего не делал--приболел, завел и все в норме..
 
Ну так итог какой? кто-нибудь конкретно выявил причину?? у меня тоже стала тупить. щас вот голову ломаю что делать!!
 
JCB5 написал(а):
Ну так итог какой? кто-нибудь конкретно выявил причину?? у меня тоже стала тупить. щас вот голову ломаю что делать!!

Проверь трубки резиновые которые к турбине ведут на протёртости и дырки !Затем клапан управления турбины ! самое идеальное это сделать ваг комом на ходу тогда ясно будет ! Или клапан 75 или актуатор ! Также расходомер ,топливный фильтр ,впускной коллектор ....
 
korsikanec99 написал(а):
Проверь трубки резиновые которые к турбине ведут на протёртости и дырки !Затем клапан управления турбины ! самое идеальное это сделать ваг комом на ходу тогда ясно будет ! Или клапан 75 или актуатор ! Также расходомер ,топливный фильтр ,впускной коллектор ....

Трубки целые проверял!!! когда на клапан подаешь напряжение он щелкает, в это время я пробывал ртом сделать вакуум. когда так делаю то в турбине чет щелкает!!! Vag-com подрубал на 3 передаче 3000 оборотов дует 1200-1300 это как нормально или нет?
фильтры все новые! грешу на турбину
 
расходомер как проверить через vag-com?
 
Назад
Сверху Снизу