as69
Просто заглянул
derik написал(а):Лечение этой неисправности у меня закончилось так:
Замена всех резиновых шландиков-трубочек от вакуума до турбы, установка алюминевой заглушки на впускной коллектор (глушим ЕГР), замена ДМРВ, замена N75.
Автомобиль не узнать!!! И расход существенно снижается.
N75 разобрал - резинка целая, грязи нет, и на электричество реагирует, но почемуто не работает( немцы - сука хитрые)
друзья подскажите как проверить ДМРВ без вагкома, у машины плохая динамика, двиг.AFN турбину разбирал чистил геометрию, состояние было нормальное, можно было обойтись, датчик 75 разрежение не дает, пробовал снимал на заведенном в разных режимах, шланги визуально целые, одевал шланг и пробовал всасывать воздух ртом, шток изменения геометрии поднимается, мембрана целая, при снятии разъема с ДМРВ, динамика улучшается примерно на 10-15%, так вот, эта явная неисправность ДМРВ, или в свизи с не работающем 75 что то, блокируется, а с отключенным ДМРВ включается аварийный режим, и можно ли ездить со снятой фишкой без ущерба двигателю? расход топлива нормальный