VW Golf 2I - эволюция моей машинки

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 2
Falcon[SD] написал(а):
ну да, это верно. испытано, блин, на себе. )))

ну так что, задний стаб рекомендуешь или нет.. интересно мнение узнать твоё?!
 

i-81.jpg


:LOL:
 
а сходство есть :)
 

фары поменяй на хелловские и :rolleyes: тогда...точно не различить
 
DUX написал(а):

зачем же так?.. сфоткал бы рядом с каким-нить мустангом или чем-нибудь таким, скажем, с более спорным дизайном... астон все же божественно хорош... даже такой зачетный гольф рядом выглядит... не то чтобы плохо. как-то незаметно...

астон его закрывает, хоть и стоит сзади... :LOL: астон просто секс на колесах! англичане умеют делать по-настоящему эротичные машины. :) а для немцев, как прикалывались в "топ-гир", скруглить углы окон - это уже секс. :LOL:
 
DUX написал(а):
ну так что, задний стаб рекомендуешь или нет.. интересно мнение узнать твоё?!

я считаю, что нужно стремиться к нейтральной поворачиваемости и настраивать подвеску в целом, по принципу уравновешенности между передком и задом, а не на основе "крутизны" прибамбасов. собственно это даже не я так думаю, а это просто правильно. учитывать в основном нужно два параметра - развесовку и жесткость подвески по осям. собственно для настройки у нас обычно есть 4 пружины, 4 амортизатора и 2 стабилизатора (у пп часто роль заднего стаба играет балка). решающую роль играют пружины и амортизаторы. конечно при условии, что шины отличные. :)

если у тебя сильно зажат передок, то скорее всего задний стаб будет к месту. ну и вообще, я бы поездил по площадке чтобы понять как себя машина ведет в пределе СЕЙЧАС, на разных режимах. и уже на основе этого делал бы что-то дальше. лучше конечно это делать зимой, когда скользко. сейчас будет слишком опасно. надо хотя бы чтобы асфальт был мокрый.

так что рекомендовать или нет - я не знаю, т.к. не знаю какая у тебя подвеска сейчас. :) обычно у переднеприводных машин ярко выражена недостаточная поворачиваемость, т.к. бОльшая часть массы сосредоточена на передней оси из-за чего она раньше теряет сцепление. поэтому у переднего привода так популярна задняя балка - она сама по себе отличный стабилизатор. но чтобы он хорошо работал, передок должен быть тоже зажат. в общем, поджимая по очереди перед и зад мы должны добиться чтобы:
1) обе оси в повороте срывались в занос одновременно. это основное, после чего уже можно хвастаться нейтральной поворачиваемостью и наслаждаться поведением машины при быстрой езде.
2) на подачу газа на повороте машина сохраняла более-менее ровную траекторию, не вываливаясь резко наружу или внутрь поворота. для маломощных машин это актуально только зимой на скользкой дороге. по идее, это свойство должно идти как бонус к первому, но если этого не происходит, то видимо что-то не так с резиной или дифференциалом.

есть альтернативный путь - выкинуть передний стабилизатор. будет сильнее валкость, машину будет больше раскачивать на продольной оси, руль потеряет остроту на средних скоростях. зато поворачиваемость ближе к нейтральной и это бесплатно! :) такое решение используется вагом на маломощных гольф2.

таковы мои сугубо любительские, не претендующие на высшую автоспортивную истину, мысли. :)
 
Falcon[SD написал(а):
,Jul 4 2007, 02:17 PM] добиться чтобы:
1) обе оси в повороте срывались в занос одновременно. это основное, после чего уже можно хвастаться нейтральной поворачиваемостью и наслаждаться поведением машины при быстрой езде.
2) на подачу газа на повороте машина сохраняла более-менее ровную траекторию, не вываливаясь резко наружу или внутрь поворота.

Что самое интересное - именно так ведет себя Гольф на штатной подвеске :)
На Бильштайнах не тестил, но на газовых Boge Turbo, стоковых еще родных пружинах, штатном 20мм переднем стабилизаторе (на GTi 22мм), без заднего стаба, резине Michelin 195/50x15 и на дисках 6.5x15 ET35 в боковой занос и морда, и зад ушли одновременно - начала просто смещаться полубоком (вот нефиг на 130 залетать в съезды с мостов :) ) на асфальте было 4 черных следа, начинающихся одновременно (разумеется, с поправкой на длину базы)..... ;)

Подача газа в повороте. Зависит от того, что было до этого (на Bilstein Gas)
Если отпустить газ (сцепление не трогать!) и потом нажать - просто ускоряется, продолжая движение по заданной траектории.
Если выжать сцепление и отпустить его, то доворачивает внутрь.
 
D.Lus написал(а):
Что самое интересное - именно так ведет себя Гольф на штатной подвеске :)

да, на спуске с мостов, гольф2, имеющий такую же подвеску, тоже поворачивает нейтрально. но это не всегда так. если уклон дороги в повороте будет к обочине наружу поворота и скорость повыше, то шасси уходит в сторону избыточной поворачиваемости и очень активно виляет задом и поймать ее довольно трудно - нужно очень быстро возвращать руль из поворота в сторону заноса к нейтрали, не дожидаясь отклика кузова, иначе пойдет раскачка задком и разворот. на очень скользкой дороге поворачиваемость становится недостаточной, тут уже сказывается большой вес передка и с этим ничего не сделать, ручник дергать. :)

но вообще найстройка шасси Фольксваген Гольф 2-г3 просто блестящая. мало серийных массовых машин, которые так хорошо ведут себя в пределе.
 
2 Falcon[SD] & D.Lus. Спасибо парни, вы меня определили) постараюсь поставить заднюю балку со стабом и передний стаб 22мм.. осталось GTI найти, с которого всё снимется
:LOL:


driverG3 написал(а):
фары поменяй на хелловские и  :rolleyes: тогда...точно не различить
надо.. тока вот никак не выбиру оптику)

есть в голове 2 варианта:
- Неlla с линзой на ближний.. но она бывает тока хром
- FK тёмные.. но очень хочется линзованную оптику
:unsure:
 
2 Dux: Под 22мм передний стабилизатор, по-идее, нужно будет менять рычаги, поворотный кулак со всем добром и переходить на 5 болтов - тобишь делать ходовую ABF/VR6. А это ой как недешево получается :(

надо.. тока вот никак не выбиру оптику)

Hella или In.Pro G4Look в черном цвете? ;)
 
DUX написал(а):
так же приобрёл новые диски, 16-ого диаметра.. что произошло со старыми позже выложу и расскажу))

А на фото 16 колеса? какой размер шин?
 
D.Lus написал(а):
2 Dux: Под 22мм передний стабилизатор, по-идее, нужно будет менять рычаги, поворотный кулак со всем добром и переходить на 5 болтов - тобишь делать ходовую ABF/VR6. А это ой как недешево получается :(
а мне говорили, там резиночки только поменять надо ((

D.Lus написал(а):
Hella или In.Pro G4Look в черном цвете? ;)
в том и дело, загорелся на фары с Ангельскими, никак не потухну..
тока вот FK уже у многих + надо дополнительно их изолировать + корректора вроде нет.. а у Хелла нравится Celis с линзой потому что, но они в хром-исполнении только бывают.. а у In-pro вообще поворотники в корпусе, что мне совсем не подходит ((
:rolleyes:

вот тебе же In-pro тогда дарили?!)
расскажи как светят?! есть ли корректор? стекло или пластик?


kolian написал(а):
А на фото 16 колеса? какой размер шин?

резина 205/45-R16
;)
 
DUX написал(а):
2 Falcon[SD] & D.Lus. Спасибо парни, вы меня определили) постараюсь поставить заднюю балку со стабом и передний стаб 22мм.. осталось GTI найти, с которого всё снимется
:LOL:

Надо попробывать от 2-го гольфа поискать,или Passat 3-4, от Golf 3 GTI к тебе стабилизатор не подойдёт.А вот балку со стабилизатором ставь :good: :rally:
 
G-T-I написал(а):
Надо попробывать от 2-го гольфа поискать,или Passat 3-4, от Golf 3 GTI к тебе стабилизатор не подойдёт.А вот балку со стабилизатором ставь :good: :rally:

это точно, про стаб от GTI?
..просто G2 уже, а В3-4, наоборот шире моего гольфика.. хотя если удивишь меня, что у них стабы одинаковые, то сразу буду искать))
:LOL:


а балку буду ставить, только если спереди стаб установлю потолще, вот так я решил))
B)
 
DUX написал(а):
это точно, про стаб от GTI?

Да,точно не подойдет.
Мой знакомый поставил себе на G3 от Пассата B3 путём укорачивания и сварки.Только варить надо чтобы металл сильно не грелся. И после этого автомобиль получил"избыточную поворачиваемость"т.е при сбросе за в повороте стало заносить заднюю часть.
Так-что :unknw:
:rally:
 
помоему балка дает наоборот недостаточную поворачиваемоть.. на перприводе.. почему я от установки и отказался.. а снос жопы на повороте при сбросе газа не изза балки:)
 
а мне говорили, там резиночки только поменять надо ((
Там все другое - даже в Этке это видно....
Другой крепеж стаба -> другие рычаги -> другие кулаки -> другие тормоза и 5 болтов.

а у In-pro вообще поворотники в корпусе, что мне совсем не подходит ((
Меня наоборот прет.... :)

в том и дело, загорелся на фары с Ангельскими, никак не потухну..
А это еще и удобно - ночью таксеры и маршрутки сами с левого ряда уходят ;)

вот тебе же In-pro тогда дарили?!)
Ага. И они, по-идее, есть черные...

расскажи как светят?!
Как светят. Сейчас стоит галоген, но ксенон я таки туда всуну.
Светят неплохо - лучше Depo, но однозначно хуже стоковой Hella. По крайней мере на галогене, на ксеноне должно быть хорошо.
Но этот вид того стОит.....
Или это они у меня так отрегулированы? :)
Дальний у них хороший.

есть ли корректор?
Корректора нет и места под него я не видел:(
Хотя и не искал особо..... Может и можно поставить.
Хотя, четно говоря, мне он не нужен - я загруженный не езжу :)

стекло или пластик?
Снаружи именно стекло.

2 Все: Всю заднюю балку менять не хочу - геморно это и вести ее не на чем (заднее сиденье у меня не складывается).
Так вот - никто нигде не встречал отдельных афтермаркетовых задних стабов на G3?
 
G-T-I написал(а):
Да,точно не подойдет.
Мой знакомый поставил себе на G3 от Пассата B3 путём укорачивания и сварки.Только варить надо чтобы металл сильно не грелся.    И после этого автомобиль получил"избыточную поворачиваемость"т.е при сбросе за в повороте стало заносить заднюю часть.
Так-что  :unknw:
:rally:

не знаю тоже, стаб варить-то не особо хочется.. ведь он работает на кручение
:rolleyes:

вот видюшку снял тут, для парня, он любит машины быстрые.. только старт нормальный не получился, да и фотик упал прям на ручку стеклоочистителей
:dance2:


D.Lus написал(а):
а мне говорили, там резиночки только поменять надо ((
Там все другое - даже в Этке это видно....
Другой крепеж стаба -> другие рычаги -> другие кулаки -> другие тормоза и 5 болтов.

в том и дело, загорелся на фары с Ангельскими, никак не потухну..
А это еще и удобно - ночью таксеры и маршрутки сами с левого ряда уходят ;)

расскажи как светят?!
Как светят. Сейчас стоит галоген, но ксенон я таки туда всуну.
Светят неплохо - лучше Depo, но однозначно хуже стоковой Hella. По крайней мере на галогене, на ксеноне должно быть хорошо.
Но этот вид того стОит.....
Или это они у меня так отрегулированы? :)
Дальний у них хороший.

есть ли корректор?
Корректора нет и места под него я не видел:(
Хотя и не искал особо..... Может и можно поставить.
Хотя, четно говоря, мне он не нужен - я загруженный не езжу :)
спасибо. я просто ЕТКУ не смотрел :confused:

таксеры думают, что БМВ едет))

у меня на фарах корректора тоже сейчас нет.. но я сейчас временно работаю на Тойоте (практика от инста), так там прям на блоке фары крутилочки такие, для регулировки линии горизонта ближнего света - вот я о чём, а не о корректоре в салон))



saneka написал(а):
помоему балка дает наоборот недостаточную поворачиваемоть.. на перприводе.. почему я от установки и отказался.. а снос жопы на повороте при сбросе газа не изза балки:)
выше речь шла о переднем стабилизаторе
;)
 
спасибо. я просто ЕТКУ не смотрел
Там даже разделы "подвеска" для "гражданских" гольфо и GTi/VR6 разные :(

таксеры думают, что БМВ едет))
Ага.... Токо ксенона не хватает.

....прям на блоке фары крутилочки такие, для регулировки линии горизонта ближнего света - вот я о чём, а не о корректоре в салон))
Так это ж обычная регулировка фар....
Просто регулировка разумеется есть, как и на штатной Хелле - две крутилки: вверху на внешнем углу и внизу на внутреннем.
К тому ж без нее фары бы не получили "E" - допуск к европейским дорогам.
 
линзованый ксеон рулит!!!
 
Назад
Сверху Снизу