VW Golf 2I - эволюция моей машинки

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 2
de-lazar написал(а):
в смысле ты медленно новые выкладываешь

приятно, что ты мне об этом сказал.. "выкладывание" фоток специально делал с паузами, думал будут комментарии или там, вопросы какие-нибудь)

а сечас предстоит работа с салоном, это приборка и сидения передние, ну выхлопом никак не займусь в связи с сессией.. а то что установил и сделал, уже почкти всё выложил

..вот ещё задние дисковые тормоза хочу всунуть)
тока вот не знаю, ставить ли балку от GTI со стабилизатором или тока сами тормоза?!
:rolleyes:
 
понятно. Я думаю достаточно будет просто дисковые тормоза поставить
 
Сколько отдал за подвеску и тормоза в у.е?
 
de-lazar написал(а):
понятно. Я думаю достаточно будет просто дисковые тормоза поставить

я просто в техническом ВУЗе учусь.. так вот в книжке случайно нашёл, что задний стабилизатор хорош для пологих поворотов на большой скорости, поэтому в ралли на ВАЗах от их установки отказались.. вот я теперь задумался..
хотя VW далеко не ВАЗ )) надо будет прокатиться на GTI c такой как у меня подвесочкой.. и решить окончательно, если разницу замечу в городском режиме
;)

Kxdoom написал(а):
:unknw:  ну нинаю нинаю...

придётся поверить на слово) ну или так..


:rolleyes:
 
DUX написал(а):
хотя VW далеко не ВАЗ )) надо будет прокатиться на GTI c такой как у меня подвесочкой.. и решить окончательно, если разницу замечу в городском режиме

в городском режиме разницу не заметишь,да и подвесочка жесковатая,так что смело моно стаб не ставить
 
abnormal написал(а):
в городском режиме разницу не заметишь,да и подвесочка жесковатая,так что смело моно стаб не ставить

вот я тоже думаю так) но уж очень хочется услышать мнение, того кто заменил её на G3..
B)
 
По моим наблюдением - задний стаб начинает чувствоваться только во время затяжных не очень крутых поворотов на скорости выше адекватной )))
 
Sl1ng3R написал(а):
По моим наблюдением - задний стаб начинает чувствоваться только во время затяжных не очень крутых поворотов на скорости выше адекватной )))

DUX написал(а):
я просто в техническом ВУЗе учусь.. так вот в книжке случайно нашёл, что задний стабилизатор хорош для пологих поворотов на большой скорости, поэтому в ралли на ВАЗах от их установки отказались.. вот я теперь задумался..
хотя VW далеко не ВАЗ )) надо будет прокатиться на GTI c такой как у меня подвесочкой.. и решить окончательно, если разницу замечу в городском режиме
;)


ну вот, о чём нам и рассказывали)
значит всё-таки ты его чувствуешь?
а что именно? колёса с траектории не соскакивают?!
 
DUX написал(а):
придётся поверить на слово) ну или так..


:rolleyes:

а вот интересно, как теперь происходит обдув передних тормозов? И где так хорошо варят двери и красят
 
номерные знаки не по ГОСТу висят. должны быть по центру либо слева от центра симметрии авто. ;)

p.s. хотя задний у меня также висел...
 
Антон написал(а):
номерные знаки не по ГОСТу висят. должны быть по центру либо слева от центра симметрии авто. ;)

p.s. хотя задний у меня также висел...

по госту они действительно должны быть со стороны водителя, но с передним так получилось, по так сказать, техническим причинал.. ну а задний, я после переднего вешал)
;)



вот, кстати, обновочка автомобильчику - забрал с разборы, задние суппорта от VW B5) ..они, в отличии от "стандартных GTI" не закисают
:dance2:



i-82.jpg
 
Также легко подходят суппорта от G4 - они под штатный диаметр ЗДТ G3
 
Антон написал(а):
а под какой диаметр дисков они?

D.Lus, правильно сказал они под стандартные диски от G3.. а там, если память не изменяет 226 мм
:hat:
 
DUX написал(а):
в книжке случайно нашёл, что задний стабилизатор хорош для пологих поворотов на большой скорости, поэтому в ралли на ВАЗах от их установки отказались.. вот я теперь задумался..

причем тут пологие или крутые повороты?

стабилизатор - дополнительная пружина в подвеске, увеличивающая жесткость, только в отличие от жестких пружин, стабилизатор не так нервно реагирует на мелкие неровности, увеличивая жесткость по мере закручивания прутка. соответственно его влияние в целом аналогично изменению жесткости пружин: жесткий передок увеличивает недостаточную поворачиваемость, жесткий задок - избыточную. т.о. добаляя задний стабилизатор (либо усилитель балки) мы получаем бОльшую склонность к заносу со всеми вытекающими плюсами и минусами. пережав подвеску потеряем контакт с полотном на неровностях и чрезмерную склонность к сносам/заносам, если слишком распустим, получим валкость и замедленные реакции на рулежку.

на раллийные машины даже не смотри. это совершенно другие агрегаты, непригодные для езды по общим дорогам. обычно их решения либо слишком дорогие, либо слишком ненадежные. либо то и другое. практически все машины wrc стоят дороже полмиллиона евро. что с них взять? эти космолеты гораздо ближе по идеологии к ф1, чем к кузовным малолитражкам, под которые они "косят".

вообще что касается подвески, то вся теория изложена еще в советские времена. с тех пор никаких откровений не было.
 
грамотно написал. молодец.


Falcon[SD написал(а):
,Jul 4 2007, 12:13 PM]причем тут пологие или крутые повороты?

имелось ввиду, что при прохождении крутых поворотов на скорости, снос задних колёс более вероятен..
;)
 
DUX написал(а):
имелось ввиду, что при прохождении крутых поворотов на скорости, снос задних колёс более вероятен..
;)

ну да, это верно. испытано, блин, на себе. )))
 
Назад
Сверху Снизу