serg_GL
Профессиональный советчик
Как говорил небезизвестный колобок "ниичего не понимаю..." .
Что значит искра бьет, но не распределяется? Трамблер что ли не крутится? Если обрыв в бегунке, то это легко проверить, замыкая резистор в нем.
По всем симптомам срабатывает блокировка. Дело твое, но мозги отказывают очень редко и я бы пока от них отстал.
Попробуй последовать шагам, которые я писал в предыдущем посте и отпиши результаты. Ты же сам писал, что если прыснуть бензина шприцом, двигатель продолжает работать, а значит проблема именно в топливоподаче. Нужно то всего - тестер (лампочка) и приятель, способный повернуть ключ пока ты на нее смотришь.
А мозги это любимая песня сервисменов, когда они не знают что делать. Зачем было менять ДПКВ, если искра есть?
Мозги, можно поставить от AGG и, я думаю, от ADY. Комплектация (4WD, АКПП, МКПП) меняется их кодированием через VAGCOM, также придеться прописать ИММО, но эта процедура тебе уже знакома. Но еще раз советую не торопиться.
Удачи!
PS Пришла в голову еще одна мысль. Если ключ разборный, вынь оттуда чип и попробуй завести. По результату попытаться уловить (или не уловить) разницу в поведении двигателя при блокировке ИММО и по другой причине. Заодно можно посмотреть ошибки, прописываются ли они при блокировке ИММО (у меня писались). Пусть это и метод тыка, но возможно позволит отсеять ряд причин.
Что значит искра бьет, но не распределяется? Трамблер что ли не крутится? Если обрыв в бегунке, то это легко проверить, замыкая резистор в нем.
По всем симптомам срабатывает блокировка. Дело твое, но мозги отказывают очень редко и я бы пока от них отстал.
Попробуй последовать шагам, которые я писал в предыдущем посте и отпиши результаты. Ты же сам писал, что если прыснуть бензина шприцом, двигатель продолжает работать, а значит проблема именно в топливоподаче. Нужно то всего - тестер (лампочка) и приятель, способный повернуть ключ пока ты на нее смотришь.
А мозги это любимая песня сервисменов, когда они не знают что делать. Зачем было менять ДПКВ, если искра есть?
Мозги, можно поставить от AGG и, я думаю, от ADY. Комплектация (4WD, АКПП, МКПП) меняется их кодированием через VAGCOM, также придеться прописать ИММО, но эта процедура тебе уже знакома. Но еще раз советую не торопиться.
Удачи!
PS Пришла в голову еще одна мысль. Если ключ разборный, вынь оттуда чип и попробуй завести. По результату попытаться уловить (или не уловить) разницу в поведении двигателя при блокировке ИММО и по другой причине. Заодно можно посмотреть ошибки, прописываются ли они при блокировке ИММО (у меня писались). Пусть это и метод тыка, но возможно позволит отсеять ряд причин.