Двигатель AGG заводиться и глохнет через 2-4 секунды, диагностика показывает все чисто

Как говорил небезизвестный колобок "ниичего не понимаю..." :).

Что значит искра бьет, но не распределяется? Трамблер что ли не крутится? Если обрыв в бегунке, то это легко проверить, замыкая резистор в нем.
По всем симптомам срабатывает блокировка. Дело твое, но мозги отказывают очень редко и я бы пока от них отстал.

Попробуй последовать шагам, которые я писал в предыдущем посте и отпиши результаты. Ты же сам писал, что если прыснуть бензина шприцом, двигатель продолжает работать, а значит проблема именно в топливоподаче. Нужно то всего - тестер (лампочка) и приятель, способный повернуть ключ пока ты на нее смотришь.

А мозги это любимая песня сервисменов, когда они не знают что делать. Зачем было менять ДПКВ, если искра есть?


Мозги, можно поставить от AGG и, я думаю, от ADY. Комплектация (4WD, АКПП, МКПП) меняется их кодированием через VAGCOM, также придеться прописать ИММО, но эта процедура тебе уже знакома. Но еще раз советую не торопиться.

Удачи!

PS Пришла в голову еще одна мысль. Если ключ разборный, вынь оттуда чип и попробуй завести. По результату попытаться уловить (или не уловить) разницу в поведении двигателя при блокировке ИММО и по другой причине. Заодно можно посмотреть ошибки, прописываются ли они при блокировке ИММО (у меня писались). Пусть это и метод тыка, но возможно позволит отсеять ряд причин.
 
прежде всего хочеться поблагодарить за участие !!!
искра бьет, но когда начинаеться зум (не знаю как назвать ) в трамблере, двиг глохнет (такой звук бывает в телеке ), что его блокирует, мозг он же дает напряжение на бабину(бабину меняли с рабочей машины), я сам запутался не знаю куда кинуться, меняли мозг ( рабочий, правда без микрух, впаяли мои микрухи )одоптировали, он вообще не завелся ,видно нужен хороший электронщик :(
 
Ну просто обидно, как своими руками убивают хорошую машину :mad:. Зачем вести себя как в анекдоте ".. что тут думать, трясти надо .." :mad: .

Уважаемый twins! Верни все на место и покинь сервис, пока машину не залечили окончательно!
Обзаведись простейшим китайским тестером и давай действовать по порядку.
Прими как аксиому, что в наших машинах проблема намного чаще кроется в проводах, контактах, самопальных блокировках и прочих устраняемых вещах, чем в мозгах и другой электронике.

".. мозг хороший, только без микрух.." это как котлета вкусная, только полуфабрикат.

PS сорри за некоторую эмоциональность, просто хочется помочь :)
 
Зум на катушке в телеке появляется при пробое высоковольтного провода.. Меняли только катушку или всё вместе (катушку, провода, крышку) ?
 
PhillFiX написал(а):
Зум на катушке в телеке появляется при пробое высоковольтного провода.. Меняли только катушку или всё вместе (катушку, провода, крышку) ?

Двигатель уверенно пускается, стабильно работает 2с (именно работает, а не взревел - поплевался - заглох) и глохнет и так много много раз ни сек больше ни меньше. Пробои так себя не ведут.
 
Прочитал всю тему .....
Присоединяюсь к serg_GL

Верни все назад и покинь этот сервис, если ничего не нашли в течение часа, все остальное потуги на горшке с перепайкой микросхем в плате мозгов.

Правильно советуют: вычисли по какму направлению идти если заглох двигатель
1 Прекратилась подача напряжения в систему зажигания
2 Прекратилась подача топлива

Только при одном из условий двигатель будет глохнуть
Заведи - пусть заглохнет - выкручивай свечу и смотри - сухая или мокрая
А дальше будешь смотреть почему эта ветвь перестает работать.
 
прошу прошенья за молчание !!! машину завели во вторник, ни каких датчиков и т.п не менялось, проблемма была в мозге, собрали из 2-х один несколько дней полет нормальный :drive:, потребовалась помошь электронщика, по его словам микросхемма что связанна с бабиной давала сбой....
всем спасибо за участие !!!!
 
Ну мозг, значит мозг! Просто какое то странное проявление глюка 2с и ни больше ни меньше, хоть разброс был бы какой.
Удачи! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу