Двигатель AGG заводиться и глохнет через 2-4 секунды, диагностика показывает все чисто

twins

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
не местные мы
Авто
golf3 97 , agg 2.0 , акпп
Заводиться и глохнет, через 3-4 секунды, реле за номером 30 пропаивл ,комп диагноз не чего не показал, ошибок нет, иммо теребил контакты, ноль имоций, бензонасос работает, искра есть
голова идет кругом, не знаю ,что ещё можно сделать
работа стоит, помогите советом

двиг AGG 2.0 ,система SIMOS
 
Последнее редактирование модератором:
Очень похожа на реле бензонасоса. Заодно проверь и предохранитель бензонасоса.А также проверь работу бензонасоса.
Удачи на дорогах.
 
подключали без реле, замыкали контакты, т.е насос работал постояно, эфект такой же
 
Приветствую!!
Такаяже ерунда была и у меня, заведу обороты до 1000 и глохнет.
на следующий день всё нормально, работает как часы.
гонял в сервис несколько раз,ни чего не нашли комп.ошибок не выдаёт o_O и вот неделю назад в этомже сервисе нашли плохую пропайку в релюшке, пропояли НО т.к. ключ зажигания с плитой(или чип) посоветовали обратиться к офищиалам чтоб проверили считывающую катушку.Возможно в ней проблема.
а бензонасос его и так слышно работает или нет
 
бензонасос работает, даже с реле, включаешь зажигание 5-7 сек, заводиш двиг и он постоянно жужит, пока не заглохнет двиг, менял топливный фильтр при снятие с него трубки на выходе(уже с нового)выплеск бензина был под большим давлением, думаю насос пашет, раз дал такую струю

ключь разбирали, внутринего тоже есть хрень какая то, грешу на иммо, хота всю проводку замка зажигания перелапал

сегодня будет третий день моего гемороя (неисправности), симптомы одни и теже
 
после прочитанного две мысли:
1. ДПКВ
2. кат спёкся
 
как можно обойти кат

ДПКВ, думаю если от него, он вообще не схватывал бы, да ещё при доливании бенза в инжектор, шприцом, работал чють дольше на сек 7-9
 
twins написал(а):
как можно обойти кат

ДПКВ, думаю

Кат отцепить.
дпкв провдку всё равно проверь.
зы. что предшествовало проблеме?
 
При сгоревшем катализаторе просто повышенный расход,ка и при неработающей лямбде. Тебе по-русски говорят --- возьми рабочее реле бензонасоса на 100%, и проверь. В магазине возьми, я не знаю.....

99% что дело в нем....
 
Kelevra написал(а):
При сгоревшем катализаторе просто повышенный расход,ка и при неработающей лямбде. Тебе по-русски говорят --- возьми рабочее реле бензонасоса на 100%, и проверь. В магазине возьми, я не знаю.....

99% что дело в нем....

а если вместо реле стоит перемычка и все равно глохнет, то дело в перемычке??

ЗЫ заткни попробуй выхлоп покрепче и расскажи потом какой расход будет:)
 
зы. что предшествовало проблеме?
вроде все нормально было, не рывков ни тыков, ехал остоновился на 15-20 минут, а потом завести хрен ...

Kelevra не нервничай :drinks: ,я же писал перемычку на реле, которая отвечает за работу насоса ставили, он работал постоянно ,раз работал значить качал, за 3-и дня я наверное раз 500 заводил(при поиске причины) и каждый раз одно и то же, ну хоть бы раз проработал дольше ..
сейчас тачьку отогнал в VW сервис, посмотрим что они скажут о результате отпишу неприменно
предварительно съездил туда, посоветоваться насчет ошибки, и первое что сказали, что врет иммобилайзер или мозги, и их перепраграммирование от 200 до 300 зелёных (опупеть ) херли у него в мозгах есть, тачьке 10 лет
и самое обидное, что мой праздник длился не долго ,после преобретения машины прошло меньше месяца
поэтому прошу Вас отнестись снисходительно :(, до этого рулил на отечественных, а их как првили можно отремонтировать отверткой
 
Успокоил.
Но разве тебе трудно взять рабочее реле и воткнуть его, трудно да...

Если думаешь что иммобилизатор или сигналка, тогда сними авто с сигналки, потом сдерни клемму плюса с аккума на десять минут. Если херня повторится, поменяй реле и ездий на здоровие....

Удачи на дорогах.
 
и сигналку отключил ( не родную ) и клемы снимал (и форум читал, прежде чам запостить), ну нет под рукой реле, и взять негде( в шопах без возврата ), не популярны у нас эта марка, на мерины все, хоть задницей жуй
 
обратку заткнуть не пробовал?
 
обратку затыкали, вернее шланг пережимали
 
фантастика! мож у тя масла нет и клапана не открываются??
 
:lol2: первое, что сделал при покупке, заменил масло ...
за рулем больше 20-ти лет :drinks:
вот и я говорю, что твориться не понимаю, что блокирует
 
twins написал(а):
:lol2: первое, что сделал при покупке, заменил масло ...
за рулем больше 20-ти лет :drinks:
вот и я говорю, что твориться не понимаю, что блокирует

блокировать может иммо но нет ошибок, может ДПКВ внешне живой а проводка допустим гнилая. завестись дает потом вибрация и пипец.
осцилограф есть? прицепи проверь
 
согласен, но не с 500-от тыков, хоть раз бы да взял
осцилографа нет к сожаленью, да и под капотом все протроганно, датчики снимались, вернее фишки с них, и так пробовали заводить и сяк, без некоторых вообще не схватывал
до 1000 набирает обороты и глохнет, не как по другому, хотя придоливаниив инжектор бенз.а работал чуть дольше на 2-3 сек, доливали шприцом
 
twins написал(а):
согласен, но не с 500-от тыков, хоть раз бы да взял
осцилографа нет к сожаленью, да и под капотом все протроганно, датчики снимались, вернее фишки с них, и так пробовали заводить и сяк, без некоторых вообще не схватывал
до 1000 набирает обороты и глохнет, не как по другому, хотя придоливаниив инжектор бенз.а работал чуть дольше, доливали шприцом

а на ХХ работает? а как 1000 глохнет?
бегунок не пробитый?
 
Назад
Сверху Снизу