Двигатель AGG заводиться и глохнет через 2-4 секунды, диагностика показывает все чисто

в том то и дело не работает ХХ, набирает обороты до первой отметке на тахометоре (10) и все, глохнет, исра на свечи подаеться, после того как глохнет по энерции видно искра есть
 
:clapping: :fool: Реле бензонасоса ... :angel:
 
проблема очень даже похожа на то, что я писал про гольф 3. Тебе правильно советуют про ДПКВ, вот только я не понял ,как ты собираешься решить проблему без осцика? Если нет под рукой, найди того у кого он есть, и я уверен что куча вопросов и сомнений отвалиться сама собой. Всего то нужен только распин эбу, осцик и время+желание.По поводу иммо можешь не заморачиваться, оно судя по всему не мешает машине работать. если интересно что было у меня, то смотри здесь
и еше, как определил что искра на свечи подается? если у тебя есть искра, работает насос, есть управление форсунками то проблем быть не должно.Если не ошибаюсь, то 7 пин эбу подает импульс на коммутатор.
реле насоса здесь ни при чем, ведь если нет бензина в баке, это не значит что не будет искры? :)


кста, а что говорит диагностика? Ведь с этого надо начинать.
 
Kelevra :drinks:

Mehanic, вашу тему читал, и не один раз(через поисковик ) комутатор вместе с катушкой заменён неделю назад на новый ,свечи проверялись так, сняли мундштук со свечи, вставили другую ,и когда дви глох искра на пропадала (ну сек. дело) ставили на первую свечу, осцилографа нет к сожаленью ,
диагностика пишет ошибок нет, правда диагностика проводилась не в сервес центре, комп заточен под все машины (т.е специальный, не ноут) к сожаленью и времени нет, поэтому уже отогнал в оф сервис, обесчали вечером позвонить, но так и не дождался звонка
видно задал им задачу, или времени небыло заниматься
в любом случае спасибо Всем за откклик !!!!!!!
 
Оригинатор темы, будьте любезны сообщить причину, че там в сервисе скажут, если тему сотрут на момент отчета, милости просим в личку....
 
Я тут праздно шатался по форуму и наткнулся на ответ на твой вопрос
https://vwts.ru/forum/index.php?s...20&#entry615672
Ищи сообщение от некоего GREYS. Думаю ответ на твой вопрос....
 
не дождавшись звонка из сервиса, отправился туда сам .
электрики разводят руками, диагностика иммо не чего не дала, насос нагнетает давление 4 бара, через 15-20 минут перекура давление держиться 2.5 бар, рассказал ему о ваших советах о датчике коленвала, так он говарит, при его снятие двиг вообше не заводиться, меняли катушку симптомы остались прежние, и вообще диагностика показывает ошибок нет,
колдовство прям какое то, может ЭБУ так на нем тоже ошибок нет
просьба к модераторам перенести топик в соответсвуюший раздел, 4-тый день мучаюсь
 
1. Если искра сохраняется, то ДПКВ не причем.
2. Если доливание бензина шприцом продлевает судороги и при этом давление в рампе норма, то похоже, что отключаются форсунки.
3. Изменится ли что нибудь при заводке со слегка нажатой педалью? Если да, то возможно проблема в БДЗ или проводах до него (система регуляции ХХ).

Если нет осцилла, попробуй подключиться светодиодным пробником или маломощной лампочкой параллельно форсункам и посмотри наличие импульса на них при прокручивании двигателя.
Если нет - проверь наличие "+" на одном из проводов.
Проверь качество земли на мозгах.
Неплохо было бы считать адаптационные параметры (коэфф коррекции на ХХ и нагрузке и т.д. из блоков данных) и сравнить с ожидаемыми.

Удачи!
 
У меня было нечто подобное. После того, как умерла катушка зажигания и я поставил новую. До этого машина вообше не заводилась, а стала заводиться на 2 - 3 секунды и глохнуть. Я чуть в осадок не выпал. А проблема была элементарная. Пока я искал первую неисправность, пока менял катушку, рукой не раз задевал разъем на клапане холостого хода. Что-то там и отошло. Все вроде бы соединено, а контакта - нет! Приятель, когда обнаружил, сказал: "Дело было не в бобине..." :LOL:
Подергай и ты все разъемы, вдруг поможет?
 
если нажать педаль, обороты набираються не плавно а рывком, и все, глохнет(обороты могут подняться до 2500) но все поисходит мнгновенно
НАРОД, ЛЮДИ в ауте, не знаю кого пригласить, мож действительно с мозгами у него что нибудь
serg_GL, все что вы посоветовали можно произвести в офф сервис центре, запишу весь топик на флеш для ребят
 
ТЫ МОЕ СООБЩЕНИЕ СО ССЫЛКОЙ :good: СМОТРЕЛ :yahoo: :clapping:
 
Kelevra
смотрел, читал у неготок вообще не подавался на насос
GREYS писал :Потом искал в инете как правельно отключить штатную сигнализацию у меня без брелка так вот ключ надо повернуть до упора и удержать 3 сек. Это надо делать при снатой клеме
 
Смысл в том, что питание на бензик рубится после завода машины. сигалка таким образом имитирует неисправность.
Надо попробовать ее отключить.Вообще.
 
2twins а ошибки,надеюсь, по всем блокам проверяли? и чем?
 
Kelevra, сигналку отключали, отсоединили вообще

PHILIN`S, блоки на наличее ошибок проверяли, компом в вагсервисе, иммо сняли, коробочьку разобрали, проверили на наличее сырости я тут пару файлов записал на телефон, может они внесут хоть какую ясность, блин не знаю как прекрепить
 
Так если машина в ВАГсервисе, кто-нибудь, пробовал поменять реле бензонасоса.
Помнишь, я уделял внимание этому вопросу очень много раз. Пробовал кто-нибудь вставлять на 100% рабочее реле бензонасоса.??????? :drive:
 
кинь почту, мыльну пару файлов 3жп, там слышно как двиг работает ,ну и видно конечно
 
PHILIN`S, с форума не удаеться, на мыль мне на s-veter@rambler.ru ,или в личку адресс, буду очень признателен если выложишь файлы ,
у Всех прошу прощения за флуд !!!
 
Есть запасной ключ? попробуй завестись с него, может как его там он по русски имобилайзер его не распознаёт?!
 
Назад
Сверху Снизу