Двигатель AGG заводиться и глохнет через 2-4 секунды, диагностика показывает все чисто

в том то и дело, нет ключа

иммо можно перепрагромировать ?
 
Все-таки еще раз про симптомы:
1. Двигатель заводится и едва успев достигнуть 1000 глохнет (а это существенно меньше 2-4с), то это наверняка иммо. Если подергивание контактов ничего не дало, можно попробовать завестись другим ключом (вдруг чип дурит), либо еще раз прописать иммо в мозги (для этого не нужны никакие коды)
2. Если двиг реально работает 2-4с, а при впрыскивании бензина и дольше, то штатный иммо, ключи можно отмести. Если есть уверенность в работе насоса, то проверь не пропадает ли "+" на форсунках (он поступает с реле БН). Возможно где-то неконтакт или не найденная блокировка. Если нужна удобно упрощенная схема SIMOS дай мыло.

Удачи!
 
s-veter@rambler.ru

либо еще раз прописать иммо в мозги (для этого не нужны никакие коды), подробнее пожалуйста
 
только из сервиса ,проблемма стоит на одной точьке, иммо прописали, мозг (матьего )разобрали, не каких видимых повреждений не видно, запаха горелого нет, млин ребята не знают за, что браться, сегодня кому то из форумчан отправил 2-а файла(обасчали выложить), работы движка, может у кого нибудь будут соображения после просмотра
 
Файлы у меня, сейчас найду какой нибудь обменник (если кто чего посоветует будет быстрее :) )попробую выложить.
Первые ощущения, что это не иммо. Все же 2с двигатель устойчиво работает. Иммо глушит быстрее. К тому же при блокировке от иммо прописывается ошибка о блокировке мозгов.

Похоже на работу какой то блокировки. Еще раз посмотри не пропадает ли "+" на форсунках (тот провод, что идет от реле БН). Если вместо реле поставить перемычку, то этот "+" вообще не должен пропадать независимо от включения зажигания (хотя возможна некоторая неадекватность работы мозгов за счет подпитки их через форсунки и защитные диоды при выкл зажигании).

Можно попробовать снять провод возбуждения с гены и с датчика низкого давления масла и замкнуть их на массу симитировав остановку двигателя. Обычно сигналки именно с них берут инфу о заведении двига

Удачи!
 
А с какой стати аварийка начинает моргать когда оно глохнет??? что за сигналка установлена??
 
да сигналка вшивая название не помню, реле БЗ перемыкали, насос работал без остановки и все равно тормозил двиг
то PHILIN`S, это моргает датчик открытых дверей ,
блин тезки прошу Вас, подробнее ваши действия, то есть от туда взял туда сунул, по другому не поймут (угловые все ), я в ауте 6 дней без колес все разводят руками, не знаю плакать или смеяться, мечта сохнет на глазах, все говорят взял бы лучьше мерс или беху (не нравяться они мне ) офцентр срулил, в городе куда не плюнь одни мастера по этим маркам
serg_GL ,PHILIN`S и все кто откликнулся ,СПАСИБО!!! за участие !!!
 
имхо конечно но я б искал в направлении блокировки хитрой.
например разъемы снять попробовать с датчиков давления, может по их или одному из них сигналу рубиться. запитал бы с акума насос/катушку/форсунки.

пробовать надо (с)
 
ну на насос 12 в, а на фарсунки скока? парни с центра бубнят, что там есть питание. 5В (есть)а может и меньше, если подать 12 ,не спалиться что нить ?
и офцентре тоже сцут не спалить что нить
 
на форсунках общий плюс 12В, управляются они каждая своим минусом
 
А межет здесь виновата АКПП, ну там соскочил датчик какой-нибудь,или еще как-то мозги блокируют работу двигателя. А может просто провод массы херовый, такое бывает....
Извини, если что не так сказал....
 
Kelevra, да хрен его знает, что там, я думаю ,что комп показал бы
одно и тоже в течении 6-ти дней, мистика, пригласить друзей напоить пивком, и обосцать её самое то, а мож Батюшку с кодилом пригласить(богохульствую да простит меня Боженька ) нет мыслей ни каких...
завтра поволоку в дркгой сервис :drive:
 
А в каком городе ты мучаешься.
 
Давай по порядку.

1. Берешь в руки тестер
2. Снимаешь с одной (любой) форсунки разъем
3. Ставишь вместо реле БН перемычку.
4. Меряешь напряжение отн массы на снятом разъеме. На одном из контактов должно быть +12 (скорее всего на том, к которому подходит красный провод)
5. Запоминаешь этот контакт, берешь иголку и, протыкая уплотнитель провода, подключаешь к нему тестер (можно просто проткнуть провод).
6. Ставишь разъем на место, вставляешь реле БН, включаешь тестер и ищешь товарища, который будет заводить.
7. Далее должно быть так:
- включил заж. - тестер кратковременно показывает +12 и насос также включается (если мотор только что заводился, то может и не включиться)
- включаешь стартер, тестер показывает +12 которые должны остаться ПОСТОЯННЫМИ.
- внимательно смотришь, что показывает тестер, когда мотор глохнет. Если напряжение падает, то скорее всего у тебя блокировка. То, что ты отрывал центральный блок сигналки ни о чем не говорит, существуют автономно работающие реле блокировки.

Если все как я описал, можешь попробовать следующее:
- подцепить к + проводу форсунок проводок
- поставить перемычку вместо реле
- подключить проводок на +12
- попробовать завести

Перемычку предлагаю поставить для того, чтобы не питать через относительно тонкие провода форсунок БН.

Удачи!

PS А по поводу 5 вольт, они действительно там есть, но как опорные на БДЗ, а тебе пока туда не надо

PPS Если нет тестера, можно заменить на маломощную лампочку.
 
перевез машину в другой сервис, при поиске неисправности бел заменен ДПКВ
не помогло, и было замечано, при остановге двига, в трамблере оставалось напряжение но оно не распределялос, а искра била постояно и слышен был зум от напряжения, ну и вследствие этого мозг давал команду отключить, блин помоему, что то у него с мозгами
 
Как выясниш пороблемку-отпиши,будем тебе благодарны.javascript:emoticon(':clapping:')
 
если менять мозг, то от какой модели туда встанет, возможна ли его одоптация ,у кого есть информация поделитесь, как и что
допустим от пасата с таким же двиглом и автомат коробкой
 
Назад
Сверху Снизу