Давай по порядку.
1. Берешь в руки тестер
2. Снимаешь с одной (любой) форсунки разъем
3. Ставишь вместо реле БН перемычку.
4. Меряешь напряжение отн массы на снятом разъеме. На одном из контактов должно быть +12 (скорее всего на том, к которому подходит красный провод)
5. Запоминаешь этот контакт, берешь иголку и, протыкая уплотнитель провода, подключаешь к нему тестер (можно просто проткнуть провод).
6. Ставишь разъем на место, вставляешь реле БН, включаешь тестер и ищешь товарища, который будет заводить.
7. Далее должно быть так:
- включил заж. - тестер кратковременно показывает +12 и насос также включается (если мотор только что заводился, то может и не включиться)
- включаешь стартер, тестер показывает +12 которые должны остаться ПОСТОЯННЫМИ.
- внимательно смотришь, что показывает тестер, когда мотор глохнет. Если напряжение падает, то скорее всего у тебя блокировка. То, что ты отрывал центральный блок сигналки ни о чем не говорит, существуют автономно работающие реле блокировки.
Если все как я описал, можешь попробовать следующее:
- подцепить к + проводу форсунок проводок
- поставить перемычку вместо реле
- подключить проводок на +12
- попробовать завести
Перемычку предлагаю поставить для того, чтобы не питать через относительно тонкие провода форсунок БН.
Удачи!
PS А по поводу 5 вольт, они действительно там есть, но как опорные на БДЗ, а тебе пока туда не надо
PPS Если нет тестера, можно заменить на маломощную лампочку.