Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
в аптечке много всяких веревочек.(бинт, лейко пластырь, жгут).
 
:LOL:
ну хорошо.. с "Жигулями" -- уговорили!
Блондинка Настя просто посмотрела на трос подсоса, и решила его привязать к приводу дроссельной заслонки.
Так и доехали, используя "ручное" управление. :)

Communist, засчитываю Вам огромный плюс в решении задачи с Пассатом. Был замят наполовину участок трубы, идущий от выпускного коллектора до первого глушителя.
Сварщик просто "разрезал" вмятину, отрихтовал трубу, и положил на верх латку.
Communist, ВЫ - победили! :)
 
Игорь Иванович решил самостаятельно поменять топливный фильтр в своём Фольксваген-Пассат Б5 1.9 TDi
Как и полагает, он разложил на кромке переднего крыла все необходимые для этого инструменты, надел такие перчаточки на руки ( тряпичные с "пупурышками" ) - и приступил к процессу.

Однако, Игорь Иванович не расчитал времечка: поменять топливный фильтр на дизельном Б5 оказалось не так-то и просто..
Когда он уже почти всё сделал - позвонила его жена.
Надо сразу заметить, что Игорь Иванович был из тех мужей, которых другие мужчины называют "подкаблучниками"..
Не знаю, чего там наговорила, и чего потребовала супруга Игоря Ивановича, что он задержался, и превысил установленный лимит времени на обслуживание машины, тем не менее, он стал всё в спешке доделывать.

Собрал - запустил мотор - проверил, нигде ничего не капает - всё отлично.. .. и на "крыльях" побежал к своей жене.
Через два дня - поездка на дачу.
Игорь Иванович через два дня пришёл в гараж, завёл свой дизельный Б5, и только выехал из гаражного кооператива, как вдруг повалил чёрный-чёрный дым из глушителя!
А вскоре пропала тяга.. да и не только тяга.

Фольксваген Пассат Б5 1.9TDi поехал не на дачу, а на автосервис.
Когда автомеханик начал проверять следы "самостаятельной работы" Игоря Ивановича.. после ремонта, он вынес вердикт:
отключайте во время работы свой сотовый телефон.

:LOL:
Как я запутала задачку???
Почему Пассат Б5 "задымил" чёрным дымом, и почему автомеханик посоветовал владельцу отключать мобильник???
 
перчатки в воздушный фильтр засосало?
 
Communist, ответ правильный! :)

Чтобы поменять фильтр, для удобства, нужно снять резиновый патрубок, что Игорь Иванович и сделал.. а так как, он работал в перчатках с "попурышками", то.. :)
Поменяв фильтр, он снял перчатки, и повесил на впускной коллектор.. а тут звонок жены, которая ему "вставила нагоняй", Игорь Иванович забылся про тряпичные перчатки, и пошёл заводить мотор. Мотор завёлся, и "засосал" перчатки, и.. дальше "по теме" :)

Communist - не ожидала такого оперативного решения!
Браво!..
:)

 
AudiS6 написал(а):
Блондинка Настя просто посмотрела на трос подсоса, и решила его привязать к приводу дроссельной заслонки.
Так и доехали, используя "ручное" управление. :) :)

Была такая мысль, но чет ступил, подумав, что подсос будет сам возвращаться, как педаль, а держать его рукой не резон .. забыл что он туго ходит, т.е. фиксируется..

еще :)
 
Ребус "рождён" на основе одной из "лохматых" :) тем этого форума..

Одному человеку посчастливилось самостаятельно поменять диск сцепления на собственном VW Passat c "восьмиклапанном двухлитровике".. вроде так в "народе" называют распостранённый VW мотор 2Е с "Дигифантом"..

Работал один, не спеша.. в салоне звучала магнитолка..
А когда поставил сцепление, и собрал машину.. машина на стартере завелась, и больше почему-то не хотела заводиться..
Сколько не пробовал.. Когда этот товарищ пришёл и зарегистрировался на VWTS, выяснилось.. что у него на 2Е вышел из строя блок управления впрыском -- форсунки не распыляли топливо в коллектор..

ВОПРОС: почему сгорел блок???
( Тему можно не искать, тогда на форуме этот вопрос так и остался неотвеченным )
;)
 
минус к коробасу забыл прикрутить
 
born_sleepy, ПРАВИЛЬНО. :)

Я так думаю.. Надо по-сложнее придумать задачку ;-)
Попробуем???
 
:LOL:
sat, ну тогда для Вас "простенький" ребус..

Девушка купила VW Golf-III, да непростой!!!!!! :LOL:
А с коробкой-автомат, да с мотором ABS!!!!!!

Ездила себе эта девушка на работу/с работы.. да вдруг через буквально пять дней после покупки, машинка стала плохо кататься..
Она - на автосервис. Как и полагает воспитанной девушке )))

Автодиагност быстро нашёл код ошибки: "замкнутая цепь питания соленоидов".. Вытер её из памяти блока АКПП, и девушка счастливая поехала дальше.
Но, не прошло и трёх дней, как снова Гольфик стал капризничать, и снова эта ошибка по "соленоидам".. Мастер "почистил" тоже снова, но машины хватило на три дня..

Девушке предложили купить новый блок управления АКПП.
Но однажы, выходя из офиса, и нажав на кнопочку брелка сигнализации.. девушка увидела ..............
Девушка решила, что с такой неисправностью небезопастно ездить, и поэтому сразу после работы направилась на "старое-доброе" СТО, где ей отремонтироли ................... и почистили блок АКПП.
Каково было удивление девушки, когда её Гольфик больше не ломался, и больше не выскакивала ошибка АКПП!!!! :LOL:

Как всегда: sat, что увидела девушка, и что починили мастера по её "наводке" :LOL:
 
Ой, можна я отвечу...
Видимо, девушка увидела при нажатии кнопки брелка.... неработающий поворотник/габарит.....или- искрение o_O связанное с плохой массой. А может, этот самый соленоид начал втягиваццо...
Короче, суть в том, что масса на поворотники подбиралась через блок управления АКПП.
 
Communist, как говорится.. Вам + к рейтингу! :)

Всё правильно!
Но, задачку я расчитывала на sat. Так.. Попробуем что-нибудь сложненькое???
:)
 
Женьке в его "Пассате Б5" с кузовом универсал, нравилось всё. :)
Почти всё, кроме магнитолы. Хоть и "родная". Мало того, что "кассетник+радио", так после изъятия из панели, выяснилось, что она всего лишь двухканальная..
А Женька уже и динамики "крутые" на "зад" прикупил..
Решение Женя принял молниеносно: взял, и купил новую!
Pioneer, СD+радио, да не просто, а с кодеком МР3 -- и взялся всё соединять: быстро подключил передние динамики, проклал провода, и подключил задние, нашёл "концы" на плюс/минус питания 12 Вольт, нашёл провод питания активной антенны.

Когда магнитола была подключена, обнаружилось, что не хочет ловить радиостанции приёмник!
Женька сразу сообразил, и для проверки подключил "штатную" вытянутую из панели кассетную магнитолу, и.. каково было его удивление, когда до этого случая, прекрасно работающий тюнер -- тоже молчал, как партизан.. э, всмысле, шипел, как змеюка! :LOL:

Но и здесь Женька не расстерялся.. а поехал, и купил книжку про "Пассат Б5". Когда он смотрел электрические схемы, он понял, где он совершил ошибку.
А вы - поняли???
;)
 
прекрасно работающий тюнер -- тоже молчал, как партизан.. э, всмысле, шипел, как змеюка!

Забыль воткнуть антенну?
 
AudiS6 написал(а):
нашёл провод питания активной антенны.

Где нашел? В магнитоле или в проводке авто? По моему что-то напутал с питание антенны.
 
mealeks, "тепло" :)

Женя нашёл провод на питание активной антенны и в "магнитоле", и в фишке Пассата..
 
У меня нет под рукой схемы подклячения антенны на В5, но осмелюсь прдположить: сжег предохранитель.
 
mealeks, да.. Женя сжёг :) но не предохранитель. А что??? ;)
 
Усилитель. На нем питание скорее всего 5B должно быть по схеме.
 
Назад
Сверху Снизу