Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 443К
Нет,тебе нужен моторник STG 01.,09 кажется центральная электроника(перевод гугловский).Мне тоже интересно что получится,только не пойму суть проблемы.
У меня знакомый работает на шкоде в Младой Болеслави,только в другом отделении,обещал поспрашивать.
 
2 vitia74: На Поло с AZQ обороты ХХ поднимали в 1-м канале адаптации без всяких логинов. Про шкоду не слышал.. :unknw:
 
Встречались два Гольфа-европейца с 2,0 АРК и оба залогинились 01283.
Если машинка-американка,то может и не сработать...
 
Пока нет,у них(чехов) немножко другое понятие в слове (друг),если что выясню,сразу напишу,или в личку скину.А пробовал методом как писал hodok?
 
конечно пробовал... я сам следил за каждым движением диагноста....
не пускает в изменение параметра... пишет введите логин.!!!
 
hodok написал(а):
Встречались два Гольфа-европейца с 2,0 АРК и оба залогинились 01283.
Если машинка-американка,то может и не сработать...

У меня европейка, попробую еще, может уговорю ее все-таки :LOL:
 
Natuss написал(а):
У меня европейка, попробую еще, может уговорю ее все-таки :LOL:

Наташ думаю если с 1-го раза не принял то это не он..
А что ты хочешь изменить то в настройках???
 
Если машинка-американка,то может и не сработать...

Бора не может быть американка,так как это уже Джетта :LOL:
И дело не столько в буквенном коде двигателя, а в буквенном коде моторного,и года выпуска авто.
Есть моторные блоки которые и принимают код,а ничего менять не дают,сегодня должен один такой приехать,В5+ 2004г. AWM,приедет,покажу скрины.
На моей же машине этот же логин тоже принимает,и легко меняет все что захочешь.
 
byasha написал(а):
Наташ думаю если с 1-го раза не принял то это не он..
А что ты хочешь изменить то в настройках???

Да он чето ругнулся, я сегодня перепроверю, на всякий B)
ДМРВ показывает несколько побольше чем хотелось бы, мы с Александром aka4 обсуждали летом, надо лезть во 2ю и 10ю группы.
Сейчас кстати он в среднем дает 4,44 на ХХ, правда при прогреве, это нормально? летом 3,65 показывал в среднем расход воздуха.
 
Сейчас кстати он в среднем дает 4,44 на ХХ, правда при прогреве, это нормально? летом 3,65 показывал в среднем расход воздуха.

На холодную нормально,вообще если ошибок больше не появляется то все нормально.

А вот и обещанные скрины, вводим логин



Код принят.



И даже ХХ изменить невозможно,получаем эрор.

 
Natuss написал(а):
Да он чето ругнулся, я сегодня перепроверю, на всякий B)
ДМРВ показывает несколько побольше чем хотелось бы, мы с Александром aka4 обсуждали летом, надо лезть во 2ю и 10ю группы.
Сейчас кстати он в среднем дает 4,44 на ХХ, правда при прогреве, это нормально? летом 3,65 показывал в среднем расход воздуха.

Ну все получилось))) Это не лыжи не едут... :confused:
Вскрыла ей мозг))))) Подкорректировала 2ю и 10ю группы. Проехала за выходные немного на ней, но субьективно она стала полегче ехать ))) Расход тоже еще буду смотреть :)
 
vitia74 написал(а):
Вот вам везёт...
А мне так и не нашли логин. :(

Мне так же,моторы почти одинаковые-а толку нет,там действительно хх меняется без логина в какойто группе,а уже дальнейшие настройки-такие как угол вспрыска и тп там уже логин нужен,ну люди наверно просто тут вредные,жадные,если кто-то и знает-не скажет.ИБО ЖАБА душит сказать!
 
Ака4,ну ты же занимаешься диагностикой,угости пожайлуста логинчиком нас,ты же добрый))))
 
autovaz666
Для твоей машины должен подойти вот этот код активации: 21343
У меня на шкоде он не прокатывает.
 
А откуда ты нашел его?что он активирует.или это логин мотора ну вход туда,где можно углы вспрыска поправить и тп?
 
я тышу раз смотрел там,а вот не догдался что это для мотора,думал там для чегнить другого
______________________-
Регулятор приспособление

STG 09 (бортовая сеть) выбирают
STG Login-> функцию 11

Указание: Перед приспособлением Login должен происходить.

Logincode: 21 343

STG Приспособление-> функцию 10

-> канал 001 (зажим 30G)
Зажим 30 г прижимания - взятие обратно.
Диапазон значений: 1-253 = 0.66-173 мин.
Значение по умолчанию: 44 = 30 мин.

-> канал 002 (отапливаемое лобовое стекло)
Время отключения отапливаемого лобового стекла.
Диапазон значений: 1-253 = 0.66-173 мин.
Значение по умолчанию: 29 = 20 мин.

-> канал 003 (отапливаемое наружное зеркало)
Время отключения отапливаемых наружных зеркал.
Диапазон значений: 1-253 = 0.66-173 мин.
Значение по умолчанию (до 04/02): 29 = 20 мин.
Значение по умолчанию (с 05/02): 254 (без отключения)

-> канал 004 (отапливаемое заднее стекло)
Время отключения отапливаемого заднего стекла.
Диапазон значений: 1-253 = 0.66-173 мин.
Значение по умолчанию: 29 = 20 мин.

-> канал 005 (дальних разблокирований крышки кормы)
Время дальнего разблокирования крышки кормы.
Диапазон значений: 1-254 = 0.32-81.6 s
Значение по умолчанию: 3 = 1 s

-> канал 006 (комфортных миганий)
Количество световых циклов для комфортного мигания.
Диапазон значений: 0 - 5
Значение по умолчанию: 3

-> канал 007 (автоматик мойки для протирания)
Замедленные постбумажонки.
Диапазон значений: 0-?
Значение по умолчанию: 5

-> канал 008 (устройств прожектора Reinigungs)
Количество процессов мойки для протирания до SRA (устройство прожектора Reinigungs) становится активно.
Диапазон значений: 0 - 10
Standwardwert: 5

-> канал 009 (неизвестно)


С переводчиком перевел,мне кажется это электрооборудование
 
Назад
Сверху Снизу