Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 600
  • Просмотры 418К
mechanik написал(а):
Нарыл такой 01283,правда там есть разница по годам.

Ого! Спасибо! Попробую :) у меня 2001 год :love:
 
Кто знает как в VAG COMе 311 получить "Доступ к закрытой области 16" и где находится "Длинное кодирование"?
 
Ребята помогите. С недавних пор самопроизвольно включается ошибка двигателя, даже на ходу, в основном, когда заглушил и снова надо завестись. Двигатель гаснет. Выключаю зажигание, жду 1 минуту, включаю, спираль гаснет - все нормально. Так же подскажите входной логин в ЭБУ на смену параметров в WAG COM. Двигатель 1Z 1.9TDI 1997 год.
 
добрый день ребята!!!
нужно увеличить обороты холостого хода на шкоде с двигателем AZQ 1.2 2004 года.
В сервисе сказали что нужен логин.
В этой теме задавался вопрос на 7 странице, но никто не ответил.
Если кто располагает логином, поделитесь пожалуйста!!!
 
vitia74 написал(а):
добрый день ребята!!!
нужно увеличить обороты холостого хода на шкоде с двигателем AZQ 1.2 2004 года.

Ремонтировать надо машину,а не ХХ поднимать!
В сервисе сказали что нужен логин.

Не знают логина,не доверяет значит ВАГ им,нечего тогда и лезть в адаптации!
 
у меня обороты ХХ примерно 800, и машину немного колбасит.
А должно быть 900 оборотов. По-этому и прошу логин чтоб всё поправить.
Ничего хитрого там нет...
 
Доброго времени суток. Имеется Фольксваген Шаран 1997 года, двигатель ААА, Блок управления двигателем 021 906 256 Q. Логин 01283 не проходит. Если кто нибудь знает - прошу поделиться.
 
vitia74 написал(а):
у меня обороты ХХ примерно 800, и машину немного колбасит.
А должно быть 900 оборотов. По-этому и прошу логин чтоб всё поправить.
Ничего хитрого там нет...

Вот и я про то,разбирайтесь с ДЗ,с остальными параметрами,этот Симос прекрасно умеет считать пропуски и адаптируйте в 60-ом канале базовых.
А ХХ на этой машине 650-870,так что и на 650 не должно колбасить.
Ищите и устраняйте неисправность,там где надо было что то менять в адаптациях ВАГ давно выложил логины на всеобщее обозрение.Вашему моторному этого не надо.
 
Подскажите кто знает, на моего зверя (G3 ADD 1996, Digifant 1.82) есть смысл шнурок покупать и к компу его прикурочивать?
В смысле кроме диагностики, программирование возможно вообще?
А то сгоревшую лямбду я и без компа продиагностирую, а вот подстроить некоторые параметры если возможно - было бы неплохо.

И, сразу, если можно код доступа к двиглу этому....
 
ещё раз прошу поделиться логином для AZQ ... или направьте в тему где он есть.
 
Для начала надо проверить цепь(метки),на этих дв. часто проскакивает.Стопор вместо датчика коленвала,и два с торцов газораспредвалов.В базовых можно в канале 056 адаптировать хх без логина,смотреть 1 и 2 окна,1-реальный хх,2-хх прописан в эбу.В большинстве случаев хх адаптируется сам.
 
механик ... спасибо!!!
метки я сам выставлял и шплинтовал звёздочки. Теперь не провернёт.
на счёт канала 056 не знал. Попробую!!! Но лучше бы логин... чтоб ещё адаптировать ДЗ
 
aka4 написал(а):
,этот Симос прекрасно умеет считать пропуски и адаптируйте в 60-ом канале базовых.

Читаем внимательно,логин не нужен.На этот дв. логина ненашел,всё что имею уже написал. :hat:
 
mechanik
ни фига там нельзя изменить обороты ХХ. только посмотреть действительные и настроенные.
нужен логин!!!
 
Логина пока не нашел,возможно его вобще для этого дв. нету,а какие обороты хх в 1 и 2?
 
vitia74 написал(а):
mechanik
ни фига там нельзя изменить обороты ХХ. только посмотреть действительные и настроенные.
нужен логин!!!

Ни на одной авто не видел чтоб был нужон логин для изменения ХХ....
Я про ваг групу.. Поправте если не прав..
 
показывает что настроено 730 об/мин, а текущие 700-730 об/мин.
Звонил сегодня официалам. Сказали что у них его нет, а ихние приборы и без логина всё делает. Просто беда какая-то.
Блин .... может у кого есть, я бы его купил. Совсем уже отчаялся.
 
Я никак не пойму,зачем менять хх,буквально не давно менял на таком дв.цепь,свечи и тд(ТО),там хх без проблем.Довольно часто там подгорают клапана,замерять компрессию наверно,и ещё на этом дв. есть выравнивающий вал с противовесом,но если двиг. никто не разбирал,то там проблем не будет.
 
Механик, огромное тебе спасибо ,что пытаешся мне помоч.:good:
я так понял что это не то???
Steuergerät Anpassung

STG 09 (Bordnetz) auswählen
STG Login -> Funktion 11

Hinweis: Vor der Anpassung hat ein Login zu erfolgen.

Logincode: 21343
 
Назад
Сверху Снизу