Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
andy-spb написал(а):Расход масла на дизельном двигателе будет всегда. Особенно на турбированном. А что некоторые ездят по 30 000 км. от замены до замены? Если кто то говорит, что не сгорает вообще- это сказочники или у них ОЖ пополняется уровень масла!!!!!!!!
Ребята читайте техническую литературу про дизеля!
RIKO написал(а):Масло ел около литра на 1000 (движок JP) это на полусинтетики ESSO 10W40; до перевода ел грамм 700 минирального.Подозреваю большой угар-ведь маслице так себе!
Заметил странность: при движении по трассе 110 и выше ест всего грамм 100!!!!! А по городу поджирает по полной!Диагностику движок прошол на ура! ни каких сколь либо серьёзных отклонений и ни разу не капиталился!
Собераюсь поменять колпачки задубели наверное за 18 то лет!
Если кто сталкивался подскажите плиз в чём может быть дело!!!!!
Заранее благодарен.
&rey написал(а):Не заморачивайтесь колпачками - это бесполезно!
Какую диагностику двигатель прошёл на ура? Замер компрессии? У вас там масла полные цилиндры! ТРК тож подношена. Рекомендую разобрать и сделать капремонт.
kablook написал(а):Парни, подскажите "чайнику". Взял недавно Т4, двигатель TDI, 2,5 л, 88 л.с., модель 2001 г. (код не знаю, наверное где-нибудь нарисован). Машинка из Германии, на спидометре 105 тыс. км. (возможно так и есть), книжки на немецком (я ни бельмеса не понимаю).
- какое масло лучше лить;
- как часто его менять;
- что поменять (ремни, колпаки, че там еще...), чтобы избавить себя от возможных хлопот в дальнейшем.
А ты уверен, что у тебя действительно 88 л.с.? Что-то явно маловато для 2.5, да еще и ТДИ!