Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 69К
  • Теги
    exist
Boring написал(а):
Было бы интересно,конечно заказать один артикул по разным ценам и посмотреть в реале что придет - одно и тоже или разное.
Разные поставщики оригинала VW ? Мож кто знает,Exist оригинал сам возит(а откуда его вообще возят?) или закупается на просторах СНГ ?
То есть такая разница цен связана исключительно с ценовой политикой "поставщиков",но не с политикой VW??? Сам VAG к этому вопросу(цены) никаким макаром не относится? Есть там такое понятие как "рекомендованая цена"?
А нарывался кто-то на некачественный оригинал(с клеймом и номерами)?

Я точно не могу сказать, но на сколько знаю, концерны не дают никаких рекомендательных цен. Они просто продают запчасти оптовикам. А у тех уже скупает Экзист. В европе, в ОАЭ и т.д.
 
Boring написал(а):
А кто объяснит,почему в Exist такая разница в цене на один и тот же артикул? То есть,смотрю оригинал,вижу,что предлагают одно и то же(типа разный срок поставки),цена отличается в разы.Всегда заказываю самый дешевый вариант.Но вот наконечники пришли оригинал и пыльники через неделю порвались.Могут они заместо VW палево подсовывать?

эхист - это просто агрегатор, они выкладывают прайсы самых разных складов по России, Европе, ОАЭ и т.д. Поэтому один артикул может иметь разные цены и сроки поставки. Все мультибрендовые инет-гамазины запчастей так работают, прайсы поставщиков проходят обработку на предмет слияний различных наименований производителей в один т.к.ваговские запчасти могут именоваться и Skoda и Seat и прочее, а в результатах выдачи уже отображается только VAG. Поэтому, в инет-магазине запчастей никто и никогда не застрахован от приобретения поделки, ибо, по сути, идёт торговля артикулами, а сам товар менеджеры почти никогда и в глаза не видят. Я сам занимаюсь подобным инет-магазином и позиции заказов у нас видят только сотрудники распределительного центра. которые абсолютно в запчастях не рубят, их задача правильно скомпоновать заказы и отгрузить заказчику, да и отличитьподделку от оригинала не всегда возможно... :thankyou2:
 
metatron написал(а):
эхист - это просто агрегатор, они выкладывают прайсы самых разных складов по России, Европе, ОАЭ и т.д. Поэтому один артикул может иметь разные цены и сроки поставки. Все мультибрендовые инет-гамазины запчастей так работают, прайсы поставщиков проходят обработку на предмет слияний различных наименований производителей в один т.к.ваговские запчасти могут именоваться и Skoda и Seat и прочее, а в результатах выдачи уже отображается только VAG. Поэтому, в инет-магазине запчастей никто и никогда не застрахован от приобретения поделки, ибо, по сути, идёт торговля артикулами, а сам товар менеджеры почти никогда и в глаза не видят. Я сам занимаюсь подобным инет-магазином и позиции заказов у нас видят только сотрудники распределительного центра. которые абсолютно в запчастях не рубят, их задача правильно скомпоновать заказы и отгрузить заказчику, да и отличитьподделку от оригинала не всегда возможно... :thankyou2:

:hat:
 
Сейчас новый тип агрегаторов вырастает, который работает со складами и магазинами, по принципам яндекс-маркета, пока не особо удобно, но позволяет отовариваться дешевле эхиста и других инет-магазинов, сайтик http://www.zzap.ru Это не реклама, я к этому проекту отношения не имею, к сожалению, там большинство клиентов, которые желают приобрести "здесь и сейчас", а мы в основном заказные позиции таскаем. :)
 
Целый месяц мне везут концевики с Гольфа - 2 раза заказ был утерян при траспортировке,заказал третий раз может привезут
 
заказываю уже 3 года в exist никаких проблем не возникало
 
Несколько слов про про=)

Компания на рынке более 20 лет. Замечу, одна из первых, кто решил стать продавцом автозапчастей для иномарок в России. Дело свое знает и знает хорошо. Но есть некоторые НО:
1. Говоря о цене: Эксист не самый дешевый магазин.
2. Наличие товара - не оригинал конечно есть, и то не во всех офисах. А если хочется оригинальную запчасть и не дорого? Ну хотя бы расходники (колодки, свечи, фильтры, масло в конце концов) и не по цене дилера?!
3. Персонал крайне "вежлив" - не плюс Эксисту.
4. Говоря про масло: Все жидкости (особенно моторные масла) там гораздо дороже, чем в любом другом магазине

Что хочу отметить, Эксист - монстр в своем рынке, но тем не менее ценники есть дешевле, поставки может осуществлять и другие магазины через ТК (транспортные компании), так что ищите другие магазины =) например DriveWay =)
 
metatron написал(а):
Сейчас новый тип агрегаторов вырастает, который работает со складами и магазинами, по принципам яндекс-маркета, пока не особо удобно, но позволяет отовариваться дешевле эхиста и других инет-магазинов, сайтик http://www.zzap.ru Это не реклама, я к этому проекту отношения не имею, к сожалению, там большинство клиентов, которые желают приобрести "здесь и сейчас", а мы в основном заказные позиции таскаем. :)

Касаемо зет зап (Zzap.ru) - это не интернет магазин. Это, ка кправильно было сказано - типа Яндекс маркет, но тоже не совсем.
Zzap - Поисковик предложений по автозапчастям, т.е. Вы вбиваете на портале номер запчасти, а зет зап выдает все предложения, которые подключены к нему.
Мы и сами с нимим работаем, высылаем прайсы, а система уже сама все предложения (прайсы других контор) по искомому номеру выдает.
Вот и все.
Зет зап не продавец - у него нельзя купить деталь. Вы все равно будете заказывать у того, кто данный ценник предложил
 
DriveWay написал(а):
Компания на рынке более 20 лет.

Загнул... Двадцатилетних компаний можно на пальцах одной руки пересчитать )) а уж более...
 
http://www.radikal.ruhttp://s019.radikal.ru/i644/1209/d2/c03868e3122
[URL='http://www.radikal.ru']http://www.radikal.ru[/URL][IMG]http://s008.radikal.ru/i304/1209/e1/acda0945e8c
[URL='http://www.radikal.ru']http://www.radikal.ru[/URL][IMG]http://s018.radikal.ru/i510/1209/63/40d94f51c01
ссылка на фото
[URL='http://s019.radikal.ru/i644/1209/d2/c03868e31229.jpg']http://s019.radikal.ru/i644/1209/d2/c03868e31229.jpg[/URL]
[URL='http://s008.radikal.ru/i304/1209/e1/acda0945e8c3.jpg']http://s008.radikal.ru/i304/1209/e1/acda0945e8c3.jpg[/URL]
[URL='http://s018.radikal.ru/i510/1209/63/40d94f51c018.jpg']http://s018.radikal.ru/i510/1209/63/40d94f51c018.jpg[/URL]
купил в эксисте помпу валео, в магазине при выдече не посмотрел, а перед установкой обратил внимание на надпись Valeo, сделанную явно от руки ("зубной машинкой"), исполнение на вид вроде неплохо, да и люфтов нет, подделка? Ставить побоялся, но может это так удешевляется процесс производства, кто-нибудь вкурсе?


Что-то фото в тексте не получились...
 
сижу в экзисте на варшавке уже полчаса,а заказ все не несут....
хренотень стал а не экзист... :mad:
 

91201acf0d05.jpg
Афигенная маркировка. :good: :good: :good: Во дожили.
 
Юрий Николаевич написал(а):

91201acf0d05.jpg
Афигенная маркировка. :good: :good: :good: Во дожили.

У нас такого вообще не бывает никогда! Exist стал работать с палеными поставщиками судя по всему...
 
DriveWay написал(а):
У нас такого вообще не бывает никогда! Exist стал работать с палеными поставщиками судя по всему...

Да да! Экзист ПЛАХОЙ!!!
 
помпу отдал обратно, забрали без проблем, деньги вернули. В целом Exist мне нравится, а от подделок ни кто не застрахован.
 
Сегодня в Exist пролетела мимо меня скидка по нашей карте.За день написал менеджеру,спросил как приобрести запчасти со скидкой по карте клуба он ответил предъявите карту в офисе и всё.На кассе из окошка сказали, скидка по карте даётся только при оплате товара с банковской карты из дома.А на сайте магазина сказано,нужно предявить карту ПЕРЕД оформлением заказа.Кто скидочку там получал, объясните пожалуиста как делать надо.Запутали или сам запутался!!!!!!!!
 
Jackson68 написал(а):
Сегодня в Exist пролетела мимо меня скидка по нашей карте.За день написал менеджеру,спросил как приобрести запчасти со скидкой по карте клуба он ответил предъявите карту в офисе и всё.На кассе из окошка сказали, скидка по карте даётся только при оплате товара с банковской карты из дома.А на сайте магазина сказано,нужно предявить карту ПЕРЕД оформлением заказа.Кто скидочку там получал, объясните пожалуиста как делать надо.Запутали или сам запутался!!!!!!!!

подходишь к своему манагеру и говоришь есть карта скидочная..он ее регит в твоей учетке и ставит скидку...
делаешь заказы и уже со скидкой..

п.с. сделать перед заказом а не в момент получения его
 
Wanchope написал(а):
подходишь к своему манагеру и говоришь есть карта скидочная..он ее регит в твоей учетке и ставит скидку...
делаешь заказы и уже со скидкой..

п.с. сделать перед заказом а не в момент получения его

Значит менеджер меня запутал.Написал бы, что к нему первым делом подойти надо,а то я сразу кассу полез.
 
Jackson68 написал(а):
Значит менеджер меня запутал.Написал бы, что к нему первым делом подойти надо,а то я сразу кассу полез.

Ну так после кассы можно к манагеру подойти, оформить карту, он старый заказ снимет, а новый(со скидоном) оформит. Разницы по деньгам останется на счету ;)
 
Спасибо Всем!(где нажать Thank).С ориентировался в EXISTе.Даже более того,сегодня был звонок из офиса,спрашивали номер карты.
 
Назад
Сверху Снизу