Форсунка моно-впрыска на 1,8 RP При включении зажигания подаёт топливо

Моя история такова.Заливало свечи,из трубы шел черный дым,машина троила,на холодную заводилась с пол тыка,а на горячую могла и не схватить.Расход увеличился с 8,5 до 13 по городу.Все закончилось тем,что простояв на морозе пять дней,она не завелась. Поменял трамплер с ДХ, думал дело в нем...однако нет...Оказалось,что на форсунке износилось уплотнительное кольцо,и бензил при включении зажигания,лил прям через корпус форсунки "уверенной" струей вверх...поменяли резинки...все ОК...мотор работает как часики
 
с 8.5 до 13 литров
у меня 13-15 зимой на стольник и вроде всё как бы работает :(
 
здравствуйте у меня такая проблемма
купил пассат В3 89 года моновпрыск
машинка попалась интересная и по началу не заводилась
эту причину устарнили и появилась новая,фарсунка льет фантаном вверх через отверстие и в разхные стороны
плюс к этому еще и ДТОЖ показывает веселую картинку
при отключенной фишке температура растет по секундно и лампочка моргает пастояно
поменял 3 датчика и везде такая же картина
подскажите что мне делать
я уже перечитал много книг и статей но в итоге так и не нашел причину
мозги рабочие на такой же машине стояли,зводилась с пол пинка
все датчики поменял
трамблер новый
камутатор родной
и менял его тоже
короче помогите кто может знает в чем дело :wall:
 
Смайл написал(а):
фарсунка льет фантаном вверх через отверстие и в разхные стороны

плюс к этому еще и ДТОЖ показывает веселую картинку
при отключенной фишке температура растет по секундно и лампочка моргает пастояно
поменял 3 датчика и везде такая же картина
подскажите что мне делать

С негерметичностью Форсунки и РДТ разобраться "по месту". Льёт постоянно при включённом зажигании или 2 секунды?

Искать короткое замыкание в цепи чёрный датчик - масса.
 
а как устронить не герметичность?
льет пастоянно не переставая
а где этот черный датчик находится? :confused:
 
понял что такое рдт
 
Смайл написал(а):
плюс к этому еще и ДТОЖ показывает веселую картинку
при отключенной фишке температура растет по секундно и лампочка моргает пастояно
поменял 3 датчика и везде такая же картина

Это не ДТОЖ, а датчик на приборку (там два датчика). Быстро растёт потому что показометр медленный.
Тупо замыкание в проводке.
 
Смайл написал(а):
а как устронить не герметичность?
льет пастоянно не переставая

а где этот черный датчик находится? :confused:

Сначала найти откуда льёт.
Что прямо всё время льёт, независимо заведён или нет? :fool:

рядом с синим, выше красного
 
UglyAdmin написал(а):
Это не ДТОЖ, а датчик на приборку
(там два датчика). Быстро растёт потому что показометр медленный.
Тупо замыкание в проводке.

А чёрный тот что на стрелку как называется по Вашему? В случае ТС косяк в цепи именно чёрного ДТОЖ.
У него должно быть 3 датчика, из которых красный термореле ежа, на год машины глянь.
 
Смайл написал(а):
фарсунка льет фантаном вверх через отверстие и в разхные стороны

Порвано (либо замято) верхнее уплотнительное кольцо форсунки.
А может просто не доткнули её на место, если вытягивали? Лучше брызнуть силиконом - зайдёт как по маслу.
 
была замена моновпрыска происходит все тоже самое
фарсунка льет без остановки при заведенном маторе :wall:
 
там красный датчик отвечает за впрыск топлива в моновпрыск?
 
Смайл написал(а):
там красный датчик отвечает за впрыск топлива в моновпрыск?

Нет, красный это термореле "ежа" -электроподогревателя впускного коллектора.
В Вашем случае следует обратить внимание на чёрный датчик и цепи с ним связанные.
 
залез я значит под капот а там датчик не родной и фишка странная какая то
без крепления и все время отлетает
может есть у кого пример такого датчика и фишки к нему?
 
 
Смайл написал(а):
залез я значит под капот а там датчик не родной и фишка странная какая то

Четырёхконтактный что ли?
Покажи фото того что есть.
 
Гравитация на электроны влияет B)
 
Назад
Сверху Снизу