Форсунка моно-впрыска на 1,8 RP При включении зажигания подаёт топливо

ALEX34rus написал(а):
мужики выручайте. нужен дпдз на моник. в волгограде или в волжском где можно купить?

Тебе скорее всего нужен четырёхконтактный.
сюда позвони 844-253-02-97
"экзист" никто не отменял, да во многих магазинах есть в наличии.
 
а какую роль играет камутатор
и как определить работает он или нет? :confused:
 
Раз задаёте такой вопрос, то и не имеет смысла знать то о чём вопрошаете.
Обратитесь в сервис!
 
может быть что из-за контактной группы машина не заводится?
 
доброго дня всем.у меня произошла такая беда.
ехал я и моя машина фольксваген пассат б3 заглох и больше не завёлся.меня дотянули домой начал смотреть искра есть вроде всё в норме.выкрутил свечи а в цилиндрах блестит бензин.снял крышку с моника .при повороте замка зажигания бенз льЁт как из ведра. и даже мимо форсунки(соответственно машина не заводиться ). :wall: :wall: :wall:
если снять фишку которая идет на форсунку то машина заводиться и глохнет через 1-3 секунд(т.к бенз кончился подачи нет) а с одетой фишкой ЛЬЁТ.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :unknw:
 
Со снятой фишкой "мимо форсунки" всё равно бы лило.
Так что проводка или мозги, ИМХО.
 
А никто не встречал видео с правильно распыляющей форсункой?
Я заглянул и появились сомнения что моя правильно распыляет, как то больше стало похожим не на конус, а на струю как в карбюраторах, капли какие то достаточно крупные летят и всё ближе к центру ДЗ, а не на весь канал по диаметру.
 
Распыл сбоку практически не видно, а вот сверху если глянуть, то хорошо заметно, как по периметру ДЗ кольцо образуется.
 
Здравствуйте, помогите в решении проблемки. У меня пассат б3 моно, пока не прогреется езда очень проблематичнапроблематична переливает не разгоняется. А как нагреется так все супер некаких проблем.
 
Автомобиль не заводится. При включении зажигания бензонасос отрабатывает двумя короткими сериями вместо одной, как на благополучном автомобили. Из магистрали с топливом отсоединённой от бака при этом наливается в подставленную ёмкость грамм 100 бензина....ЧЁ делать? И сколько бензина может выдать нормальный насос на исправной топливной системе?
 
Для моно-джетроников это нормально(вкл 2 раза).
100 грамм,это за какое время.
TPN знает сколько наливается за одну минуту,может ответит.Или сам поищи.
 
Производительность насоса моно-джетроника при +12 в. не менее 60л/час при нормированном давлении, т.е. уже после регулятора.
Здоровый моно-джетроник при включении зажигания включается один раз на пару секунд.
 
Паша,у меня раньше на Golf 2 RP насос включался 2 раза,но бывало и один раз.Мож для Passat это редкость,а для гольфа нет,так мне сказал электрик специализирущийся на мониках.
 
Эти пару раз выглядят примерно так - секунду качает, короткая пауза, вновь секунду качает... Раньше вроде закачка топлива производилась одним включением продолжительностью 2-3 секунды
 
kalifornia написал(а):
Паша,у меня раньше на Golf 2 RP насос включался 2 раза,но бывало и один раз.Мож для Passat это редкость,а для гольфа нет,так мне сказал электрик специализирущийся на мониках.

Если что, то на Гольфах-RP вообще два насоса было. B)
 
TPN написал(а):
Если что, то на Гольфах-RP вообще два насоса было. B)

Да и один мозг может вынести с его креплением к баку, особенно когда на улице зима, неотапливаемый гараж и полный бак бензина.
 
Если что, то на Гольфах-RP вообще два насоса было.
Не пришлось со 2-ым иметь дело,(хотя накопитель под низом был)только с одним тот что в баке.После заправки дешевым бензином в минус 32,стал гольфик дергаться,да и заводится тоже плохо.Паша на сколько помню,кажется стояла такая же колба.Что в итоге,сетка забилась парафином.Промыл,продул и всё стало нормально.
 
Назад
Сверху Снизу