Форсунка моно-впрыска на 1,8 RP При включении зажигания подаёт топливо

Позвольте не согласиться :)
От нефиг делать :LOL: прощупывал шланги и патрубки во время прогрева на ХХ, так вот сначала греется верхний ближний к блоку датчик, по феншую он синий и потом чёрный с заметным опозданием. Красного у меня отсутствует как класс.
Да, и патрубки у меня ADZшные поэтому и циркуляция на РБ через сосок в патрубке, а не в шланге.
 
Волгоградец написал(а):
А разве красный на джеттронике не снизу должен стоять?
:hat:

У чёрного заводская проводка физически не даст поставить его на верх, провода коротки. В своё время тоже была мысль его перекинуть по тем же соображениям. :)
 
TPN написал(а):
У чёрного заводская проводка физически не даст поставить его на верх, провода коротки. В своё время тоже была мысль его перекинуть по тем же соображениям. :)

Понятно :thankyou2:, просто мои оба сверху стоят вот и предположил что на джеттронике аналогично только красный снизу.
 
фото сделаю позже а фишка эта похоже от совесткой машины
а родная фишка то болтается рядом весит на другой связке
какие провода по цвету туда идут?
 
спасибо
но мне кажется что это не поможет
сейчас узнал одну веселую вещь еще про это авто
там имеются детали от ваз 2109
радиатор патрубки и вентилятор переподключен а родной штекер болтается рядом
я уже не знаю что и куда идет :wall:
 
машину до меня какие то самоделкины собирали
 
Ну так тем более следует брать схемы и восстанавливать штатное устройство.
А радиатор от девятки не смертельно, разве что вентилятор односкоростной и воет как истребитель на форсаже, но это не криминал.

Восстанавливать стоит поэтапно, по принципу важности и начинать с впрыска/зажигания.
 
спасибо начну по тихоньку :yahoo:
 
Волгоградец написал(а):
А радиатор от девятки не смертельно, разве что вентилятор односкоростной и воет как истребитель на форсаже, но это не криминал.

У меня от Волги, тоже не парюсь. Даже менял на такой же, когда сдох.
 
не в фарсенку дело
поставил моник с рабочей машины и такая же история тоже льет
 
а может что по обратке топливо не уходит и из-за этого и переливакет она?
 
цирк какойто :fool: :wall:, покажи фото, а лучше видео
 
Смайл написал(а):
поставил моник с рабочей машины и такая же история тоже льет

А наоборот не пробовал, свой моник поставить на рабочую машину с исправным ЭБУ?
 
ставил все работает исправно без ошибок и перебоев
 
мне сказали что может быть где тго минус залип и фарсунка по этому всегда открыта
вероятно что так и есть?
 
Смайл написал(а):
где тго минус залип и фарсунка по этому всегда открыта

Если конкретно - управляющий ключ в ЭБУ.
Начните восстанавливать проводку, начиная с самых важных проводов массы АКБ-КПП.
 
а где находится этот ключ?
я пока не рискую лезть не знаю что да как
 
Здесь, в правом ряду. B)
 
Назад
Сверху Снизу